Что изменилось в протекторе?
Основная задача разработчиков обеспечить новой шине абсолютное сцепление с дорожным покрытием, при этом неважно, например, насколько хорошо оно очищенно. Шинам от итальянского производителя должны быть нипочем самые суровые погодные условия зим Финляндии, Российской Федерации и стран Скандинавии
Большинство производителей не могут отказаться от использования V-образного рисунка на протекторе. Такое расположение ламелей обеспечивает отменные сцепные характеристики. Останавливаться на этом этапе разработчики Pirelli Winter Ice Zerо не стали, так как сумели усовершенствовать даже этот элемент в шине.
Главным изменением стало отсутствие симметричного деления протектора на продольные части. Инженеры сумели разделить поверхность протектора таким образом, что каждая его часть будет иметь отдельное функциональное предназначение. Теперь в этой покрышке будет насчитываться три основные зона: одна центральная и две плечевые части. Каждая из частей теперь отличается не только функциями, но и внешним видом.
Центральная протекторная часть теперь производится с учетом большого количества массивных угловатых блоков. Острая форма, повышенная жесткость, направленный рисунок – все это призвано улучшать качество курсовой устойчивости даже во время езды на высоких скоростях по ледяной корке на дороге. Кроме того, массивные блоки центральной части протектора еще отвечают и за качество сцепления на заснеженных участках. Большие блоки позволяют легче стартовать и проводить ускорение на глубоком снегу.
Что касается двух остальных плечевых зон, то здесь конструкторы пошли стандартным путем. Плечевые зоны имеют классическую форму, составляющую из двух рядов блоков, которые располагаются к дорожному полотну под углом 90 градусов. С такой особенной проектировкой курсовая устойчивость остается предельно высокой именно на скользкой поверхности. За счет присутствия перпендикулярных кромок плечевых зон происходит максимально быстрое заглубление в глубокий снег, что позволяет быстрее выехать из проблемного участка дороги.
Особенности покрышек Pirelli ice zero
Современные и качественные зимние шины Pirelli ice zero, которые поразили весь мир тем, что не имеют на своей поверхности шипов, при этом они прекрасно сцепляются с дорожным покрытием. Кстати, любая модель зимней резины итальянской фирмы обладает всеми свойствами резины шипованной, она настолько же безопасна и надежна, как и шипованные аналоги.
Производитель Pirelli ice zero утверждает, что покрышки могут использоваться в условиях средней полосы России и Крайнего Севера с одинаковой эффективностью для внедорожников и легковых автомобилей.
Особенностью зимних нешипованных шин, согласно многочисленным тестам и отзывам владельцев авто с фирменными покрышками, являются:
- повышенные тягово-сцепные свойства,
- способностью быстрого торможения на льду или скользкой дороге,
- прекрасное преодоление препятствий по неровному льду,
- повышенная стабильность на максимальных скоростях по сухим или мокрым трассам,
- повышенная шумоизоляция и низкий уровень вибрации,
- удвоенное число ламелей на покрышках,
- наличие дренажных каналов продольного типа,
- отменное сцепление на мокром асфальтном покрытии,
- идеальное сцепление по льду при температуре от минуса пятидесяти до плюса семи,
- площадь пятна шинного контакта, которое намного больше аналога на шестнадцать, а в плечах на 45 процентов.
Pirelli Ice Zero — описание
Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.
Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду. Для увеличения сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям. Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.
Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli
Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli. Ниже мы поговорим об этих технологиях.
Pirelli Dual Stud
В основе запатентованной компанией Pirelli технологии Dual Stud, реализованной в шинах Ice Zero и отвечающей за комфортное движение по льду, сразу несколько инноваций. Во‑первых, шип имеет широкую основу, которая оптимизирует распределение нагрузки. Второе ноу-хау — это разнонаправленная конструкция шипа, снижающая его подвижность. В‑третьих, шип оснащен удлиненным двойным сердечником из карбида вольфрама. Его функция — повышение сопротивления всей конструкции во время нагрузок при движении и улучшение проникающей способности шипа на обледенелой дороге. Плоская поверхность сердечника уменьшает его износ. А усиленное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду.
Согласно результатам внутренних испытаний, проведенных компанией Pirelli, вне зависимости от типа дорожного покрытия Ice Zero показала хорошие результаты. Стихия этой шины — разумеется, дорога с гололедом, однако и в остальных условиях — на снегу, на мокрой поверхности и асфальте — шина показывает результаты гораздо выше средних.
Дренажная система
Дренажная система необходима для всех покрышек. Без нее применение любых технологий будет бесполезным. В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств. При движении по снегу он попадает в канавки дренажной системы, обеспечивая улучшение сцепления, так как снежная масса соприкасается друг с другом и «прилипает».
В модели Pirelli Winter Ice Zero дренажная система способствует значительному улучшению многих свойств
Также зимой бывают и оттепели. В таких случаях на дороге образуется влага из-за растаявшего снега и льда. Сцепные свойства на таком участке значительно ухудшаются. Благодаря дренажной системе покрышки получились устойчивыми к эффекту аквапланирования. Их канавки заполняются влагой, которая затем выводится с поверхности шин, обеспечивая безопасное вождение.
Ламели на протекторе
Отличие от многих других моделей у шин Pirelli Winter Ice Zero XL в том, что количество ламелей у новинки увеличено на 20 процентов. За счет них образуется огромное количество кромок сцепления. Это улучшает проходимые и сцепные свойства покрышек, в том числе и при езде по снегу, а также другим опасным участкам. Ламели имеют форму зигзага, из-за чего во время движения они между собой плотно смыкаются, обеспечивая рисунок протектора дополнительной жесткостью. За счет этого управляемость на дорожном покрытии улучшается.
Состав резины
Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.
Из-за своей резины шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре
Характеристика шин
Одной из самых популярных линеек компании, наряду с Pirelli Winter Carving, является Pirelli Ice Zero. Это зимние шипованные шины для автомобилей разного уровня. Они отличаются повышенным качеством сцепления с дорогой даже во время гололеда и устойчивостью к морозным условиям и суровому климату.
Также ключевой особенностью Pirelli Ice Zero стала управляемость, которая отвечает всем стандартам качества. Протектор шин достаточно неплохо справляется с водой и снегом благодаря сечению канавок в плечевой зоне и инновационному рисунку, квадратным пятнам.
Шины прекрасно сбалансированы, что поддерживает автомобиль не только в условиях ровного асфальта, но и на снегу. Даже на скользкой трассе машина не будет терять управление из-за особых элементов, «раскрывающихся» во время езды благодаря составу резины, в который включен диоксид кремния.
На шоссе действие особых ламелей прекращается, и автомобиль может комфортно перемещаться по асфальтированной трассе.
Дренажная система
Для зимних шин дренажная система выполняет одну из самых важных функций – быстро удаляет воду и влагу из ламелей. Если вода и снег будут медленно выходить из пор покрышки, то управление автомобилем будет просто небезопасным.
Компания Pirelli для своей модели Winter Ice Zero разработала целый комплекс дренажных канавок, которые справляются с выведением лишней влаги из-под колес за считанные секунды. Большое количество глубоких канавок дренажной системы позволяют протектору качественно удерживать укатанный снег.
Кроме того, дренажные канавки специально расположили по разным сторонам протектора. Именно этот фактор позволил шине лучше препятствовать аквапланированию и слэшпленнингу.
В модели Pirelli Winter Ice Zero также нужно отметить увеличение количества ламелей. Если сравнивать эту модель со всеми остальным, то в Winter Ice Zero количество ламелей было увеличено на 20%.
Ламели позволяют больше цепляться за поверхность за счет наличия острых граней. Специально стенки ламелей производят волнообразной формы, чтобы во время сцепления с дорожным полотном, они соединялись друг с другом. Когда происходит такое соединение боковых ламелей, то сам блок протектора превращается в жесткий сектор, отвечающий за отменное сцепление на сухом асфальтном покрытии.
Зимние шины «Пирелли»
Производство качественных изделий от Pirelli осуществляется на протяжении столетия. Автомобильная отрасль развивается большими темпами. Инженеры регулярно внедряют инновационные технологии для получения максимальных результатов. Компания была основана в 1872 году. Дальнейшее производство продукции началось в конце XIX века.
Зимние шины от производителя Pirelli
Автомобильный бизнес Pirelli начал процветание в 1907 году. Качественная продукция бренда прославилась благодаря известным гонщикам. Плодотворная работа и совершенствование технологий помогли компании создать продукцию высокого качества. Следует выделить серию Stella Bianca и радиальные шины Cinturato.
Несмотря на то, что модели разрабатываются на территории Италии, в регионах, где преобладает мягкий климат и благополучно устроена инфраструктура, покрышки данной марки способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России
При разработке новых изделий производитель обращает особое внимание на состав и метод вулканизации резины. Благодаря уникальному составу повышается управляемость транспортного средства
Сравнение цен в интернет-магазинах
275/35 R20 255/35 R20 245/40 R20 275/40 R19 255/40 R19 245/45 R19 245/45 R19 245/50 R19 235/45 R19 225/45 R19 255/45 R18 245/40 R18 245/45 R18 245/50 R18 235/50 R18 225/45 R18 225/45 R18 225/55 R18 235/45 R17 225/45 R17 225/50 R17 225/50 R17 225/55 R17 225/55 R17 215/50 R17 215/55 R17 215/65 R17 225/55 R16 215/55 R16 215/60 R16 215/65 R16 205/55 R16 205/60 R16 205/60 R16 195/50 R15 195/60 R15 195/65 R15 185/55 R15 185/60 R15 185/65 R15 185/60 R14 185/65 R14 185/70 R14 175/65 R14 175/70 R14 275/40 R22 305/35 R21 295/40 R21 275/40 R21 275/45 R21 315/35 R20 305/40 R20 285/45 R20 285/50 R20 275/40 R20 275/40 R20 275/45 R20 275/50 R20 265/50 R20 255/55 R20 245/45 R20 235/55 R20 275/50 R19 265/50 R19 255/50 R19 255/55 R19 255/55 R19 245/55 R19 235/55 R19 285/60 R18 265/60 R18 255/55 R18 255/55 R18 255/60 R18 245/60 R18 235/55 R18 235/60 R18 235/65 R18 225/60 R18 215/55 R18 285/65 R17 265/65 R17 245/65 R17 235/55 R17 235/65 R17 235/65 R17 225/60 R17 225/60 R17 225/65 R17 215/60 R17 245/70 R16 225/70 R16 215/70 R16
Особенности Pirelli Ice Zero: преимущества зимней модели
Компания Пирелли при создании данного класса шин использовала передовые технологии шинопроизводства, что позволило получить в конечном результате идеальный вариант для зимних условий – яркими примерами преимуществ покрышек Pirelli Ice Zero являются:
- Оригинальный рисунок протектора – уникальная схема расположения протектора позволило достигнуть эффекта самоочищения покрышек, что повысило безопасность и управляемость транспортного средства;
- Обильная ламелизация протектора – данная технология благоприятно сказывается как на коэффициенте сцепления покрышки с дорожным покрытием, так и на эксплуатационном ресурсе;
- Наличие дренажных каналов по боку покрышки – наличие влагоотводящих элементов повышает управляемость транспортного средства, а также полностью предупреждает вероятность образования аквапланирования;
- Уникальная система ошиповки – шипы на покрышки имеют двойной сердечник, что позволяет увеличить мощность зацепа резины с дорожным покрытием, а также дополнительно увеличивает ресурс эксплуатации;
- Больший эксплуатационный ресурс – при своевременной замене покрышек по окончанию сезона, резина прослужит несколько лет эксплуатации. При передвижении по заледеневшему асфальту или заснеженной трассе ресурс шипов довольно высок;
- Модифицированная резина – фактически покрышки имеют два слоя резины, внешний из который обладает повышенной эластичностью, что позволяет без потери прочности дополнительно увеличить коэфициент сцепления с дорожным покрытием.
Среднестатистическая стоимость покрышек на российском рынке составляет Pirelli Ice Zero 3500-4000 рублей, что довольно дешево для резины подобного класса. Как правило, модели с двойным сердечником шипов и принудительной ламелизацией протектора продаются по 7500-8500. Низкая стоимость резины Pirelli Ice Zero обусловлена использованием бюджетной резины во внутреннем слое покрышки и использовании энергоэффективных технологий, что позволило компании занять лидирующую позицию в средне бюджетном ценовом сегменте рынка.
Используемые технологии
При разработке резины итальянские специалисты использовали самые инновационные решения. Например, направленный рисунок положительно сказывается на уровне устойчивости автомобиля на курсе. Блоки протектора в центральной части обладают острым рисунком, пусть и лаконичным, но весьма эффективным. Увеличенное общее количество блоков вместе обилием канавок гарантирует эффективность движения по мокрому снегу, отводя его из-под пятна контакта. В плечевой зоне количество и форма блоков ориентированы на достижение высоких параметров тяги на укатанном снегу и ледовой поверхности. Достигается это сокращением их ширины и переходом на более мягкий сорт резины, что способствует расширению пятна контакта.
В плечевых зонах имеются канавки поперек направления движения, призванные увеличивать количество кромок сцепления и тяговые характеристики. С учетом того, что большая площадь соприкосновения шины с дорогой негативно сказывается на скольжении по снежной поверхности, поэтому итальянские инженеры снабдили протектор многочисленными 3D-ламелями с переменной плотностью концентрации (выше в центральной части). Они обладают сложной формой, но на прямолинейных участках под давлением авто распрямляются, выводя через себя снег из-под колеса.
В поворотах ламели, наоборот, дополнительно сжимаются, добавляя блокам больше жесткости и устойчивости во время маневрирования. С учетом того, что в конструкции Pirelli Ice Zero Friction отсутствуют шины, сцепление обеспечивается составом резины, поэтому она выполнена максимально эластичной. Достигается это за счет большой доли силики, позволяющей сохранять необходимую стабильность рабочих параметров при морозах до -50 градусов. Рекомендованные плюсовые температуры эксплуатации до +7 градусов.
Pirelli Ice Zero
Высокоэффективные Ice Zero – это сбалансированные зимние покрышки. Они относятся к изделиям первой категории. Технологичные шины характеризуются высоким сцеплением на льду и прекрасной устойчивостью к зимним морозам.
На асфальтированной дороге среднеевропейской зимы они ведут себя напористо благодаря высокому сцеплению с трассой и высокой управляемости.
Протекторный рисунок идентичен «европейскому» стилю. Здесь видна особая направленность средней части автошины, а небольшие канавки по диагонали имеют чуть большее сечение в плечевой зоне. Такой протектор достаточно быстро отводит воду и снежный покров от основной поверхности автошины.
Согласно обзору шин Пиррели Айс Зеро, мягкие протекторные зоны способны увеличить зону контакта с поверхностью. Старые версии Ice Control имеют круглые пятна, а у Ice Zero практически квадратные.
Среди других характеристик стоит выделить сбалансированное распределение давления при контакте основной поверхностью. Эти функции достаточно актуальны при езде на обычной трассе и по снегу.
Специалисты позаботились и разработали мягкую резину для протектора. Для максимального сцепления использовали кремниевый диоксид и крупные ламели. Так называемые элементы раскрываются на скользкой трассе и формируют эффективное сцепление с дорогой.
На открытом асфальте шашки становятся жесткими, а ламели выключаются или блокируются под воздействием усиленных боковых сил. Таким образом, улучшается поведение и управляемость автомобиля.
Основные характеристики зимних шин Пиррели Формула Айс от производителя:
- высокий уровень устойчивости на трассе и льду, хорошая управляемость;
- безопасность высшей категории, благодаря высокоэффективному исполнению;
- тест-драйв покрышек в различных климатических условиях;
- новая версия RUNFLAT.
Исходя из приведенных данных, можно смело назвать шины Pirelli самыми надежными и безопасными.
Краткий обзор шин Pirelli ice zero
Зимняя покрышка
На рынке мировой автомобильной резины впервые появилась качественная модель Pirelli Ice zero fr, которая мгновенно завоевала сердца автомобилистов. Данные покрышки появились всего три года назад, они были предназначены исключительно для тех, кто передвигается по городу или в пригороде.
Уже давно доказано, что шины Ice zero fr без шипов справляются с перемещением по заснеженным трассам так же, как и их шипованные собратья на 205/55 r16 из самой Скандинавии.
Покрышки Ice zero friction славятся по тестам высокой производительностью, поскольку оптимизация была проведена за счет появления густой сети ламелей 3Д типа. Именно этот элемент шины позволяет улучшить торможение и наделить их повышенной стабильностью в том случае, если направление движения зимой резко поменять, однако, покрышки Ice zero friction весьма неуверенно чувствуют себя в колее.
Следующими зимними шинами от итальянской компании являются 215/60 r16 99t TL XL, которые от других покрышек выгодно отличаются:
Зимние покрышкы
- идеальным поведением на сухом асфальте,
- жесткой сцепкой со льдом или снегом,
- мягкой резиной,
- отменные ездовые характеристики,
- отменным поведением в глубоком снегу,
- выдерживает температуру до плюса одиннадцати,
- 215/60 r16 99t TL XL – идеальный вариант для города,
- шины такого типа практически бесшумные до 140 километров в час,
- широкий спектр размеров.
Шины Pirelli ice zero 205/55 r16 – тоже отменный вариант для российской зимы, поскольку согласно тестам, именно они:
- получили гарантию на целый год от проколов и порезов,
- повышенная шумность,
- прекрасно справляются с боковыми заносами,
- Pirelli ice zero 205/55 r16 иногда трогается с места с пробуксовкой,
- шины оснащены шипами, которые не стираются,
- на льду или на снеговом насте Pirelli ice zero 205/55 r16 ведут себя просто замечательно.
Стоимость шины Pirelli ice zero 205/55 r16 никак не зависит от качества, поэтому она составляет не более, чем 19500 российских рублей.
Зимние шины Pirelli winter ice zero изготавливаются на территории Российской Федерации, поэтому ее стоимость не слишком высока. Модель Winter ice zero, рассчитанная на размерный ряд 215/65 r16 или же r17, имеет шипы из карбид-вольфрама интересного типа, которые идеально вгрызаются в лед.
Автомобильные покрышки Winter ice zero на 215/65 r16 или же r17 позволяют использовать их несколько сезонов. Они способны выдержать повышенные нагрузки, поскольку обладают несколькими рядами шипов.
На большинстве моделях шины Pirelli winter ice zero имеется ассиметричный рисунок, который позволяет разделить покрышку на несколько функциональных зон.
Шины Pirelli ice zero XL долгое время считались новым поколением шипованных покрышек, идеальных для Российской Федерации.
Резина Ice zero xl 94t поражает своих владельцев своей стойкостью и повышенным качеством шипов, поэтому ее хватает на три сезона. Покрышка Ice zero xl 94t:
- не шумит на льду и асфальте,
- обладает повышенной мягкостью,
- обладает повышенной прочностью боковых частей,
- никогда не закапывается в снежную кашу,
- легко тормозит при гололеде.
Информация о производителе
Компания Pirelli была основана еще в 1872 году, однако выпуск автомобильной резины был налажен лишь к концу XIX века. Активное развитие, внедрение новых технологий и выгодные цены стали залогом успеха итальянского производителя. Сейчас компания занимает пятое место по объему продаж в мире — изделия этой марки по праву являются одними из наиболее известных и востребованных на рынке автомобильных покрышек.
«Пирелли» — огромная корпорация по производству шин, в состав которой входят более двадцати фабрик в 13 странах мира, в том числе в России, Германии, США и Великобритании. Основным направлением для итальянского бренда является создание покрышек премиум-класса. Резина «Пирелли» производится из высококачественных экологичных материалов, отличается продуманным и функциональным дизайном, а также повышенной надежностью и долговечностью. Продукция компании традиционно занимает первые места в различных тестах, проводимых популярными журналами для автолюбителей.
Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).
Итоги теста
По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.
Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 16 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 4 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра; в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Разница во времени прохождения круга с:: а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек; в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек. | |
Торможение на снегу с 80км/ч | 5 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра; в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра. | |
Управляемость на снегу | 11 | Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек. | |
Разгон на снегу | 6 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке. | |
Торможение на льду | 4 | Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра. | |
Управляемость на льду | 7 | Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек. | |
Разгон на льду | 1 | Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с: а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек; в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек. | |
Шумность | 12-13 | Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек. | |
Экономичность | 19-21 | Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%. |
Отзыв экспертов, проводивших тест: