Skoda rapid 2021 года отзыв владельца

И напоследок…


Решение подчеркивающее исключительность Rapid, является зонт расположенный под пассажирским сиденьем (стандартное оборудование для версии Ambition и выше).

Изучив особенности Шкоды Рапид и ознакомившись с отзывами автовладельцев, можно сделать вывод, что доверять модели можно. Она зарекомендовала себя на европейском и отечественном рынках только с лучшей стороны. Благодаря богатому разнообразию функциональных возможностей и вариаций силовых установок, любой автолюбитель может подобрать вариант Рапида себе по душе. Любители экстрима отдадут предпочтение турбированной модификации, ценители жизни подберут для себя привычный атмосферник. И несмотря на разницу в их выборе, их будет объединять главное – водители доверят свои жизни действительно надежному автомобилю.

Подбирая автомобиль для себя, не забывайте о безопасности. Конечно, если вам хочется сэкономить, можно довольствоваться комплектацией Entry, однако если позволяет бюджет, целесообразно выбрать версию с дополнительными подушками безопасности. Официальный дилер может также предложить вам оснастить машину дополнительными опциями. Ознакомьтесь с их перечнем и остановите свой выбор на действительно необходимых.

Характер, мощь и представительский внешний вид Шкоды Рапид позволяют ее владельцам ощущать превосходство на дороге. Машина отлично подходит для российских условий, обладает оптимальным уровнем комфорта и надежна в использовании, поэтому останавливая свой выбор на этом автомобиле, будете уверены – он вас не подведет.

Чешский лифтбек в России

Основой Rapid послужила платформа A05+ компании Фольксваген, на этой же базе созданы:

  • VW Поло седан;
  • Audi A1;
  • Seat Ibiza 4-й генерации;
  • Seat Toledo-4.

Прямые конкуренты лифтбека – автомобили Hyundai Solaris, Renault Logan-2, Volkswagen Polo Sedan.

Дизайн Рапида «фирменный» – машина легко узнается по оригинальной решетке радиатора, большой круглой эмблеме, классической прямоугольной форме передних фар.

Внешний вид автомобиля спокойный: в облике нет агрессии, черты кузова правильные и строгие.

Шкода Рапид 2021 года предлагается в 12 цветах кузова – трех базовых, девяти «металлик» и в одной несколько необычной окраске «желтый перламутр».

Капот на машине открыть легко, он находится в «нужном» месте. Сзади автомобиль выглядит обычно, но задок кузова несколько обрублен, «тыл» чешского лифтбека мог бы выглядеть и симпатичнее.

Зато багажник впечатляет размерами сразу же после открывания двери со стеклом – объем грузового отсека даже в стандартном варианте составляет 530 литров.


Сейчасчитают Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания

906

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

15.3k

Если задние сиденья сложить, полезная багажная площадь увеличивается до 1470 л, и для компактного автомобиля B-класса такие показатели можно считать рекордными.

Сводная таблица комплектаций и опций

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ŠKODA RAPID Active Ambition Style
Наружные зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями (для Ambition и Style — светодиодными)
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией освещения поворотов Corner)
Задние светодиодные фонари
LED-подсветка заднего номерного знака
Хромированная решетка радиатора
Хромированная вставка в переднем бампере
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Подстаканник в центральной консоли
Передний центральный подлокотник
Фоновая светодиодная подсветка салона
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Косметическое зеркало справа
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Карман в задней части спинок передних сидений
Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
Вещевые отделения в задних дверях
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Хромированные ручки дверей внутри
Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой)
Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Фронтальные подушки безопасности спереди
Боковые подушки безопасности спереди
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Крепление для детского кресла сзади
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.)
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Набор автомобилиста
3 подголовника сзади
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой)
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Круиз-контроль
Ассистент подъема в гору
Бортовой компьютер MFA
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Кондиционер
Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
Датчик внешней температуры
Наружные электрозеркала с обогревом
Наружные зеркала с механической регулировкой
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением)
Передние и задние электростеклоподъемники (для Active — только передние)
Передние сиденья с подогревом
Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
Двухтональный звуковой сигнал
Скребок для льда
12V розетка в багажнике
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
Радио Swing, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip
Bluetooth
Функция Smart Link
Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.)
Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 195/55 R15 (кроме 1.6 MPI 90 л.с. Active)
Легкосплавные диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Фидерная ловля

Фидерный способ представляет собой ловлю донной снастью, суть заключается в том, что фидер забрасывается по нескольку раз в одно и то же место. Снасть была изобретена примерно в 50 годы на территории Англии, рыболовами, проживающими на берегу реки Северн. Первые модели фидерных снастей были сделаны из бамбука, постепенно их стали изготавливать из более легких материалов с добавлением различных элементов.

Снасть для фидерной ловли состоит из таких элементов:

  • Катушка;
  • поводки с крючками;
  • леска;
  • и само удилище.

В дополнение ко всему используют сигнализатор поклевки, а также подставку.

Фидерная снасть

Итак, рассматривая более подробно как выглядит фидерная снасть, можно выделить:

  • наличие небольших пропускных колец на невысоких держателях;
  • сменные вершинки различного веса, которые передают сигнал поклевки.

Также фидеры делятся на классы:

  • легкий;
  • совсем легкий;
  • средней тяжести;
  • тяжелый;
  • очень тяжелый.

Наиболее распространенными считаются приспособления средней массы так как они отличаются универсальностью и может быть настроена под любые условия.

Где и как рыбачат на фидер

При выборе места для ловли таким способом следует учитывать некоторые моменты:

  • отсутствие большого количества коряг на дне;
  • силу течения, она должна быть небольшой;
  • профессионалы рекомендуют выбирать дно, в котором имеются небольшие ямки и бугорки, так как именно в таких местах любят скапливаться рыбы.

После того, как будет выбрано место, приступают к смешиванию прикормки, как правило смесь закупают заранее, а в дальнейшем просто разводят водой. Замешивание происходит путем добавления воды небольшими порциями. Далее на снасть прикрепляются грузики, и она забрасывается в воду в процессе протяжки определяется рельеф дна и наличие различных препятствий на пути.

Следует знать, что во время ловли с периодичностью нужно корректировать длину поводка и вес кормушки.

Динамика и расход

В этом плане автомобиль сможет порадовать своего владельца. Безусловно, если речь идет про более сильные модификации. В среднем, этот лифтбек разгоняется до первых 100 км/ч за скромные 9,2 – 11,4 с. в зависимости от выбранной модификации. Что касается затрат топлива, то здесь показатели варьируются от 5,4 до 6,4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации придется использовать бензин марки АИ-95. Максимальная скорость этой модели ограничивается отметками в 184 – 204 км/ч в зависимости от выбранной силовой части автомобиля.

Коробка передач: ★★★★☆

В зависимости от версии, Rapid оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-скоростным автоматом или 7-диапазонным роботом DSG.

В начальный период производства отмечались жалобы на МКПП. Изнашивались подшипники, выбивало передачи, и возникали сложности с включением передач.

Автоматическая коробка серьезных нареканий не вызывает при регулярном обновлении трансмиссионной жидкости. Впрочем, ряд владельцев сталкивался с неисправностью селектора выбора передач из-за отказа микровыключателя (100 рублей).

Те, кто приобретают машину с DSG, должны иметь в виду, что она выдерживает около 150-200 тыс. км. Но прежде, по прошествии 100-150 тыс. км приходится менять сцепление. Стоимость нового комплекта около 30 000 рублей. Вместе с маховиком придется раскошелиться на 70 000 рублей.

Характеристики Шкода Рапид

Небольшие габариты позволяют автомобилю быстро и без проблем перестраиваться в потоке транспорта, легко парковаться в городе. Длина машины – почти 4,5 м, общая ширина – 1,706 м, ширина салона друга, смотрите ниже.

Дорожный просвет в европейской версии Rapid достаточно скромный –143 мм, но в российском исполнении авто адаптирован к отечественным дорогам, клиренс увеличен до 170 мм.

Чешский лифтбек характеризуется низким потреблением бензина, даже в комплектации с АКПП и ДВС 110 л. с. по городу расход бензина не превышает 8 л/100 км (по техническим данным).

На трассе при желании можно уложиться в норму 4,5 л, если эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме.

Передняя подвеска – MacPherson, независимая, на задней оси имеется торсионная балка.

Спереди устанавливаются тормозные диски (вентилируемые), сзади – барабаны.

С колесной базой 2,6 м диаметр разворота автомобиля составляет 10,2 м, колея колес на передней и задней оси равна 1,463 и 1,5 мм соответственно.

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2021, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2021, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Экстерьер и интерьер

Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки. По желанию покупателя, производитель может окрасить крышу Рапида в черный цвет, одновременно придав основной части кузова ярко-зеленый, желтый, красный, бежевый или серебристый оттенок.

Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.

В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.

Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.

Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.

У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.

Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку. Для удобства управления транспортным средством производитель предусмотрел многоуровневую настройку рулевого колеса и регулировку сидения по высоте.

Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.


Два дополнительных разъема USB для задних пассажиров обеспечивают удобную подзарядку двух устройств одновременно.

Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.

Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.

Для больших водоемов

Salmo Sniper FEEDER 180 390 (4114-390)

Плюсы

  • легкое
  • дизайн и форма
  • демократичная цена

Минусы

  • излишне гибкая
  • камельная часть ненадежная

От 3 959 ₽

Класс бланка — сверхтяжелый. Максимальный тест — 180 г. Длина — 3,9 м, при складывании — 1,36 м. Есть кольца и вершины с разной чувствительностью.

ВОЛЖАНКА Оптима 3.6 м до 70 гр (041-0013)

Плюсы

  • удобная транспортировочная длина
  • кольца из Sea Guide
  • тест на 70 г
  • сменные вершинки
  • низкая стоимость

Минусы

пробковая рукоятка

От 3 535 ₽

Еще одна модель от Волжанки в нашем обзоре различных фидерных удилищ. Этот образец рассчитан для ловли на больших открытых водоемах с сильным течением. Тест 70 г, значит, пустую 70-граммовую кормушку можно наполнять приманкой. Длина 3,6 м уменьшается до 1,3 м. Есть 3 секции, материал из карбона и углеволокна.

DAIWA WINDCAST HEAVY FEEDER 360 (WNHF12Q-AD)

Плюсы

  • складывается до 1,27 м
  • предоставляется гарантия полгода
  • быстрый строй
  • тест — 150 г

Минусы

  • полностью пробковая рукоять
  • стеклянные вершинки хрупкие

От 5 795 ₽

Модель выполнена из модульного графита, что делает бланк одновременно эластичным, прочным, жестким и сверхчувствительным. Удочка достаточно хлесткая, можно легко забросить на дистанцию до 100 м. Длина — 3,6 м. Вес — 250 г.

При выборе фидерной удочки нужно обращать внимание на технические характеристики модели — материалы, из которых изготовлен бланк, вершинки, кольца, рукоять, а также на тест, класс и вид строя

Очень важно правильно пользоваться бланком — не перегружать и выполнять маневры согласно рекомендациям производителя

В ТОП 15 фидерных удилищ вошли:

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

Сидим сзади.

Задний диван — еще одно место, которое нельзя обойти вниманием в народном автомобиле. Будут там сидеть домашний питомец, теща или трое друзей

По возможности здесь должно быть так же вольготно как в Шкоде Рапид.

В Шкоде Рапид самая длинная колесная база, и оно того стоило. За это можно даже простить высокий центральный тоннель.

Polo формой заднего дивана еще раз намекает на свою приставку GT. Ему бы простор, чтобы показать молодецкую удаль и лишние пассажиры тут ни к чему.

В Киа вроде не плохо, но крыша заметно ниже, а спинки передних сидений обшиты фактически резиной. Это удобно для такси, но домочадцам будет не очень уютно.

Сзади победил Рапид — 2 балла, Поло — 1, Рио — 0.

Итого Киа Рио — Шкода Рапид — Фольксваген Поло GT: 3:2:3.

Расход топлива

Консервативный «автомат» Шкоды Рапид Калужской сборки не отличается астрономическими показателями экономичности. В режиме спокойной езды в смешанном цикле паспортные данные говорят о 6,1 литров 95-го бензина, приходящихся на одну сотню километров. На деле расход значительно выше.

Городская езда при наличии DSG обходится дешевле владельцу на 20%. За преодоление 100 км по городу движок «съест» не больше 8 литров, а в смешанном цикле – не больше 6. Экономия на топливе окупит доплату за версию Шкоды с «роботом». А режим sport придется по вкусу молодежи, которой иногда хочется стартануть на перекрестке в быстром режиме.

Читать

Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате

Экстерьер

Внешность лифтбека 2013 года спроектирована в истинных канонах чешской марки. Весь его образ пронизан строгостью, в некоторых чертах переходящей в педантизм. Каждая линия Шкода выверена и находится на своем месте, все зазоры ниточные, а сборка первоклассная.

Передок Рапида встречает всех традиционной радиаторной решеткой в виде вертикального жалюзи с хромированной окантовкой, а также граненой, почти прямоугольной оптикой, ставшей характерной для многих немецких моделей. Под ними располагается передний бампер с прямыми очертаниями, низ которого украшен весьма внушительным и агрессивным воздухозаборником, придающим Skoda некую серьезность и агрессивность. Все это подчеркивается прямоугольными противотуманными фарами модели, «угнезденными» по краям этого самого воздухозаборника. Венчает все покатый капот с небольшим шильдиком Шкода и подштамповками в своей плоскости.

Профиль новой модели 2014 года такой же выдержанный. Стоит отметить разве что внушительные, как для такого сегмента, двери обеспечивают легкую высадку и посадку в салон. По дверям Рапида проходит 2 подштамповки. Нижняя – цепляющая непосредственно площадь дверей, и верхняя – проходящая по всей боковине. Выделяется весьма внушительная площадь бокового остекления у Skoda – в отличие от большинства моделей, стекла задних дверей не суживаются.

Корма Rapid выдержана в том же стиле. Прямые и слегка изогнутые линии задних фонарей, бампера и пятой двери образуют гармоничную композицию, а хромированные шильдики добавляют модели антуража.

Динамические качества и расход топлива

Rapid в начальном исполнении не демонстрирует тех качеств, о которых было сказано выше. Стартовый 90-сильный мотор не способен обеспечить хорошую динамику, поэтому на разгон до 100 км/ч у лифтбека с таким агрегатом уходит порядка 11,4 секунды. Установка 110-сильного двигателя уменьшает данный показатель до 10,7 секунд, хотя в сочетании с «автоматом» он достигает 11,8 секунды. Стартовый мотор вне зависимости от типа модификации потребляет в среднем до 6-6,1 литра горючего.

Турбодвигатель в сочетании с роботизированной КПП делает лифтбек более динамичным. Для разгона до 100 км/ч автомобилю потребуется около 9,2 секунды. При этом средний расход топлива уменьшается до 5,4 литра.

Дорогой сегмент (от 20 000 рублей)

SHIMANO SPEEDCAST FEEDER 120 (SPCLC120FDR)

Плюсы

  • прочный, но при этом легкий
  • дизайн
  • особо тяжелый класс
  • 27 колец
  • гарантия в течение полугода

Минусы

  • высокая стоимость
  • быстро слезает краска с колец

От 30 500 ₽

Сверхлегкая удочка для ловли на ближней и дальней дистанции. Нижняя часть жесткая, долговечная и надежная, а вершина, наоборот, гибкий и отзывчивый. Тонкие кольца изготовлены из керамики — крепкого и прочного материала. Быстрый катушкодержатель. Рукоятка выполнена из этиленвинилацентата. Общая длина удочки 4,27 м, складывается до 1,27 м.

ZEMEX ICON Tournament Feeder 12,6ft 90g (ZITF-126-090)

Плюсы

  • особо тяжелый класс
  • очень быстрый строй
  • 5 вершинок в наборе
  • наличие чехла
  • качественные материалы и фурнитура

Минусы

  • транспортировочная длина 1,7м
  • водостойкая прослойка чехла на холоде отслаивается
  • высокая стоимость

От 22 315 ₽

Топовая удочка с отличными характеристиками — прогрессивный, сверхчувствительный строй, хорошо работает при вываживании рыбы. Подходит для рыбалки на небольших каналах, речках и стоячих водоемах. Кольца выполнены из нержавеющего материала SS316 и имеют противозахлестную геометрическую концепция, которая позволяет закрепить их на бланке без пружинного эффекта. Длина 3,8 м, при складывании — 1,7 м. Вес — 207 г.

SHIMANO BEASTMASTER DX FEEDER (BMDXLC120LFDR)

Плюсы

  • мощный класс — особо тяжелый
  • максимальный тест — 120 г
  • 15 колец
  • дается гарантия на полгода
  • 3 вершинки в наборе
  • износостойкие кольца, защищают плетенку от повреждений

Минусы

рукоять выполнена не только из EVA, но и непрактичного материала — пробки

От 23 200 ₽

Еще одна японская модель, изготовленная с новыми технологиями, обеспечивающими прочность, эластичность, надежность и долговечность материалов. Длина удочки 4,3 м, в собранном виде — 1,46 м. Вес — 389 г. Штекерная конструкция, 3 секции, есть кольца и вершки в наборе. Подходит для умеренного и сильного течения.

Технические характеристики

Как было отмечено, стандартным для Skoda Rapid 2021 года является 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, представленный в двух модификациях. Его максимальная мощность в зависимости от версии составляет 90 или 110 л.с. При этом крутящий момент в обоих случаях не превышает 155 Н*м. В комплекте с первой версией мотора поставляется 5-ступенчатая механическая КПП, когда как со 110-сильным агрегатом можно приобрести еще и 6-скоростной «автомат». Стартовый мотор дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95.

Второй двигатель объемом 1,4 литра дополняется турбонаддувом. Он также потребляет бензин АИ-95, но дополняется системой непосредственного впрыска горючего. Максимальная отдача этого мотора доведена до 125 л.с., а тяговый момент — до 200 Н*м. В комплекте с данным двигателем идет только 7-скоростная роботизированная КПП.

Конструктивно Rapid после проведенной модернизации не изменился. В его основе лежат задняя торсионная балка и передние стойки МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы. Общая длина лифтбека составляет 4512 мм при колесной базе в 2602 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм.

Отдохнем в салоне

Все три члена нашей тройки автомобили бюджетные, и это ощущается практически сразу.

Не спасает даже выверенная эргономика европейцев и фирменные клеточки сидений Polo в исполнении GT. Вокруг водителя и пассажиров жесткий пластик, а в Рапиде отсутствуют как класс макияжные зеркала. Вроде и мелочь, но натыкаясь на них огорчаешься копеечной экономии. Кажется, что производители сознательно стараются щелкнуть своего клиента по носу, мол, не заработал ты еще на нормальный автомобиль.

Как ни странно, но наименее приветливый для водителя VW Polo GT. Он самый старый участник нашего теста, и от того и наименее удобный.

Skoda Rapid хоть и построена на той же платформе, что и Polo, но она вышла более удобной и лучше оснащенной.

Киа Рио не плох. С момента появления он пережил рестайлинг и несчетное количество технических доработок. Так что сейчас при самой скромной цене он может похвастаться подогревом не только сидений, но и руля с ветровым стеклом. Плюс к тому большой экран мультимедиа с навигацией. У европейцев это опции, которые стоят несоизмеримых денег.

За передние сиденья Рапид и Рио получили по баллу, Поло — 0.

Итого пока баллов у Рио 3, Поло 1, Рапид 1.

Чем «Актив» 2021 отличается от «Актив» 2020

Отличия Шкода Рапид «Актив» 2021:

  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары Low LED (дальний свет — галоген);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 2-спицевое рулевое колесо;
  • Фонари светодиодные;
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом;
  • Исполнение для некурящих;
  • Индикатор давления воздуха в шинах;
  • Радио Swing;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Отличия Шкода Рапид «Актив» 2020:

  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 195/55 R15 (14-дюймовые колёсные диски, шины 175/70 R14 для 1,6 MPI 90 л.с.);
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Датчик уровня омывающей жидкости.

В общем, по уровню оснащения рестайлинговая модель значительно превосходит своего предшественника.

Дизайн

В рамках последней модернизации основное внимание производителя было сосредоточено на изменение внешности лифтбека. В итоге автомобиль приобрел кузов с удлиненным и покатым капотом, испещренными мелкими полосками, практически треугольную головную оптику с заостренными углами, увеличенную радиаторную решетку с металлической окантовкой и крупный передний бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник

Боковая часть кузова стала более рельефной. Сзади появились новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Салон чешской модели сохранил классическое и, вместе с тем, довольно эргономичное исполнение. Главным новшеством стало появление широкого сенсорного монитора, размещенного наверху центральной консоли. В ходе модернизации производитель существенно повысил информативность приборной панели и установил новый руль со скошенной нижней частью. Доработкам подверглись и другие детали интерьера. В частности, было улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность передних кресел.

Объем багажного отсека вырос до 550 литров. При сложенных спинках заднего дивана данный параметр увеличивается до 1470 литров.

Шкода Рапид комплектации

Всего российским автовладельцам на выбор предоставляется четыре комплектации, базовой является модификация Entry.

Стандартная версия Rapid достаточно скромная по оснащению, опции здесь следующие:

  • airbag руля;
  • система курсовой устойчивости;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • системы ABS и EBD;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • радиоподготовка.

Автомобиль снабжается полноразмерной запаской, рулевая колонка может регулироваться как по вылету, так и по углу наклона.

Цена Шкода Рапид Entry в 2021 году – от 585 тысяч рублей, производитель дает двухгодичную гарантию без ограничения по километражу или три года, но лишь в случае, если пробег не будет превышать 100 тыс. км.

Другие комплектации авто – Active, Ambition и Style, последняя из перечисленных является самой «заряженной».

В дополнение к стандартному оснащению в модификации Style предусматривается:

  • airbag переднего пассажира;
  • система помощи водителю на подъеме;
  • литые диски R15;
  • кожаная оплетка руля;
  • противотуманные фары;
  • климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • все электрические подъемники стекол;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок.

За отдельную плату предоставляются дополнительные пакеты опций, и по желанию клиента могут быть установлены датчики парковки, мультируль, кнопка запуска двигателя, система bluetooth и многое другое.

Выводы и полезное видео по теме

Кондиционеры Rapid  не выделяются среди аналогов других производителей многообразием опций. Агрегаты просты в управлении и неплохо справляются с поставленными задачами – охлаждением и подогревом.

Важное конкурентное преимущество – доступная стоимость. Именно этот факт для многих оказывается определяющим при покупке климатической техники

Есть опыт использования сплит-системы Rapid? Расскажите читателям об особенностях работы и обслуживания таких кондиционеров, поделитесь общим впечатлением об эксплуатации техники. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, добавляйте отзывы о товаре и советы для покупателей – форма для связи расположена ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: