Обзор и личное мнение о nikon z6

Автофокус (фото)

Автофокус в фото стал более цепким, однако 100% снимков в фокусе у меня не получалось. Около
5-10%  промаха было стабильно, если выставить поиск по глазам по всей зоне
фокуса. Если же ограничить это и выставить не всю площадь, а зону поменьше и
также с отслеживанием глаза, то вы получите меньше 5% промахов или даже вообще всю
серию в фокусе.

Профиль камера ловит неспешно.
Если выставить широкую зону и поиск по глазу, то она четко наведет фокус, когда
вы окажетесь в рамке; если выставите автоматический поиск зон фокуса, то есть
по всей площади сенсора, то камера почти всегда не успевает поймать мое лицо.

С точечным автофокусом все
отлично как в хороших условиях освещения, так и в потемках. Однако в темноте
есть колебания фокуса до окончательного наведения на объект.

Объективы для Nikon Z6

На момент написания этой статьи существует несколько фирменных объектива для Z-байонета, список представлен ниже. 

Объектив Nikon NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR

  • Тип объектива: телеобъектив
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 24-200 мм
  • Диафрагма: f/4.0-6.3
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 20mm f/1.8 S

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 20 мм
  • Диафрагма: f/1.8
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 14-30mm f/4 S

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 14-30 мм
  • Диафрагма: f/4.0Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 24mm f/1.8 S

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 24 мм
  • Диафрагма: f/1.8
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct

  • Тип объектива: стандартный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 58 мм
  • Диафрагма: f/0.95
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z DX 16-50mm f/3.5-6.3 VR

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 16-50 мм
  • Диафрагма: f/3.5-6.3
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z DX 50-250mm f/4.5-6.3 VR

  • Тип объектива: универсальный зум
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 50-250 мм
  • Диафрагма: f/4.5-6.3
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 85mm f/1.8 S

  • Тип объектива: стандартный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 85 мм
  • Диафрагма: f/1.8
  • Цвет: черный

Объектив SAMYANG MF 85mm f/1.4 AS IF Nikon Z

  • Тип объектива: телеобъектив
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 85 мм
  • Диафрагма: f/1.4
  • Цвет: черный

Объектив Nikon NIKKOR Z 24-70mm f/2.8 S

  • Тип объектива: стандартный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 24-70 мм
  • Диафрагма: f/2.8
  • Цвет: черный

Объектив Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

  • Тип объектива: стандартный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм): 24-70 мм
  • Диафрагма: f/4.0
  • Цвет: черны

Объектив Nikon Nikkor Z 35mm f/1.8 S

  • Тип объектива: широкоугольный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 35 мм
  • Диафрагма: f/1.8
  • Цвет: черный

Объектив Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S

  • Тип объектива: стандартный
  • Крепление (байонет): Nikon Z
  • Фокусное расстояние: постоянное (фикс)
  • Фокусное расстояние (мм): 50 мм
  • Диафрагма: f/1.8
  • Цвет: черный

Объектив 24-70 мм f / 4 S, очень популярен в качестве комплектного объектива, но есть также универсальный тревел объектив Объектив Nikon NIKKOR Z 24-200mm f/4-6.3 VR. С момента выпуска фотоаппарата несколько сторонних производителей объявили о намерении поставлять объективы с креплением Z, в то время как мы можем также ожидать, что сама Nikon разработает и выпустит больше оптики под новый байонет ближайшее время.

Для каждого, у кого уже есть набор объективов с байонетом F, покупка адаптера FTZ в комплекте с Z6 – хорошая идея. В адаптере нет мотора фокусировки, поэтому только объективы с моторами фокусировки могут воспользоваться, в противном случае вам придется задействовать ручную фокусировку.

По оценкам CIPA, у Z6 срок службы батареи составляет 310 снимков, что меньше, чем у 330 снимков для Z7. Это звучит не так уж и много, но важно помнить, что агрессивное энергопотребление стандартного теста CIPA вряд ли будет обычным для рядового пользователя. Вместо этого, при правильной практике управления питанием, такой как выключение камеры, когда она не используется, отключения дисплея при съемке с видоискателем, маловероятно, что большинству средних пользователей понадобится вторая батарея. Если вы много фотографируете или снимаете видео, то, безусловно, стоит приобрести вторую и может быть и третью батарею. Как и Z7, Z6 можно заряжать через USB – способ зарядить аккумулятор, чтобы вы могли заряжать на ходу. Если вы уже являетесь владельцем D850, учтите, что вы сможете использовать существующие батареи в Z6 или Z7, но не сможете заряжать их через USB

Почему Nikon?

Если у вас или ваших близких уже есть фототехника и оптика Nikon, то в целях экономии на объективах предпочтительнее будет обзавестись зеркалкой этого производителя. Линзы Nikon 70-х и 80-х годов совместимы со многими современными камерами, поэтому вы можете использовать их на протяжении многих лет. Вы получаете качественное стекло по относительно недорогой цене.

Будь то Nikon или Canon вы должны понимать, что выбираете камеру с отличным ассортиментом объективов. Если у вас есть друзья или члены семьи, которые снимают той или другой маркой, и вы часто будете с ними контактировать, то это уже достаточно весомая причина, чтобы отдать предпочтение любому из этих брендов.

Особенности Nikon Z6

Внешне корпус камеры Nikon Z6 практически не отличается от зеркальных моделей компании, которых было выпущено за последнюю десятку лет очень много. Однако Z6 ушла далеко вперёд за счёт своей начинки. Ни одна зеркалка от Nikon не имеет такой превосходной стабилизации изображения или высокой скорости съёмка — 12 кадров в секунду. Это ставит её на один уровень с мощной и более дорогой D5, хотя вся начинка тут прячется в небольшом и лёгком корпусе.

В остальном Z6 есть куда развиваться. Система автофокуса оказалась лучше, чем я мог ожидать. Однако, в условиях слабого освещения фотокамера справлялась недостаточно хорошо, а время автономной работы тоже не самое лучшее

Могу сделать замечание и по поводу всего одного слота XQD-карт памяти, для фотографов это важно

И всё же не просто так камеры серии Nikon Z получили награду лучший продукт года. В обзоре я постарался в подробностях рассказать, почему это так.

О камере

Nikon Z5 – это
долгожданная младшая сестра Z6, выпущенная в том числе для тех, кому перспектива
обновления своего парка карт памяти на XQD не пришлась по вкусу.

В остальном
камеры достаточно схожи, корпуса почти идентичны, правда, нет дисплея сверху, в
Z5 есть 2 SD-слота с поддержкой формата UHS II, порты с левой части аналогичны
Z6 (микрофонный вход, порт для наушников, miniHDMI, USB-С, порт для пульта управления спуском и
других аксессуаров).

Матричная стабилизация тоже на месте. А камера все также с
24МП сенсором, но сама матрица без обратной засветки. Z5 стала первой камерой
Nikon способной питаться от power bank с поддержкой Power Delivery в процессе работы
камеры.

Это обеспечивает новый аккумулятор EN-EL 15C и внутренний модуль
камеры. Сам аккумулятор обещает и бо́льший ресурс работы батареи в принципе.

Стоит понимать, что новый аккумулятор не обеспечит того же эффекта подпитки в
Z7 или Z6, так как последние не имеют для этого необходимого модуля.

У камеры дисплей попроще, чем у
Z6 – примерно в два раза, разрешение здесь 1,04 млн. точек.

Серийная съемка до 4,5 к/с, 273
точки фазовой фокусировки, как у Z6.

В остальном же это практически
клон Z6. Внешне основным отличием которого, как я уже сказал, является
отсутствие верхнего дисплея, чуть более гладкий корпус, под ЖК-экраном появилась
выемка, чтобы его легче было подцепить, а также слот для карт памяти.

Как выбрать и на что обратить внимание?

Выбор устройства зависит от целей использования и преследуемых характеристик.

Основные показатели, влияющие на качество съемки:

  • Матрица. Влияние имеет размер – отображается на светочувствительности и динамическом диапазоне;
  • Разрешение. Измеряется в мегапикселях, зависит от размера матрицы и отображается на итоговом фото;
  • Оптика. Определяет фокусное расстояние, отвечающее за качество изображения;
  • Чувствительность. Придает картинке естественность и очищает фото от лишних шумов;
  • Зум. Отвечает за качественную съемку отдаленных объектов. Цифровой зум при приближении ухудшает изображение, оптический сменяет расположение линз, и фото не портится.

Среди дополнительных, но не менее важных параметров выделяют:

  • Количество режимов съемки и их регулировка (автоматическая или ручная);
  • Аккумулятор (зарядка, емкость);
  • Использование карт памяти;
  • Дисплей;
  • Форматы кадра;
  • Видеосъемка;
  • Наведение автофокуса;
  • Функциональные возможности;
  • Скорость исполнения действий.

При пользовании прибором в различных условиях стоит обратить внимание на защитные функции

Корпус и габариты

В самом узком месте фотокамера Nikon Z6 имеет толщину менее дюйма (2,54 см), однако, выступающий видоискатель делает корпус больше, чем ожидалось. Тем не менее беззеркальная Z6 от Nikon будет занимать в сумке меньше места, чем полнокадровая зеркальная камера начального уровня.

Z6, как и Z7, на деле тоньше, чем большинство креплений на штативах. Это создаёт проблему при использовании адаптера объектива FTZ, поскольку пластина может мешать установке адаптера на камеру. К счастью, на адаптере есть крепление для штатива, но этот вариант немного громоздкий и неудобный, особенно если нужно переключиться между штатным и адаптированным объективом во время съёмки.

Корпус этой камеры Nikon дополнительно имеет защиту, так что даже в дождливую погоду можно проводить съёмку на Z6. Несмотря на то что дизайн Nikon Z6 получился солидным, все же хотелось бы, чтобы был дополнительный слот для карт памяти.

Установка камеры на штатив тоже не удобная, а частое переключение на устаревшие объективы становится раздражающей. И всё равно, эти небольшие проблемы не портят первое впечатление от новых беззеркалок Nikon. Здесь невероятная эргономика – одна из лучших.

Особенности и различия

Внутри Nikon Z50 установлен 20,9-МП сенсор, работающий с процессором Expeed 6 – он же был и в Nikon Z6/Z7. Этот чип помогает при записи видео в 4K и увеличивает диапазон ISO – здесь он составляет от 50 до 25600. Из Z6 перекочевала сюда и система гибридного автофокуса с 209 точками, которые покрывают примерно 90% кадра. Высокая чувствительность до 4EV позволяет снимать при недостаточном освещении. Тут также есть автофокусировка по глазам, удобная для съёмки людей, хотя с животными она не работает.

Для настройки правильной композиции есть выбор между 0,39-дюймовым электронным видоискателем с разрешением 2,36 млн точек и 3.2-дюймовым поворачивающимся сенсорным TFT LCD-дисплеем. Он вращается на 180 градусов, что удобно для селфи.

Для передачи файлов есть встроенный Wi-Fi и Bluetooth, а помогает этому приложение SnapBridge. Для зарядки предусмотрен разъём micro-USB – это значит, что можно подключить внешнюю батарею, хотя отсутствие USB-C разочаровывает. В наличии и слот для SD-карт, хотя в Z6/Z7 использовался формат XQD, SD-карты более дешёвые, так что это скорее преимущество.

Съемка видео Nikon Z50

Камера Nikon Z50 может снимать со скоростью 11 кадров в секунду, быстрее, чем максимальные 9 кадров в секунду, которые Z7 может набрать, и незначительно медленнее, чем у Z6 ’12 кадров в секунду.

Как мы обнаружили в Z6 / Z7, он лучше всего работает при попытке удерживать объект в активной точке автофокусировки (с использованием одноточечной автофокусировки или широкоугольной автофокусировки), а не при активизации фокусировки.

Оба подключения Wi-Fi и Bluetooth, в первую очередь, предназначенные для использования с приложением Nikon Snapseed.

После некоторых проблем приложения стало гораздо более приятным, чем когда оно впервые появилось несколько лет назад.

Вы можете использовать его для автоматической отправки файлов на телефон для совместного использования в Интернете, что полезно для поклонников социальных сетей.

Одним из главных недостатков при выпуске Z7 и Z6 было решение включить только один слот для карт памяти.

Вероятно, это будет меньшей проблемой для Z50, который больше ориентирован на потребителей, чем на профессионалов, но об этом еще нужно подумать, если вы вообще беспокоитесь о резервном копировании во время съемки.

Вместо дорогих XQD-карт Z50 использует гораздо более распространенные и дешевые SD-карты. Слот для карты находится в том же отсеке, что и батарея в нижней части камеры, а не в специальном отсеке сбоку.

Объективы Nikon Z50 и Kit

Оптика для Nikon Z

Известно, что байонет Nikon Z самый большой в диаметре среди
полнокадровых камер, и в компании не раз заявляли, что это позволит создавать
более компактную и светосильную оптику. Однако оправдывает ли он себя?
Поскольку до сих пор пользователи ожидают такую оптику, но тот же Nikkor Z 50mm f/1.2 S существенно больше как
аналогичного объектива от Canon, так и недавно представленного объектива Sony,
чей байонет является самым маленьким среди полнокадровых камер.

Мы сделали оптику со светосилой 1.8 и
она действительно компактная по сравнению с нашими моделями и в целом по рынку.
Если же мы говорим про светосилу, то это не только цифры на объективе, это еще
и количество света, попадающего на матрицу, что влияет на качество картинки. Что по центру,
что по краям кадра, в наших объективах отличная картинка. Говоря про объективы
класса 1.2, в этом случае уже мало кто смотрит на вес и габариты. Это объектив
для красивой картинки. Такая светосила всегда была нужна для красивого боке.
Большая светосила и открытая диафрагма всегда ассоциировались с достаточно размытой
картинкой и невозможностью получить звенящую резкость. В этом объективе мы сочетаем и одно, и другое. В нем очень
красивая картинка, отличный объем и при этом такая же звенящая резкость, как на
F1.4.

Успеет ли компания к выпуску новой камеры Nikon Z9
представить и новые телеобъективы 100-400mm и 200-600mm?

Мы работаем в этом направлении. В
этом году у нас будет много инфоповодов и мы порадуем наших пользователей
отличными и интересными новинками.

Имеющиеся и планируемые объективы системы Nikon Z

На сегодняшний день многих пользователей останавливает
переход на Nikon Z малое количество объективов. Мы слышали, что Nikon
действительно планирует «открыть» байонет для сторонних производителей, это
так? Почему это не было сделано раньше? Представители Tamron и Sigma ранее
говорили, что планируют выпуск оптики для системы Nikon Z, известно ли вам
что-то об этом?

Мы в первую очередь сосредоточены на
развитии своей линейки оптики. И не можем отвечать за сторонние бренды,
поскольку это вне нашей компетенции. Сейчас мы работаем над тем, чтобы дать
пользователям большой парк оптики, который мы непрерывно развиваем. И у нас уже
достаточное количество таких объективов, поэтому утверждение, что их мало – не очень
корректно. Мы будем и далее радовать пользователей. Но, объективно говоря, у
нас есть вся линейка фиксов от 20 мм до 85 мм. И она закрывает почти все
потребности.

А что насчет fisheye?

Fisheye – очень специфичная оптика, к тому же, у нас есть объектив
AF-S Fisheye Nikkor 8-15mm f/3.5-4.5E ED, который вышел недавно, является вполне актуальным и
он отлично используется через переходник. Но есть и более востребованные
объективы, на которые мы тратим сейчас силы, время разработчиков и инженеров. К
тому же, тройка зумов Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S, Nikkor Z 14-24mm f/2.8 S и Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S уже доступны в продаже и
пользуются огромной популярностью. Возвращаясь к теме компактности, наш новый
Nikkor Z 14-24mm f/2.8 S очень компактный. Несмотря на то, что это очень
непростой объектив, который мы сделали лучше и компактнее, с возможностью
установки фильтров.

AF-S Fisheye Nikkor 8-15mm f/3.5-4.5E ED

Лучшая защищенная компактная фотокамера Nikon

Nikon Coolpix W300

Рейтинг: 4.8

16-мегапиксельная фотокамера, которая поддерживает видеосъемку в разрешении 4K со скоростью в 30 кадров в секунду. Выполняется в защищенном корпусе, переживающем падения и неглубокие утопления. Отличается наличием ЖК-экрана, быстрой и аккуратной фокусировкой, простотой в использовании, поддержкой управления со смартфона и множеством предустановленных режимов.

Недостаток только один – встроенный аккумулятор имеет малую емкость. Полностью заряженного хватает на 300-350 снимков без вспышки.

При съемке в вечернее время рекомендуется пользоваться длинной выдержкой. Крепление для штатива имеется.

Буфер

C использование механического
затвора и максимальной скорости серийной съемки

можно нащёлкать 128 снимков 14-битного
RAW. С электронным затвором показатели логично меньше и стоит учитывать, что
скорость еще зависит от того, сколько примочек включено, например, шумодав или
стабилизация, а также какой объём файла и на какую карту пишется.

Кстати, если вы снимаете со
скоростью 5 к/с, то получится 198 RAW 14 бит, и это с ума сойти как много.

14 к/с чистых я так и не смог
добиться,13,5 – это тот максимум, что я выжал, отключив почти все
дополнительный плюшки. 

Логично, что с CFExpress все будет значительно лучше. Но таких карт у меня, увы, нет в
наличии. 

Вот итоги теста: 

  SD UHS-II XQD
RAW 14 bit + JPEG 9 к/с 81 кадров 87 кадра
RAW 12 bit + JPEG 12 к/с 80 кадров 85 кадра
RAW 14 bit 9 к/с 112 кадров 128 кадра
RAW 12 bit 12 к/с 99 кадр 109 кадров
JPEG 12 к/с >200 кадров >200 кадров

Качество изображения Nikon Z7

Разница в уровне разрешения между Nikon Z6 и Z7 заметна практически сразу, как только открываешь снимок в 100% увеличении

Обратите внимание на читаемость дорожных знаков и указателей на другой стороне реки. Расстояние до них — несколько сотен метров

Минимальное значение светочувствительности для Nikon Z7 стартует от ISO 32 (расширяемое значение). Реальный диапазон начинается с ISO 64 — и это хорошая новость для любителей съёмки с длинными выдержками. Критической разницы в диапазоне ISO от 32 до 200 единиц нет. Детализация крайне высока, проработка полутонов в тенях вопросов не вызывает. Мельчайший попиксельный яркостной шум присутствует на монотонных участках, но на практике он не оказывает никакого влияния на качество изображения — сказывается высокое разрешение матрицы.

С дальнейшим увеличением ISO шум незначительно и плавно усиливается, оставаясь приемлемым для крупноформатной печати до ISO 1600.

ISO 3200 для этой камеры является пороговым значением, с которого начинается деградация изображения. Шум в тенях поедает мелкие детали и полутона. Печатать такие снимки крупным форматом стоит после тщательной обработки.

Однако для публикации в интернете или для печати средним (до А3+) форматом они вполне годятся даже без обработки. Аналогичная ситуация сохраняется и для ISO 6400. ISO 12800 характеризуется тем, что шум начинает собираться в более крупные пятна. Картинка уже не выглядит гладкой, а детали и цвета в тенях сильно страдают. Однако за счёт запаса разрешения итоговое качество изображения не уступает Nikon Z6 после соответствующего ресайза.

ISO 25600 из-за сильной деградации полутонов в тенях мало применимо на практике, равно как и более высокие значения.

 NIKON Z 7 / NIKKOR Z 24-70mm f/4 S Установки: ISO 25600, F4, 1/50 с, 42.0 мм экв.

Динамический диапазон

Nikon Z7 в полной мере перенял все достоинства D850 в отношении качества картинки. Динамический диапазон не стал исключением. Если вы снимаете на невысоких ISO, то при редактировании можете смело тянуть и тени, и света: это не приводит к деградации картинки или повышению шума.

Результат коррекции в RAW-конвертере

Оригинальный кадр в JPEG

NIKON Z 7 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S Установки: ISO 100, F8, 1/1600 с, 35.0 мм экв.

Если в Adobe Photoshop развести в разные стороны до упора ползунки Shadows и Highlights, из RAW получится вытянуть массу деталей. А можно дополнительно потянуть экспозицию вверх примерно на ступень! RAW-файл Nikon Z7 это позволяет.

Результат коррекции в RAW-конвертере: +3 ступени экспозиции и вытягивание светов

Оригинальный кадр в JPEG

NIKON Z 7 / NIKKOR Z 35mm f/1.8 S Установки: ISO 90, F1.8, 1/8000 с, 35.0 мм экв.

По субъективным ощущениям, четыре ступени запаса в тенях точно есть. Можно поднять экспозицию и на пять ступеней, но в самых тёмных участках уже проступит цветной шум. Возможно, именно этим объясняется довольно специфическое поведение системы экспозамера камеры: некоторые кадры выходят чуть недосвеченными. Это нужно учитывать с JPEG, но при съёмке в RAW такая работа экспозамера гарантирует, что вы без проблем вытянете любую, даже самую контрастную сцену.

Автофокус (фото)

Сразу объясню, что я сравнивал
автофокус и вообще все параметры в данном тесте в работе с двумя объективами, штатным зумом Nikkor 24-50 f4-6.3 и Nikkor 24-70 f4, и разницы в скорости и цепкости
автофокуса не заметил.

В фоторежиме камера обнаруживает
глаз на расстоянии до 3 метров от камеры, далее слежение за головой. Автофокус
цепкий. На широкой зоне процент промаха составил 10% от всех серий, если
выставить точечно зону, то промах будет не более 5 %.

А вот фронтально, при широкой
зоне, камера отказывалась признавать голову в шапке, только если застыть, а когда проходил мимо, не успевала зафиксировать. Настройки фокуса в камере я выставил
самые шустрые. Но ситуация меняется, если выказать камере почтение и снять
шапку, тогда голова в профиль хорошо распознается, но в слочае прохода мимо камеры все
равно был свой процент брака, когда камера не успевала среагировать на меня или реагировала
поздно.

По точечной фокусировке Z5 показала себя лучше, чем недавно протестированная Nikon D780

Даже при освещении 40Вт с 1.5 метра, камера все равно распознавала
объект с минимальным рысканием по площади кадра, и опять же не важно, какой объектив:
штатник-блинчик или 24-70/4

Оценка 8,5/10

Выводы

Этак камера может стать хорошей рабочей лошадкой в умелых
руках. Резкие снимки, скорострельность, надежность. В части видео эта камера
меня покорила.  

Минусы 

Расположение кнопки меню. В перчатках я все время
промахивался и нажимал на выбор серийной съемки.

Отсутствие возможности одновременной работы фокус-пикинга и
зебры.

Слабо фиксирует фокус на лице на расстоянии больше 8 м. Нет
фокусировки по глазам.

И фокусировка при серийной съемке в условиях слабого освещения при отсутствии помощника, т.е. подсветки.

Плюсы

Для фото и видео сохраняются собственные настройки выдержки ISO и диафрагмы, что видно
при переключении. Мощный буфер. Скорострельность.

Фокусировка по лицу в видео отличная. Трекинг-фокус тоже
отличный.

Резиновый ДД. Низкий уровень шума, а если быть точным,
характер шума на высоких ISO.
Камера вплоть до 12800 не выдает цветного выраженного шума, а если включить подавление шума, то и его не будет. Правда, резкость
упадать.

От себя добавлю, что хотя я совсем не «никонист» и из все
марок именно камеры Nikon
у меня бывают реже всего, все равно мне было удобно ею работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: