20 лучших сабвуферов для автомобиля

Пассивные закрытые сабвуферы

Пассивные модели закрытого типа являются удобным бюджетным вариантом. Наличие готового корпуса не требует сложной установки. Минусом является то, что к таким моделям нужно покупать усилитель и качественные провода для подключения. Но при правильной настройке пассивные сабвуферы могут давать объемную звуковую картину не хуже, чем модели со встроенным усилителем.

1Alpine SBE-1044BR

Лучшим корпусным пассивным сабвуфером является модель от Alpine. Имеет корпус фазоинверторного типа и динамик с хорошим звучанием без искажений. Эта модель с максимальной мощностью в 500 Вт наполнит салон автомобиля впечатляющим объемным базом. Отлично она будет звучать и на улице с открытым багажником. Характерная для многих моделей марки заглушка позволяет использовать бас и в режиме закрытого корпуса. Звук воспроизводится в диапазоне 33-800 Гц, чувствительность невысокая, 87 дБ.

Преимущества:

  • хороший звук;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • стирается обшивка;
  • пластиковый динамик дубеет на морозе.

Средняя цена 5700 рублей.

Цены на Alpine SBE-1044BR:

2Mystery MTB 250

Бюджетная модель сабвуфера компактного размера с неплохой максимальной мощностью в 350 Вт. Имеет фазоинверторный корпус и динамик диаметром 25 см. Работает в диапазоне 35-200 Гц, чувствительность составляет 90 дБ. Бас звучит отчетливо, прекрасно подходит для небольших автомобилей. Есть дистанционное управление громкостью. Чистота и глубина звука, конечно, уступают более дорогим моделям, но в соотношении с невысокой ценой это весьма неплохой вариант.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • пульт управления;
  • хорошее сочетание цены и качества.

Недостатки:

удлиненная форма.

Средняя цена 3400 рублей.

Цены на Mystery MTB 250:

3Hertz EBX 250R

Еще один сабвуфер с 25-сантиметровым динамиком обладает высокой мощностью. Номинальная ее величина составляет 350 Вт, а максимальная целых 700, чувствительность составляет 97 дБ, воспроизводимый диапазон от 28 до 300 Гц. Диффузор изготовлен из целлюлозы с водостойким покрытием. Корпус выполнен качественно, имеет фазоинвертор в виде двух прямоугольных отверстий.

Преимущества:

  • отличный звук;
  • качественная сборка;
  • не теряет характеристик в мороз.

Недостатки:

высокая стоимость.

Средняя цена 15 тысяч рублей.

Цены на Hertz EBX 250R:

4Kicker VES12.4

Сабвуфер с 30-сантиметровым диаметром и корпусом фазоинверторного типа. Басы звучат мягко и глубоко, давая хорошую музыкальную картину. Мощность звука не самая высокая, бьющих сильных басов от такой модели ждать не стоит. Но учитывая невысокую цену является неплохим решением для нетребовательных слушателей. Чтобы добиться лучшего качества необходимо правильно настроить головное устройство и подобрать усилитель.

Преимущества:

  • хорошее сочетание качества и цены;
  • качественное объемное звучание.

Недостатков не обнаружено.

Средняя цена 8000 рублей.

Цены на Kicker VES12.4:

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A под сиденье

Активный сабвуфер в машину — Pioneer TS-WX210A отлично подойдет для установки под водительским сиденьем, компактный с превосходным звучанием. Основное его предназначение — воспроизведение низких и ультра низких басовых частот.

Прежде чем сделать выбор сабвуфера для установки в автомобиль, нужно внимательно ознакомиться с заявленными производителем основными характеристиками. В основном все потенциальные покупатели хотят узнать какую мощность может гарантировать данный девайс. В паспортной характеристики на активный сабвуфер в машину Pioneer TS-WX210A обозначено два показателя:

RMS – параметр, отображающий номинальную громкость звучания музыкальной композиции или определенной его части. Это значит, мощность динамика, при которой он способен работать на протяжении шестидесяти минут. Тое-сть с любым треком без технического повреждения. Проще говоря, громкоговоритель при воспроизведении данной мощности в течении этого времени будет транслировать неискаженный звук.

Конструктивные особенности Pioneer TS-WX210A

Относительно предыдущей модели, данный активный сабвуфер в машину отличается тем, что в его конструкции не предусмотрено ни одного элемента управления. Все управляющие функции выполняются с помощью пульта управления подключенного соединительным кабелем. Данный пульт имеет стандартизованные опции и может работать с другими моделями активных сабвуферов Pioneer. Кроме штатного комплекта настроек, таких как регулировка уровня и фильтра среза низов, есть и другие. Устройство снабжено кнопкой включающей инверсию (переворот) фазы звуковой волны. Такой вариант настройки аппаратуры призван обеспечить наилучшее взаимодействия и скоординированного звучания с основной аудио системой.

Монтируется активный сабвуфер в машине при помощи специальных монтажных кронштейнов. Они в свою очередь крепятся болтами к днищу кузова. Впоследствии практика показала, что такая техника установки оборудования совершенно оправдана. Так как саб во время эксплуатации подвержен значительной вибрации. К тому же, эффективно изготовленные кронштейны дают возможность демонтировать сабвуфер за короткое время. Все тракты электрического соединения сведены на один легко устанавливающейся коннектор, расположенный в специальной нище внизу корпуса.

Рекомендации и советы

Если на установленной в вашем автомобиле магнитоле есть выходные RCA-разъемы. На них можно установить схему RC-фильтра нижних частот. В таком случае вам выгоднее будет подключить сабвуфер непосредственно к ним. Впрочем именно такие выходные тракты маркируются как коннектор для подключения сабвуфера. На этих выходах, частоты верхнего и среднего диапазона имеют уже ослабленное значение. А низкочастотный фильтр саба снизит еще дополнительно. Не следует устанавливать частотный срез излишне высоко. Все эти принятые меры, в значительной степени помогут избавиться от раскатистого, громоподобного звука. Басовые показатели приобретают плотное и напористое звучание.

Варианты установки сабвуфера в салоне

Применяйте эти восьми дюймовые сабвуферы в горизонтальном либо вертикальном пространственном положении. Pioneer TS-WX210A берет под себя совсем немного места, особенно при встраивании его между сиденьями либо в багажном отсеке. А при установке под водительское сиденье его практически вообще не видно. Однако продуктивность параметрических характеристик саба привлекает большую заинтересованность.

Встроенный высококачественный усилитель, оконечный каскад которого выполнен на полевых транзисторах, гарантирует выходную мощность 150 Вт. Обеспечивая при этом внушительные басы. Литые алюминиевые радиаторы охлаждения активного сабвуфера, образуют каркас корпуса, тем самым создают дополнительную ему прочность.

Тема: Сверхкомпактный саб под сиденье в седан

Опции темы

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Есть мысль сделать самостоятельно сабж. Что-то типа такого http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_ac. rs/39980/spec/

Усилитель и сам саб будут в разных коробках. Усилитель скорее всего Холтон. Главный вопрос: какой динамик подобрать для такого саба? Скорее всего нужна будет коррекция (типа Линквица для ЗЯ). Вообщем интересуют ваши мысли, по этому поводу, а может кто и делал нечто подобное.

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Добавлено через 11 минут вот нашел динамик Earthquake SWS-8 http://zwuk.ru/shop/caraudio2/subwoo. thquake_sws-8/

Не знаю, это вообще фриэйрный саб. Когда я его занес в тот же спикершоп я получил следующую картинку. Бубнеж будет редкостный, ему для нормальной работы в ЗЯ пишет 96л.

Что за опыт? было бы интересно узнать.

А ведь существуют плоские сабы и с толщиной 80мм в том числе. Например вот http://www.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=22025 этот еще тоньше!

Clarion SRV303 Мощность максимальная (Вт) 120 Чувствительность (Дб) 80 Место сборки Китай Сопротивление (Ом) 4 Частотная характеристика (Гц) 30-200 Размер динамика (см) 20 Сетка есть Наличие корпуса есть Высота (см) 7,3 Ширина (см) 33 Глубина (см) 23 Вес (кг) 2,9

а чем вызвано желание сделать такое? хочется переднего баса или не хочется загромождать багажник?

Подселельники и слим саб в каком оформлении ЗЯ или ФИ? С коррекцией или нет? Что неужели совсем баса нет?

П.С. хорошо подготовленная дверь с нормальными мидами и усилителем (почему бы и не самодельным?) дадут значительно более положительный результат.

Шестёрку до 60 Гц дотянуть вполне реально. Ниже. ну есть миды которые играют и ниже, но с каким уровнем? Кстати, те балалайки, на которые Вы запали по уровню звукового давления будут ниже, чем нормальный мидбас, а оно кому надо?

Рейтинг активных сабвуферов

Kicx ICQ 300BA

Топ 10 сабвуферов открывает активная модель Kicx ICQ 300BA. Бюджетная версия исполнена в компактном корпусе, что даёт возможность её установки практически в любой машине. Резонанс частот динамика превышает все ожидания. Лучший активный сабвуфер можно напрямую подключать к силовым выходам магнитол. Приемлемая цена в 7976,00р. В обращении с динамиком нужно быть внимательным и осторожным.

Pioneer TS-WX206

На втором месте расположилась модель Pioneer TS-WX206. Стоимость этой модели колеблется от 9399 до 14820р. Её отличает:

  • Надёжность;
  • хороший бас;
  • компактность.

Оригинальное расположение продукта в двух ящиках разного по объёму размера камер. Диффузор вмонтирован в перегородку корпуса. Удачная конструкция позволяет донести до ушей меломанов мощное басовое звучание с громкостью в 107 дБ. Конструкцию легко устанавливать и настраивать. Единственным недостатком можно назвать завышенную стоимость установки.

FLI Underground FU12TA-F1

Третье место в номинации лучший сабвуфер 2018-2019 занимает модель FLI Underground FU12TA-F1. Поставив два динамика вместо одного на 12 дюймов сабвуфер FLI со встроенным усилителем выдаёт «на гора» до 2 Квт пиковой мощности. Стоимость продукта весьма приемлемая: 8320р. Единственным недостатком можно считать нагрев корпуса при длительной работе. Но с этим недостатком можно смириться. Из положительного: мощный выход звука при незначительном уровне искажений. Аппаратуру можно поставить за задним сидением автомобиля.

Alpine SWE-815

Рейтинг автомобильных сабвуферов продолжает недорогая модель Alpine SWE-815 стоимостью 10320р. Компактная установка с динамиком на 8 дюймов идеально подойдёт для владельцев малолитражных авто. Встроенным стоваттным усилителем можно управлять при помощи выносного пульта. Можно для подключения использовать штатную аппаратуру. Специалисты фирмы изначально нацелились на создание сабвуфера для небольших машин, а в полно/литражных версиях эта модель подойдёт, разве что для дополнительного звучания. Владельцы хвалят модель за компактность и возможность установки продукта в любом месте авто. Говорят о хорошем звучании модели. Из удобств выделяют управление с помощью пульта. Из недостатков, о которых можно говорить с натяжкой – это не доминирующее, а акцентирующее звучание.

SUPRA SRD-T30A

Замыкает самые лучшие сабвуферы активного направления модель SUPRA SRD-T30A. Прежде всего, выделим её стоимость: 3980р. Наиболее дешёвый вариант в своём классе. При такой цене нельзя требовать высококачественного звучания. Встроенный усилитель на 180 Вт можно считать рабочим вариантом, не более. Из недостатков можно отметить нагревание при длительной эксплуатации и некачественную сборку.

Рейтинг лучших активных сабвуферов – итог

Подводя итоги можно отметить, что рынок не стоит на месте, а производители сабвуферов находятся в постоянном поиске, ни на минуту не прекращая охоту за сердцами автомобильных меломанов. Какой сабвуфер лучше выбрать в машину активный или пассивный, решать вам. Мы лишь информируем о приоритетных моделях ставших популярными в 2018/2019 гг.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно. Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества

Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика. В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Установка сабвуфера

Многие автолюбители ошибочно полагают, что неважно, куда и как устанавливать сабвуфер, звучание в любом месте будет отличным. Мощность и качество звука зависят не только от характеристик саба, но и от правильности его монтажа и от самого автомобиля

Неверный монтаж оборудования – причина отвратительного качества звука, поэтому перед покупкой необходимо заранее просчитать все нюансы – где установить, какой размер, форма и т. п.

Багажник – оптимальное место расположения для сабвуфера, особенно для машин типа хэтчбек, в которых нет перегородок между багажным отделением и салоном. При установке также следует учитывать тот момент, что чем больше отражающих поверхностей в месте расположения сабвуфера, тем выше звуковое давление.

Что бы посторонние шумы не мешали прослушиванию любимых композиций, рекомендуем выполнить шумоизоляцию автомобиля.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору автосабвуферов хорошего качества

Конечно же, выбирать сабвуфер нужно не только по типу корпуса или дизайну, но и по его характеристикам

А на какие из них стоит обратить особое внимание — мы с вами разберёмся вместе:

  1. Типоразмер. Основной параметр, от которого зависит не только качество звучания, но и возможность установки. В современных авто чаще всего уже имеются посадочные места для акустики конкретного размера. И именно это накладывает определённые ограничения на количество подходящих динамиков. Притом от типоразмера акустики зависит её максимальная мощность. Для качественного воспроизведения музыки более чем достаточно и 25 см, а уже для максимально глубоких басов требуется модель размером 30—38 см.
  2. Наличие усилителя. Если вы выберете активную модель со встроенным усилителем, звук и басы будут распределяться равномерно в машине. А при установке пассивной акустики без усилителя басы будут ощутимо преобладать.
  3. Мощность. От этого показателя зависит не только громкость, но и долговечность сабвуфера. Максимальная мощность, указываемая в характеристиках, показывает силу кратковременного импульса, которую вообще может выдержать система без повреждений. Чем выше номинальные показатели, тем лучше.
  4. Количество полос. Они отвечают за точность и качество воспроизводимого звука. Чем больше полос, тем лучше. Но при этом вы должны понимать, что от этого зависит и цена сабвуфера.

Что же касается корпуса, многие автовладельцы на самом деле склонны считать, что от него зависит не столько качество звука, сколько долговечность самого динамика. Именно поэтому чаще всего опытные автомобилисты отдают предпочтение конструкциям из ДСП с тканевой обивкой.

Характеристики сабвуферов

Выбор звуковых устройств для автомобилей непрост по той простой причине, что в продаже их огромное количество разных моделей, и у каждой свои, только ей одной присущие характеристики. Определяя, какой сабвуфер лучше, нельзя сбрасывать со счетов такой важный функциональный показатель, как мощность. Её высчитывают, исходя из размеров звуковой катушки – её диаметра и высоты.

Специалисты дают разные отзывы по этому поводу, однако преобладающим является мнение о том, что идеальный размер для динамика –12-дюймовый (это 30 см.), так как он обеспечивает солидный бас и очень компактный. Отличное звучание дает «саб» мощностью от 150 до 250 Ват. Если показатель мощности будет выше, сила звука будет чрезмерной, хотя многим именно это и нравится.

Лучшие пассивные автосабвуферы

Hertz DBX 30.3

Автосабвуфер Hertz DBX 30.3 Hertz DBX 30.3 – занимает почетное место в рейтинге лучших автомобильных сабвуферов. Высокое качество звучания достигается благодаря фирменному корпусу, созданному из специального композитного материала, армированного минеральными волокнами.

Несмотря на то, что этот сабвуфер не выдает огромного звукового давления, четкость звучания, отсутствие искажений на высокой громкости делают Hertz DBX 30 лучшим пассивным сабвуфером в авто. Стоит помнить – для обеспечения хорошего звучания необходим и усилитель такого же уровня.

Преимущества:

  • сбалансированность и чистота звучания;
  • достаточный запас мощности;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

неудовлетворительный уровень защиты динамика.

Hertz DBX 252.3

Автосабвуфер Hertz DBX 252.3 Hertz DBX 252.3 – автосабвуфер, оснащенный двумя динамиками по 10-дюймов каждый, способными с удивительной точностью воспроизводить бас-гитарные и барабанные партии, что делает его лучшим устройством для ценителей инструментальной музыки, особенно стиля «Рок». Четкость звучания поражает своей глубиной и полным отсутствием искажений, даже на большой громкости. Из плюсов – еще и невысокая стоимость, при достаточно качественном исполнении корпуса и отличным уровнем звучания.

Преимущества:

  • Высокая мощность без искажений звучания.
  • Оптимален для установки в багажник.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

Недостаточный задний объем.

Focal Performance SB P 30

Автосабвуфер Focal Performance SB P 30 Focal Performance — автоабвуфер компактного размера, но обладающий превосходным качеством звучания. Не обладая каким-либо высоким уровнем мощности, устройство компенсирует это объемным глубоким и чистым звучанием.

Этот сабвуфер пассивного типа оснащен динамиком в 12-дюймов, изготовленным полипропиленовых композитных материалов, позволяющим настолько точно детализировать низкие частоты, что прослушивание музыки становится настоящим удовольствием. Focal Performance SB P 30 — идеальное решения для компактных автомобилей, способное создать качественную акустику без каких-либо искажений звучания.

Преимущества:

  • высококачественное воспроизведение;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • недостаточный уровень мощности;
  • сбои в работе на холоде.

JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер JBL GT5-1204BR Автосабвуфер, оснащенный динамиком в 12-дюймов и идеальной корпусной конструкцией для монтажа за сиденьями. Пики мощности в 1100 Ватт дают возможность в полной мере прочувствовать всю амплитуду низких частот, а высокое качество корпуса дает возможность сабвуферу выдерживать такие нагрузки.

Конструкция корпуса позволяет грамотно использовать задний объем, что только увеличивает качество звучания. В целом, JBL GT5-1204BR – оптимальное решение, если необходим качественный сабвуфер для установки за сиденьем.

Преимущества:

  • оптимальная цена;
  • отличная прочность корпуса и динамика.

Недостатки:

  • не подходит для любителей инструментальной музыки;
  • сомнительное качество воспроизведения «жестких» басов.

Встраиваемые сабвуферы

По аналогии с врезными колонками встраиваемые сабвуферы – это отличный вариант при нехватке места или тогда, когда нельзя по каким-либо причинам нарушать дизайн помещения, а низкие частоты нужны как воздух. Вот тогда-то они и приходят на помощь не занимая места и просто располагаясь в стене. Таким образом мы сразу перечислили оба преимущества – экономия места и возможность незаметно вписать в любой дизайн помещения. Однако нужно учесть, что такой тип сабвуфера можно установить только имея подходящий материал стен и на этапе ремонта помещения. Безусловно, второе условие не обязательное, но установка такого саба в уже имеющийся интерьер – удовольствие сомнительное, та еще авантюра. При должной звуковой подготовке стены такой врезной саб будет выдавать поразительное качество звука, ничем не уступая напольному, но установщики должны быть высокопрофессиональными. Еще один нюанс – направленность низких частот аудиосистемы после установки изменить будет достаточно проблемно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: