Дизайн
1.имеет встроенные стерео динамики
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.
2.имеет полноразмерную форму
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Удобные полноразмерные чашечки, полностью закрывающие уши. Эту модель любят за повышенную звукоизоляцию и за то, что она не пропускает звук и не беспокоит ваших соседей. Она имеет открывает возможности для максимальных басов и уровней громкости.
3.имеет разъемный кабель
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Имя разъемный кабель, устройство позволяет использовать альтернативный кабель, и если потянуть за кабель, он просто выскочит из устройства вместо разрыва.
4.устойчиво к поту
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Невосприимчивость к поту делает его идеальным для использования во время занятий спортом.
5.Всепогодный (брызгозащищенный)
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.
6.вес
340g
320g
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
7.можно складывать
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Складные устройства удобны для транспортировки и они занимают меньше места при хранении.
8.сумка для транспортировки прилагается
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
К устройству прилагается собственный чехол или сумка, которые можно использовать для безопасной транспортировки.
9.имеет внутриканальную форму
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Устройство внутриканальной формы ультракомпактно и легко, практически не взаимодействует с серьгами, очками, шляпами или прическами. Оно вставляется в ушной канал и блокирует окружающие шумы. Имеет сильные басы и вряд ли выпадет из уха.
Современная электроника
MT-09 оснащен 3,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем с тахометром в виде полосок, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов, часами и дисплеями для оставшегося топлива, среднего пробега температура воды, воздуха и индикатор переключения передач (цвет меняется на противоположный для используемой передачи). Легко переключайтесь между дисплеями и информацией с помощью переключателей на руле.
Оснащен недавно разработанным 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который сохраняет базовые характеристики проверенного IMU в YZF-R1, но на 50% меньше и на 40% легче благодаря тщательному анализу расположение датчика. Блок управления двигателем (ECU), который получает и отображает данные от IMU, оснащен тремя вспомогательными системами:
- контроля тяги (TCS);
- управления скольжением (SCS);
- управления подъемом передних колес (LIF).
Система управления тормозом с ABS имеет 2 режима: BC1 и BC2. BC1 – это стандартный активный режим, который обеспечивает резкое экстренное торможение в условиях вертикальной прямолинейной остановки, в то время как BC2 при торможении под углом.
Система QSS обеспечивает сверхбыстрое переключение на повышенную передачу для ускорения. Понижающая передача обеспечивает более плавное переключение, которое стабилизирует шасси (даже при поворотах).
РАВНЕНИЕ НЕ СЕРЕДИНУ
В гамме стереотелефонов Yamaha не нашлось моделей, откровенно провальных по характеристикам или с ограниченной совместимостью. Каждое изделие заслуживает рекомендации, практически все универсальны и ладят с аппаратурой любого типа.
Порадовало и то, что в звучании всех телефонов в той или иной мере чувствуется свой некий фирменный стандарт. У других производителей саунд от модели к модели отличается порой настолько, что трудно поверить, будто вещи сделаны одной фирмой, а у наушников Yamaha без труда обнаруживаются общие фамильные признаки: полнокровная динамика, широкая полоса, открытая середина, не замутнённая резонансами или провалами в АЧХ, а также детальный, хотя и чуть подкрашенный верх. По первым ощущениям некоторые модели покажутся специфическими из-за тональных отклонений или эргономических особенностей, но это как раз те качества, к которым адаптируешься либо ты (музыкальный баланс), либо сами наушники. Те же амбушюры запоминают форму, дужка оголовья со временем ослабляет хватку…
И вот почему мне так сложно выделить из модельного ряда каких-либо лидеров. Я прибегну к другой методике — постараюсь дать чёткие указания к применению, а вы сами решите, какая модель подходит более всего.
Если ищете самые доступные открытые модели, способные выиграть у закрытых по части музыкальности при равной цене, то альтернативы HPH-200 просто нет. Возможно — и за пределами данного обзора. В любом случае это «Удачная покупка».
HPH-MT120 и HPH-MT220 — модели-близнецы по конструктиву и назначению, но разные по ясности звучания. Обе дают правильное ощущение пространства, воспроизводят широкую полосу, по-мониторному линейны — задатки профессионалов есть у каждой. Но та, что дороже вдвое, примерно во столько же раз и точнее по звучанию. Больше чистоты, меньше подкраски. По звуковому разрешению «двести двадцатая» вообще приближается к изодинамическим и даже электростатическим конструкциям. Так что для обычной студийной работы подойдут первые, для приятного времяпрепровождения — вторые.
