Производители и модели боксов
На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров представлен широкий ассортимент боксов. Многие водители не знают, как правильно выбрать бокс на крышу автомобиля, ориентируясь на его производителя. Рассмотрим список самых популярных компаний, которые выпускают качественные багажники.
Евродеталь — российская компания, которая славится своими поперечинами и креплениями. Фирма выпускает боксы 4-х серий, каждая из которых включает в себя по 3 модели.
Атлант — еще один отечественный производитель, который изготавливает багажники из итальянских комплектующих. Номенклатура товаров небольшая, и регулярно обновляется.
LUX — российская марка, выпускающая две серии боксов. Название каждой модели содержит в себе число, которое обозначает длину (без цифры 1).
NORD — китайский производитель, копировавший долгое время боксы шведской марки. Со временем фирма перешла на собственную разработку конструкций.
Водители также хорошо отзываются об американских и голландских компаниях. К примеру, бренд Yakima изготавливает образцы с высокой устойчивостью к температурным перепадам
Что касается голландской марки Hapro, то здесь в первую очередь внимание уделяется безопасности и удобству.
Yuago Avatar
Бокс Avatar считается аэродинамическим. Компания-разработчик YUAGO указывает, что короб предназначен для перемещения габаритных предметов.
Изделие изготовлено из АБС-пластика. Данный материал устойчив не только к температурным колебаниям, но и к различного рода реагентам. Дополнительные свойства, которыми наделен товар, включают в себя устойчивость к механическим повреждениям и усиленная жесткость.
Thule Motion XL
Thule Motion XL — это эргономичный и бесшумный бокс производителя Thule. Он предназначен для дальних поездок на большие расстояния. Изделие обладает улучшенной аэродинамикой. Модель открывается с двух сторон.
Благодаря системе Thule Slide Lock, крышка бокса автоматически блокируется после закрытия. Можно не переживать за безопасность своих вещей. Изделие обладает стильным дизайном, поэтому будет отлично смотреться на любом современном авто.
Eurodetail Magnum 390
Magnum 390 — аэродинамический автобокс. Он подходит для перевозки личных вещей и спортивного снаряжения. Он понравится всем, кто ведет активный образ жизни, часто путешествует и разъезжает по стране.
Максимальная защита обеспечивается с помощью системы с центральным замком. В комплект с товаром входят ремни для фиксации предметов, ключи и чехол для хранения.
Магнитит / не магнитит
Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать.
Рама — нет!
Вилка горила — нет
Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!
Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).
Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.
Подседельный штырь — нет.
Вынос руля — нет.
Руль — нет!
Шатуны — нет!
Обод — нет!
Рамка седла — не критично; если нет — отлично!
Тело тормоза вибрейк — нет.
Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.
Задние звездочки (кассета) — не критично
Спицы — да
Ось каретки и кишки — да
Ось втулок и кишки — да
Болты — да
Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.
….
Какой лучше и что предпочесть? Все зависит от ваших конкретных условий: на какой автомобиль планируете его установить и что будете перевозить. От этого и отталкивайтесь. Усредненно, оптимальной длиной считается: для седанов — 1600–1800 мм, для универсалов и паркетников — 1800–2100 мм, для больших внедорожников — 1900–2350 мм.
Единственное, учтите несколько моментов. Если у вас хэтчбек, универсал или кроссовер, то бокс надо подбирать таким образом, чтобы он не мешал открытию пятой двери. Также желательно, чтобы он не сильно (не больше 200–300 мм) выпирал за кромку лобового стекла — иначе обзор будет ограничен.
Идеальный вариант — приехать на своем автомобиле к магазину и примерить бокс перед покупкой. И помните, внутренние размеры кофра, как правило, на 70–100 мм меньше внешних: если планируете возить лыжи длиной 1800 мм, то автобокс нужно покупать не меньше 1900 мм.
Система двойного открытия
Интересная деталь — эта система двойного открытия бокса, справа и слева, в Европе эксклюзивна только на самых популярных моделях (из тех, что мы сегодня обозреваем, за другие не ручаемся ), но на самом деле она нужна исключительно для комфорта. По сути, существенных различий нет, просто установите ключ там, где Вам удобно — с правой или левой стороны багажника и открывайте багажник с той стороны, с которой удобно именно Вам. Из семи представленных боксов этой системы нет только в боксах Camcar — у него замок и петли открываются только справа. Крышки всех семи боксов сделаны, в основном, из сплава пластмасс и созданы путем штамповки или литья, а объединены с днищем системой петель, которые поддерживаются двумя «лапками» с осью. Когда багажник запирается, линейный замок блокируется путем стяжки и закрепления каждого запорного лепестка по всей длине багажника.
Евродеталь Магнум 420
Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.
Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.
Практичный
Боксы Евродеталь Магнум 420 имеют разные расцветки и покрытия: черный матовый, черный глянцевый, белый матовый, белый глянцевый, серый матовый. Являясь одним из самых дешевых боксов, но от этого не менее качественным, этот бокс можно использовать как для коротких выездов на дачу и по делам ремонтным, так и для путешествий по стране.«Хорошие технические характеристики, большой модельный ряд, есть продуманные мелочи. Для тех, кто не искушен в дизайне и во внешнем виде автоаксессуаров и предпочитают простой вариант — надел и поехал — в самый раз.»
Yakima SkyBox 16 – многофункциональный
Плюсы:установка без инструментов Минусы:тяжёлый и немного неудобный для установки в одиночку
Имея внутреннее пространство от 340 литров и кончая 595 литрами, линия багажников SkyBox от Yakima имеет размер, подходящий практически всем. Там есть даже версия LoPro для больших машин, которым нужно заходить в гараж. Среди этого огромного богатства наш фаворит — Pro 16. Со внутренним пространством в 453 литра он достаточно большой для большинства грузов, но не такой громоздкий, как более крупные модели. Весь корпус усилен для более жёстких ощущений, что исключает скользкость крышки и уменьшает шум от ветра и вибрации. Он открывается со всех сторон и может вместить много всего для кемпинга и большую часть сноубордов. Встроенная запорная система SKS – это вершина инженерной мысли, делающая попытку кражи из багажника слишком сложной. В то же время она предотвращает открывание верха из-за ударов и сильного ветра.
Цена: 28500 руб. Сысоев Михаил
Критерии выбора овощерезки для дома
Каждая овощерезка выполняет определенный набор действий. Выбирать прибор необходимо по следующим критериям:
- тип устройства: овощерезка может быть ручная или электрическая. В первом случае для измельчения потребуется немного физических сил. Модели, которые требуют подключения к сети, могут измельчать не только вареные, но и твердые овощи и фрукты, орехи и мясо;
- материалы для изготовления корпуса – если пользоваться прибором требуется часто, то лучше всего отдать предпочтение моделям из упрочненного пластика или нержавеющей стали. Мягкие пластиковые конструкции подходят для измельчения небольшого количества продуктов;
- отсутствие люфта деталей и насадок. Ножи, мультислайсер, терка – все должно крепиться надежно и не отходить в стороны во время использования;
- комплектация овощерезки – для каждой модели будет плюсом наличие большого количества сменных элементов: различные лезвия для ножей, дополнительные насадки (кубики, соломка, шинковка, кружки). В дорогих моделях присутствует мультирезак и мультикабель;
- мощность привода – для того чтобы качественно измельчить большое количество продуктов рекомендуется использовать электрический привод. В этом случае электрошинковка должна быть не менее 200–350 Вт мощностью;
- наличие контейнера – ручные и электрические модели имеют удобную чашу. В нее попадают продукты после измельчения. Некоторые производители комплектуют набор специальной крышкой, чтобы в случае необходимости можно было производить хранение;
- лоток для нарезанных продуктов – на нем можно хранить подготовленные овощи или фрукты до момента приготовления и фасовки для последующего хранения.
Перед покупкой нужно проверять, чтобы входящие в комплект ножи и насадки не дублировали по функциям друг друга. В любой комплектации должна быть инструкция.
Как правильно ездить с багажником
- Не перегружайте багажник. Учтите, большинство машин рассчитаны на нагрузки не более 100 килограмм.
- Перегруз багажника может также привести к увеличению расхода топлива в два, а то и в три раза.
- Равномерно располагайте груз по ширине багажника. Если груз большой, то привязывайте его как можно тщательнее. Веревку следует брать прочную.
- Если на улице дождь, снег, то вы можете накрыть багаж полиэтиленовой пленкой, ее следует аккуратно зафиксировать.
- Листовые материалы лучше придавливать досками, чтобы их не сорвало потоками воздуха.
- Обязательно проверяйте багаж в течение поездки – на дороге много поворотом, будьте бдительными.
Рама
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!
Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий!
Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!
Каретка
Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.
Шатуны
Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.
Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:
- Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
- Алюминиевые — вел хороший
- Контактные — вел 100% для спорта и гонок
- Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).
Руль
Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.
Тормоза
Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.
Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!
Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».
Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!
Руль
Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.
Покрышки
Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.
«Задний амортизатор, рама карбон»
«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!
Масса
Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).
Дополнение 2019
Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!
Скажите себе честно! Вам такое надо?
Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков.
«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.
Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!
Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!
Уникальные особенности агрегатов Sharp
Эта японская компания-производитель отличается от своих конкурентов тем, что каждая ее модель буквально напичкана инновациями. Причем сделано это таким образом, чтобы не ухудшить комфортабельность эксплуатации и эффективность работы.
В холодильниках японского производства удачно сочетаются эргономика, стильный дизайн, эффективность работы и оптимальное количество полезных для эксплуатации функций
Также стоит обратить внимание на следующие особенности:
- Поставляя технику на российских рынок, компания учитывает определенные конструктивные детали. Например, во множестве моделей присутствует защита от резкого перепада напряжения.
- Производитель предлагает отличную функцию ионизации воздуха. Благодаря этому продукты будут храниться дольше, а также будет отсутствовать затхлый запах в холодильнике.
- Фирма использует только качественные комплектующие. Поэтому неудивительно, что на технику дается гарантия сроком 10 лет.
Японская компания — это яркий пример производителя, который всегда старается улучшить свою продукцию и предложить покупателю оригинальное решение. Поэтому холодильники Шарп пользуются такой огромной популярностью.
На рынке продается огромное количество подделок техники этого бренда. Чтобы быть уверенным в оригинальности агрегата, заказывать его нужно только у официальных поставщиков
Перед покупкой холодильников от компании Sharp будет полезно узнать обо всех положительных и отрицательных сторонах такого рода техники. К тому же это позволит подобрать модель, которая удовлетворит все пожелания и требования.
В перечень преимуществ охлаждающего оборудования марки Sharp следует включить:
- Превосходные технические характеристики. В процессе эксплуатации не возникнет абсолютно никаких проблем. Пользоваться такой техникой будет максимально удобно, так как хранение продуктов организовано на полупрофессиональном уровне.
- Энергоэффективность. Теперь не придется оплачивать огромные счета за свет. Ведь для работы японского оборудования требуется минимальное количество электроэнергии.
- Эргономичность. Если покупатель ответственно подошел к выбору модели, то ему, несомненно, удастся подобрать удобную и комфортабельную модель. Благодаря продуманному и хорошо организованному внутреннему пространству можно будет компактно уложить огромное количество продуктов.
- Низкий уровень шума. Прибор не издает практически никаких звуков. Поэтому можно заниматься домашними делами, беседовать с товарищем и отдыхать, не слыша на заднем фоне надоедливый гул.
Что касается недостатков, то главный минус японской техники — это ее высокая стоимость. Но если учесть все преимущества, то цена более чем оправдана.
Благодаря широкому модельному ряду покупатель с любым уровнем дохода сможет подобрать для себя оптимальный холодильник от компании «Шарп». Да, обойдется такая техника дорого, но служить она будет десятилетия
Производители
Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.
Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.
Рама
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!
Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий!
Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!
Каретка
Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.
Шатуны
Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.
Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:
- Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
- Алюминиевые — вел хороший
- Контактные — вел 100% для спорта и гонок
- Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).
Руль
Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.
Тормоза
Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.
Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!
Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».
Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!
Руль
Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.
Покрышки
Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.
«Задний амортизатор, рама карбон»
«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!
Масса
Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).
Дополнение 2019
Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!
Скажите себе честно! Вам такое надо?
Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков.
«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.
Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!
Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!
Цвет
Боксы обычно бывают только трех цветов: черные, серые и белые — разбежаться с выбором особо не получится. Примерно 70% изделий продается в классическом черном исполнении. Наименее популярны белые. Но в последнее время их доля становится все больше и больше, хотя они несколько дороже. Объяснение простое — светлый колор тоже неплохо сочетается с автомобилями разных цветов, при этом белые кофры меньше нагреваются на солнце. А ведь боксы чаще используются именно в теплое время года.
Если ни один из предложенных цветов не устраивает — не отчаивайтесь. Бокс можно перекрасить или обтянуть пленкой. Здесь уже варианты дизайна будут ограничены лишь вашей фантазией.
Помимо цветов, можно выбрать фактуру пластика: глянцевый или матовый. Глянец стоит дороже и смотрится лучше. Зато матовые более практичны.
Сравнительная таблица характеристик
Для удобства сравнения составим общую таблицу и отразим в ней характеристики представленных выше моделей.
Название | Объем, л | Грузоподъемность, кг | Открывание | Габариты, мм | Масса, кг | Страна |
THULE Pacific 200 | 410 | 50 | двустороннее | 1750х820х450 | 13 | Швеция |
Евродеталь Магнум 300 | 300 | 50 | двустороннее | 1250х780х420 | 10 | Россия |
ATLANT Sport 431 | 430 | 50 | одностороннее | 1710х730х390 | 15 | Россия |
Lux Irbis 175 | 430 | 50 | двустороннее | 1750х850х400 | 23 | Россия |
THULE Motion XL 800 | 460 | 75 | двустороннее | 2050х840х450 | 19 | Швеция |
PT GROUP Turino Compact | 360 | 70 | одностороннее | 1420х830х450 | 10 | Россия |
Broomer Venture L | 430 | 75 | двустороннее | 1870х890х400 | 21 | Россия |
SportRack Vista XL – отличная покупка!
Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.
Цена: 23600 руб.
Магнитит / не магнитит
Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать.
Рама — нет!
Вилка горила — нет
Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!
Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).
Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.
Подседельный штырь — нет.
Вынос руля — нет.
Руль — нет!
Шатуны — нет!
Обод — нет!
Рамка седла — не критично; если нет — отлично!
Тело тормоза вибрейк — нет.
Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.
Задние звездочки (кассета) — не критично
Спицы — да
Ось каретки и кишки — да
Ось втулок и кишки — да
Болты — да
Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.