Самая спорная конструкция и звуковые характеристики — у HPH-PRO300. Но если вы подыскиваете стереотелефоны, которые должны крепко сидеть на голове и не занимать много места в дорожной сумке, это верный выбор. И главное — в сегменте «спортивно-активных» моделей, которые, как правило, звучат очень компромиссно, «трёхсотки» смогут выделиться хай-файным качеством.
Хотя HPH-PRO400 и выглядят, как изделия life style, они, пожалуй, лучше всех подходят для расслабленного домашнего прослушивания. По артикулированности, тональной гармоничности и натуральности передачи пространства даже выигрывают у профессиональных моделей. У них нет технической въедливости, когда слышишь каждый артефакт записи или звукового тракта. Но они не менее проницательны — от внимания ни ускользает ничего. Причём удовольствие слышать всё можно взять с собой. «Четырёхсотые» обеспечивают хорошую звукоизоляцию, имеют складную конструкцию, совместимы по параметрам с портативной техникой. Вот за это, а также за изящный внешний вид и благоразумную цену мы и присуждаем HPH-PRO400 награду «Выбор эксперта».
поделиться
HPH-MT220
Сопротивление: 37 Ом || Чувствительность: 97 дБ (при 1 мВ) || Воспроизводимый диапазон: 15 — 28000 Гц || Масса: 415 г || Цена: 16990 руб.
В линейке профессиональных стереонаушников Yamaha модель HPH-MT220 занимает самое высокое положение (новая и ещё более дорогая PRO500, которая в нашем обзоре не фигурирует, относится всё-таки к аудиофильской серии). Но даже эти телефоны, претендующие в своем классе на роль флагмана, отличаются простотой и рациональностью. Они идентичны по конструкции описанным выше бюджетным HPH-MT120. 40-миллиметровые излучатели с облегчёнными звуковыми катушками из омеднённого алюминиевого провода помещены в небольшие цилиндрические капсулы. Со стороны, обращённой к голове, каждая «чашка» заканчивается большим овальным фланцем, на котором укреплён амбушюр, полностью охватывающий ухо. Соединяются телефоны между собой таким же простым регулируемым оголовьем-пластиной и пластиковыми П-образными подвесами. Главное отличие «двести двадцатых» — высокие электроакустические параметры излучателей. Получше и материалы, из которых изготовлены телефоны: «чашки» отлиты из высокоплотного полимера, а оголовье и амбушюры обшиты кожзаменителем такого высокого качества, что его можно принять за натуральную лайку очень тонкой выделки. Комплектация такая же, как и у «сто двадцатых»: металлический переходник 3,5/6,3 мм, который навинчивается на несъёмный 3-метровый шнур, и CD-ROM с дистрибутивом редактора WaveLab 7 LE.
По части совместимости эти наушники, пожалуй, лучшие в обзоре. Они имеют «правильное» для низкоомных моделей сопротивление и при этом весьма высокую чувствительность. Со всеми тремя телефонными усилителями спелись сразу. Минимум искажений, максимум динамики, впечатляющее звуковое разрешение — притом не формальное, «количественное», а именно содержательное, подкупающее точностью деталей (когда подключены к первоклассному стационарному усилителю). У них очень широк воспроизводимый диапазон. Они линейны на краях, причём это качество проявляется даже с портативной техникой. Бас полнокровен, глубок и прекрасно задемпифрован. Верх чистый, воздушный и подробный, а «полимерно-плёночная» подкраска дискантов, которая порой улавливается у стереотелефонов Yamaha, здесь выражена в самой малой степени. Нарушает идеальную картину лишь небольшой подъём на СЧ, придающий звучанию гулковатый оттенок. Но, к счастью, это всего лишь подъём, а не резонанс, и он легко компенсируется параметрическим эквалайзером. Частота 720 — 750 Гц, добротность — три-четыре единицы для широкой полосы, глубина коррекции те же три-четыре децибела в минус. Легко запомнить: всё на три-четыре…
Подключение
1.Могут быть использованы в беспроводном режиме.
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Беспроводные устройства предоставляют пользователям большую свободу движений при прослушивании.
2.версия Bluetooth
4.1
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Yamaha HPH-MT120)
Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.
3.имеет 3,5 мм мини-джек
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Стандартный 3,5-мм разъем подходит для использования со всеми MP3-плеерами и компьютерными звуковыми картами.
4.Имеет Блютуз aptX
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Блютуз aptX — это аудиокодек, используемый для беспроводной передачи звука высокого разрешения с устройств с поддержкой Блютуз Разработанная Qualcomm, аудиотехнология aptX включает такие варианты, как aptX HD, aptX Low Latency и aptX Adaptive.
5.максимальный радиус (Bluetooth) блютуз
10m
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Yamaha HPH-MT120)
Устройство может подключаться к другому устройству на большом расстоянии с помощью Bluetooth/ИК излучения.
6.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.
7.Интерфейс 802.11ac WiFi
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
8.Интерфейс 802.11n WiFi
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.
9.поддержка Bluetooth паринг используя NFC
Mpow H5
Yamaha HPH-MT120
Данное устройство поддерживает Bluetooth паринг, используя технологию NFC для того, чтобы связываться с другими устройствами через Bluetooth. Вы можете быстро соединить устройства без введения кода, просто расположив одно устройство рядом с другим.
Двигатель
На мотоцикл установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 890 куб.см. Почти все основные части двигателя, от поршней и шатунов до коленчатого вала, распределительных валов и картера, были переработаны с уменьшением веса. Комбинация улучшенной эффективности сгорания и меньшего веса приводит к впечатляющему увеличению эффективности использования топлива на 11%, с 44 до 49 миль на галлон.
Система подачи топлива была полностью переработана. Топливные форсунки теперь прикреплены к стороне дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Это уменьшает прилипание частиц топлива к стенкам портов, обеспечивая выдающуюся эффективность сгорания.
У двигателя три отверстия цилиндров устанавливаются вперед, в сторону выпуска. Это смещение уменьшает трение поршня о стенку цилиндра, создавая большую мощность и улучшая экономию топлива. Прямые отверстия цилиндра из керамического композитного материала обеспечивают превосходный отвод тепла и снижение трения.
Новый глушитель способствует снижению общего веса и централизации массы, но также производит низкочастотный звук выхлопа на низких скоростях. Коллекторные трубы новой конструкции из нержавеющей стали имеют разную кривизну и длину, что обеспечивает превосходный импульсный эффект.
Новая система впуска была разработана в соответствии с новым двигателем и обеспечивает линейную реакцию, когда водитель открывает и закрывает дроссельную заслонку. Три впускных канала также способствуют отличному звуку двигателя на средних и высоких оборотах.
В MT-09 используется вспомогательное и скользящее сцепление (A&S), характеристики которого оптимально соответствуют новому двигателю, что обеспечивает более легкое нажатие на рычаг сцепления и более плавное поведение шасси при переключении на пониженную передачу.
Шасси Yamaha MT-09
Базируется на алюминиевой раме Deltabox, которая соответствует увеличенной производительности движка. Отличается усиленными балками, идущими прямо от рулевой колонки к маятниковой оси. За счет модернизации улучшился баланс поперечной (чтобы повысить устойчивость на ровной дороге, повышена на 50%), торсионной и продольной жесткостей.
Для симметричности маятник приобрел более прямые черты справа. С целью добавления устойчивости его ось поместили между рамами. Это также снижает неподрессоренный вес, повышается баланс жесткости шасси. Рулевую колонку сместили вниз на 30 мм. Так достигается наилучшая обратная связь с передним колесом при совершении поворота.
Подвеске KYB снизили массу, улучшили параметры сглаживания. Последнее также касается моноамортизатора. Поршень главного цилиндра от Nissin совершает движение в одном направлении с ручкой. Это позволяет добиться большей управляемости при торможении.
Внешний вид
Обновлен перед, стал более хищным и компактным, агрессивным и целеустремленным. Наряду с этими качествами конструкторы придерживались минимализма. Оптика светодиодная, рубленая передняя фара поделена на 2 части Hi/Low, имеющая узконаправленный световой пучок.
Улучшенная форма сидения в совокупности с выставляемым по высоте ветровиком повышает эргономику езды. Конструкторы решили показать окружающим все достоинства модели, а именно:
- двигатель со спрятанным под ним глушителем;
- мощную тормозную систему;
- матовая рама из алюминия в черном цвете благодаря своей жесткости и легкости улучшает контроль над Yamaha, особенно при повороте;
- колесные диски из алюминия повышают управляемость и снижают неподрессоренные массы.
Хвост короткий и острый. Благодаря такому конструктивному решению обеспечивается великолепное звучание мотора и централизации веса.
На рынок поступит модель в сером цвете с красными колесами, полностью в матовом черном и синем.