Сабвуфер pioneer ts-wx300a

Лучшие активные сабвуферы компактного форм-фактора

Pioneer TS-WX210A

Этот сабвуфер можно порекомендовать тем автовладельцам, которые желают получить идеальное звучание только для себя, разместив его, например, под водительским сиденьем. Неплохой вариант и для тех машин, у которых имеется дефицит свободного пространства в багажном отделении. Если вы полагаете, что такая локация сабвуфера – это извращение, то ошибаетесь: многие акустические системы автомобилей премиальной категории предполагают именно такое размещение устройства.

И пускай внешность динамика и его размеры (8 дюймов) вас не смущают, грамотно спроектированная конструкция корпуса позволяет добиться отличного звучания в своём рабочем диапазоне. Имеется встроенный усилитель, выдающий «на гора» 150 Вт, и для сабвуфера, расположенного под сиденьем, этого хватит с лихвой.

Все рукоятки, позволяющие управлять характеристиками устройства, расположены на боковой стенке. Если это неудобно, можно реализовать возможность проводного управления. Сразу отметим: крутить рукоятку громкости напропалую для этой модели – не лучший вариант, но если выполнить точную подстройку, то сможете в полной мере насладиться прекрасным звучанием.

Достоинства Недостатки
Прочный диффузор из неопрена Штатное крепление – только к полу
Удалённое управление (опционально)
Высокая чувствительность

Alpine PWE-V80

В целом этот сабвуфер имеет практически идентичные характеристики с Pioneer, включая восьмидюймовый динамик. Но он в списке лучших сабвуферов для авто оказался вторым по весьма банальной причине – PWE-V80 дороже аналога почти на 4 тысячи рублей. Разница заметная.

Что можно назвать особенностью этой модели? Прежде всего, ориентацией на головные устройства. Здесь отсутствует отдельный выход на сабвуфер, встроенный усилитель можно подключать как непосредственно к тюльпанам предварительного усилителя, если в магнитоле таковой имеется, либо посредством отдельного разъёма к оконечнику проигрывателя.

Настраивать устройство можно через отдельный выносной пульт – здесь имеются рукоятки управления громкостью, фазой и частотой.

Достоинства Недостатки
Подключение непосредственно к головному устройству Завышенная стоимость
Хорошие частотные характеристики Управление только с пульта

Урал AS-D12A SLIM HURRICANE

Несмотря на компактные размеры, в этой модели совмещается и 12-дюймовый динамик, и усилитель, и ради этого пришлось пожертвовать качеством – АЧХ устройства не впечатляют.

На коробке значение в 900 Вт могут впечатлить кого угодно, но это пиковая мощность. Номинальная же втрое скромнее при чувствительности динамика на уровне 93 дБ.

Разъёмы находятся на лицевой части слим-корпуса, что выглядит нелогично и может доставить проблемы при монтаже. Способ подключения – к высокочастотному выходу магнитолы или к стереопаре линейного выхода, при необходимости можно использовать проводное подключение.

Ожидать чего-то сверхъестественного от этого сабвуфера не стоит. Низкие частоты даёт, и то хорошо. Их качество – сомнительное, при желании можно найти и «блины», которые будут извлекать сравнимые басы. «Урал» можно посоветовать как бюджетный способ апгрейда штатной акустической системы, если басы динамиков совсем уж плохи или когда головное устройство не укомплектовано линейными выходами.

Достоинства Недостатки
Возможность управления с пульта Звук среднего качества
Тонкий корпус типа slim Возможны проблемы при подключении
Доступная стоимость

Ural AS-D12A Slim Hurricane

Плюсы

  • миниатюрный, тонкий;
  • чувствительность динамика в 93 дБ;
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или врезки в корпус автомобиля.

Минусы

среднемощный (хотелось бы лучшего качества звука в нижнем диапазоне, здесь сказались небольшие размеры аппарата).

От 8141 ₽

Небольшой компактный сабвуфер. Звуковая машина с фазоинвертором, что в радость не только поклонникам поп- и рок-музыки, но и любителям драм&бэйса и рэпа. Оба динамика крупные, по 16 сантиметров в диаметре. Номинальная мощность в 100 ватт наполнит любой салон. Низы прибавит ощутимо, но не стоит ждать дребезжания стекол. Большой плюс – мосфетный усилитель, которому нипочем перегрев, который не боится пробоя и дает отличное качество звука (особенно хороши низкие и высокие частоты). Все это упаковано в тонкий продолговатый корпус.

1 ALPINE SWR-1522D

Большой и мощный низкочастотный динамик, подчёркивающий компетентность компании Alpine в вопросах создания качественных акустических систем. Результатом сочетания 750 Вт мощности в номинале (2000 Вт на пике) и воспроизводимыми частотами в рамках 22-500 Гц явилась целая гамма комплементарных отзывов о глубоком, бархатном и сочном басе, исходящих от народных ценителей качественной музыки. Помимо звучания, к плюсам пассивного сабвуфера относят широкую распространённость на территории РФ, малую восприимчивость к нелинейным искажениям, а также крепкий диффузор, усиленный кевларовыми вставками.

Недостаток же у Alpine SWR-1522D только один, и заключается, скорее, в субъективном восприятии ситуации, нежели в объективных к тому предпосылках. Некоторым пользователям не нравятся его габаритные размеры, которые скрадывают значительную часть объёма багажника. Имеются определённые вопросы и к величине стоимости, однако на фоне всеобщего подорожания она выглядит не самым худшим образом.

Как выбрать сабвуфер?

Принимая решение о приобретении низкочастотного компонента акустической системы авто, кроме его характеристик следует учитывать следующие факторы:

  • Наличие свободного места. Если багажное отделение постоянно занято перевозимой поклажей, то выбор сабвуфера будет ограничен компактными моделями.
  • Мощность установленной акустики. Низкочастотник должен соответствовать уже инсталлированной акустической системе и иметь выходные параметры не ниже задних (как правило, более мощных) динамиков салона.
  • Качество. Бюджетный сабвуфер при всем желании не «впишется» в акустическую систему с профессиональными источниками, имеющими широкий диапазон звучания, и будет заметно выделяться, причем не в лучшую сторону.
  • Тип сабвуфера. Существуют пассивные и активные низкочастотники. Второй тип имеет собственный усилитель и может подключаться к штатной акустике с минимальным вмешательством в электрическую систему авто. Пассивным сабвуферам для адекватной работы требуется внешний усилитель.

Hertz DS 30.3

Плюсы

мягчайший, глубокий бас;
отличный дизайн: устройство выглядит футуристично, но не вычурно;
величина диапазона воспроизводимых частот, тот самый инфразвук присутствует;
добротные материалы, особое внимание уделено их способности гасить паразитные вибрации.

Минусы

нет корпуса, что предполагает дополнительные траты на создание нужной конструкции.

От 5610 ₽

Итальянцы из Elettromedia восхищают дизайном. Внешне очень выразительный автомобильный саб. Диффузородержатель прорезиненный. Вообще «облито» демпферным материалом все, что может создавать дребезжание, шумогасящая конструкция.

Как и все компактные сабвуферы для авто без «домика», этот остро в нем нуждается. Лучший для него объем составляет около 20–30 литров, желательно с просторным фазоинвертором. Кстати, собрать конструкт для динамика можно в любом форм-факторе: плоский, квадратный, трапециевидный. Что позволит наиболее оптимально разместить само устройство. Хорошая чувствительность. Нелинейные искажения минимальны. Очень широкий диапазон частот (28 – 300 Гц).

5 ACV BTA-8

Оптимальный выбор для нетребовательных пользователей, желающих просто выделить низкие частоты в проигрываемых треках. Сабвуфер со встроенным усилителем (т. е. активный) даже теоретически не в состоянии «навалить», но со своей задачей вполне справляется. Радует его компактность и выносной пульт регулировки мощности. Уже сама по себе такая комплектация является весомым конкурентным преимуществом в бюджетной категории моделей. Тем не менее, вхождение ACV BTA-8 в топ этого рейтинга стало возможным совершенно по другим причинам, приведенным ниже.

Активный сабвуфер совершенно не «садит» бортовую сеть, на средней громкости проигрывает басы довольно слаженно, а его размеры и удобная конфигурация позволяют устанавливать низкочастотник на пол в салоне машины за передними сиденьями (как правило – за водителем). В этом случае его эффективность будет более ярко выражена. К тому же фазоинверторный корпус несколько компенсирует скромную мощность динамика. В отзывах владельцев как таковые нарекания практически не упоминаются по причине отсутствия каких-либо иллюзий при покупке. Однако заявленные производителем параметры этот сабвуфер с легкостью демонстрирует, в том числе и более чем достаточную для своей бюджетной цены долговечность.

PIONEER TS-Wx130DA

Плюсы

  • предельная точность звучания;
  • широкая полоса воспроизводимых частот (мягкий плотный бас, его четкость и чистота);
  • новые технологичные материалы (имид), обусловленная ими надежность;
  • в корпусе – готовое решение (не придется пилить и клеить фанеру под звуковой ящик или долго искать и готовить место для монтажа в кабине).

Минусы

недостаток мощности, хотя звуковое давление присутствует.

От 12000 ₽

Этот маленький сабвуфер в машину легко установить даже под сиденье. Даже двусторонний скотч будет держать его намертво. Но несмотря на миниатюрность бумбокса, среди отзывов непременно встречается восхищение качеством самого звука. Хотя сухие характеристики и похожи на других собратьев по классу.

Номинал 50 ватт, максимальных выдает 160. Если автомобильный тяжеловес TS-Wx130DA кажется чересчур серьезным, вот другая модель в качестве альтернативы. Есть режим глубокого баса (20–200 Гц), который не угнетает. Все сделано очень добротно: держит большой динамик короб из алюминия, а катушка динамика из имида (термостойкий полимер с хорошими механическими свойствами) и четырех слоев медного провода.

Hertz благодаря своему необычному внешнему виду и отличным звуковым характеристикам рекомендуется всем ценителям автомобильной эстетики.

Ural AS-D12A Slim Hurricane весьма утилитарен. Особенно прост в монтаже, компактный, плоский, но потому и не слишком приемистый. Маленький сабвуфер в машину для любителей аккуратного качественного звука, без закладывания барабанных перепонок.

Alpine аналогичен по своим возможностям и характеристикам PIONEER. Эти компактные сабвуферы для авто имеют хорошие показатели звукового давления, отличаются очень качественной сборкой и имеют сходные размеры. Подойдут любому автомобилисту.

Самое интенсивное звуковое давление выдает PIONEER TS-Wx130DA. Эта штука заставит ваш автомобиль почувствовать, что такое драйв. Отличное соотношение цена-качество, собрана конструкция будто для полетов в космос. Выглядит тоже солидно и интересно. Для тех, кто любит делать всё по максимуму.

Модели без корпуса PIONEER TS-Wx130DA и Hertz доставят небольшие хлопоты по установке. Зато позволят буквально сделать саб частью автомобиля или создать для него свою уникальную конструкцию.

Выбирайте свой мини сабвуфер в машину!

Активные сабвуферы стандартного размера

В категории представлен рейтинг полноразмерных активных сабвуферов. В таких моделях есть встроенный усилитель, они надежны и просты в установке. Для них не требуется покупки дополнительного оборудования и сложной настройки. Подбирая вариант из этой категории, помните, что часто из-за бюджетности используемых материалов страдает качество звука.

1УРАЛ AS-D12A

Лучшим сабвуфером с усилителем по праву является модель отечественной марки Урал. Она при небольших размерах дает мощные насыщенные басы. Звучание получается глубокое и объемное. Имеет фазоинверторный корпус и возможность подключения к штатной автомобильной магнитоле без каких-либо доработок. Диапазон воспроизводимых частот очень широкий, от 21 до 240 Гц.

Настройку можно выполнить при помощи выносного проводного регулятора. Диффузор из целлюлозы имеет полипропиленовое покрытие. Максимальная мощность составляет 1100 Вт, диаметр динамика 30 см, а чувствительность 93 дБ.

Преимущества:

  • отличное качество звука;
  • мощность;
  • простое подключение;
  • стильный корпус;
  • качественная сборка;
  • хорошая комплектация.

Недостатки:

по некоторым отзывам скользит по ковру багажника, требует дополнительной фиксации.

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на УРАЛ AS-D12A:

2Pioneer TS-WX210A

Функциональный 20-сантиметровый сабвуфер с хорошей чувствительностью в 101 дБ, который можно установить как горизонтально, так и вертикально.

Фирменный усилитель MOSFET позволяет достичь мощности 150 Вт, частоты воспроизводятся в диапазоне от 40 до 150 Гц, корпус усилен литым алюминиевым радиатором. Сабвуфер показывает объемный чистый бас, хорошо звучит на любой громкости. В комплекте пульт управления для удобной настройки.

Преимущества:

  • хороший звук;
  • простая установка;
  • пульт д/у;
  • компактность.

Недостатки:

небольшая мощность.

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на Pioneer TS-WX210A:

3Alpine SWE-815

Завершает тройку лидеров рейтинга активных сабвуферов модель от Alpine с диапазоном частот от 34 до 1500 Гц. Это компактная модель с динамиком 20 см, которая хорошо подойдет для авто небольшого размера, особенно малолитражек. Имеется встроенный усилитель мощностью 150 Вт, максимальная мощность 300 Вт, чувствительность 91 дБ. В комплекте беспроводной пульт для настройки. Корпус в виде трапеции, имеет мягкое на ощупь покрытие.

Преимущества:

  • компактный;
  • хороший звук для таких размеров;
  • есть пульт управления;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • яркий светодиод на пульте, слепит в темное время суток;
  • хлипкие провода.

Средняя цена 10300 рублей.

Цены на Alpine SWE-815:

2 HERTZ ES 380

Обновленная серия профессиональной акустики для авто Hertz Energy, в которую входит модель ES 380, отличается не только привлекательным дизайном. Конструкция глухой корзины с резиновыми вставками, положительно влияет на качество звучания пассивного сабвуфера. Вариант далеко не бюджетный, но, как уверяют владельцы, денег своих стоит, и вышел в топ вполне заслуженно. Бумажный диффузор, покрытый влагостойким пропиленом, выдерживает сигнал в 900 Вт и обладает приличным запасом прочности – уровень используемых материалов и точность сборки видны невооруженным взглядом. При соответствующем усилителе, который «потянет» этот сабвуфер, результат будет выше самых смелых ожиданий. Работа диффузора даже на слабой громкости демонстрирует такую мощь и глубину, о которой с компактными активными «сабами» даже мечтать не приходится.

Владельцы у Hertz ES 380 не обнаружили каких-либо недостатков. В оставленных отзывах указывают лишь похвалу и полную удовлетворенность качеством звучания в машине, четкостью «низов». Мягкий подвес позволяет действительно насладиться музыкой, дает большой ход диффузору и радует даже любителей «давануть» по максимуму. Но для этого короб должен быть ЧВ, или, в крайнем случае – ФИ (тоже, говорят, неплохо «качает»), но никак не ЗЯ. Последний тип ящика (даже с наполнителем) просто не позволит раскрыть весь потенциал сабвуфера.

4 FLI UNDERGROUND FU12A-F1

Тех, кто любит слушать музыку в машине с вибрирующими стеклами, этот активный сабвуфер несколько разочарует – такой мощности ждать от него не стоит. Звук низкочастотника более мягкий, насыщенный, и дает отличную глубину звучания. Компактный ящик эргономичен, и станет даже в багажнике небольшого авто. В комплекте с ним идет все необходимое для подключения и установки, в том числе и провода. Учитывая компоновку поставки, данный продукт многие считают лучшим бюджетным предложением рынка, у которого самый оптимальный баланс между ценой и качеством.

Именно это сочетание определяет причину большой популярности на отечественном рынке и вхождение в топ лучших моделей сабвуферов с 30-и сантиметровым динамиком. В отзывах (а их довольно много, что также косвенно подтверждает популярность модели) практически отсутствуют какие-либо объективные нарекания. «Раскачка» подвеса занимает до полутора недель – в это время лучше избегать пиковых нагрузок. Правильная настройка позволяет получить отличный результат любителям качественного звучания, независимо от типа кузова машины. Но, разумеется, в хэтчбеке эффективность работы FLI Underground FU12A-F1 будет более ярко выраженной.

Alpine PWE-V80

Плюсы

  • достойный звук (минимум нелинейных искажений);
  • качество сборки (приятный материал корпуса, все элементы подогнаны идеально);
  • комплектация (кроме стандартного набора есть очень длинные провода для подключения: дотянутся до любого места в салоне; присутствуют даже крепежные кронштейны с винтами для кузова и корпуса);
  • в корпусе – готовое решение, не требующее создания звукового короба или вкручивания в каркас салона.

Минусы

  • среднемощный;
  • бас жестковат, на любителя.

От 12500 ₽

Активный сабвуфер. Кроссовер (устройство, которое раскладывает музыку на спектр частот и снабжает динамики соответствующим их частотным характеристикам) фильтрует от 50 до 105 Гц. Проводов в комплектации много, и они очень длинные. Проблем с подключением электропитания не возникнет. С магнитолой соединяется через ее обычные выходы, усилитель самостоятельно обрезает высокие частоты. Максимальная мощность 160 ватт. Этого вполне достаточно для кабины средней величины.

3 УРАЛ MOLOT 10

Даже среди бюджетных моделей сабвуферов Урал Molot 10 обладает самой доступной ценой, которая не может оставить отечественных покупателей равнодушными. Установлен Резиновый высокий подвес, но большую динамику хода он не дает. Неожиданно радует двойная прошивка в месте соединения с диффузором. В бюджетной модели встретить такой элемент высококачественной акустики – большая удача и приятное исключение из правил. Изначально наблюдается довольно жесткая работа сабвуфера – ему потребуется порядка 2-х недель на раскачку для достижения оптимальных характеристик звучания.

Также положительно оценивается двойная намотка катушки (2+2), которая обеспечивает надежную и эффективную работу сабвуфера. По сути, за эту цену на рынке ему нет равных конкурентов, что обеспечивает серьезный и стабильно растущий спрос. В отзывах положительно оценивается качество сборки – ее уровень довольно высок даже для не бюджетных сабвуферов. Подключение пассивного динамика к усилителю хотя бы с небольшим запасом мощности (выше пиковых 600 Вт) позволит полностью раскрыть его потенциал. Многое зависит и от короба – Урал Molot 10 хорошо показал себя при установке как в ЗЯ, так и в ФИ. Во втором случае (при правильном расчете объема короба) мощность звучания сабвуфера способно удивить даже искушенных любителей низкочастотных систем.

Лучшие автомобильные сабвуферы с номинальной мощностью до 1 000 Вт

Kicker VS12L72

Рейтинг: 4.9

Сабвуфер Solobaric производства компании Kicker, знающей толк в создании мощной акустической аппаратуры. Основная особенность данной модели заключается в конфигурации и форме диффузора – в данном случае он квадратный, что является не столько декоративной, сколько намеренно технологичной фишкой: благодаря такому шагу производителям удалось добиться практически двукратного (42%) прироста излучающей площади. Сама коробка, обитая серым карпетом, представляет собой стандартный куб со скосом задней стенки для установки саба вплотную ко второму ряду сидений (и придания дополнительной жёсткости).

Что касается чисто технических параметров, то здесь стоит отметить хорошее соотношение мощности с уровнем звукового давления и подхватами на различных величинах частот. Номинальные мощностные показатели Kicker VS12L72 составляют 750 ватт с пиковыми увеличениями вплоть до 1500. Для того чтобы в полной мере реализовать потенциал акустики эксперты рекомендуют докупать в комплекте специальный усилитель, желательно от той же Kicker, для минимизации проблем с подключением и наладкой. Данная модель идеально подойдёт меломанам, предпочитающим сочный и громкий бас более глубокому и мерному звучанию.

Достоинства

  • увеличенная площадь излучателя;
  • высочайшее качество сборки, исключающее возникновение зазоров и сопутствующих этому шумов с вибрациями;
  • 750 Вт номинальной и 1500 Вт максимальной мощности;
  • пригодность для тяжёлых эксплуатационных условий;
  • приятный внешний вид.

не обнаружено.

Magnum MBW 151 SPL-BOX

Рейтинг: 4.8

Базовая версия фазоинверторного сабвуфера повышенной мощности от компании Magnum, которая, по их словам, способна дать физическое ощущение глубокого баса. Несмотря на пассивное исполнение Magnum MBW 151 SPL-BOX обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 28 до 550 герц, что, вкупе с хорошей стереосистемой, обеспечивает невероятный приток чистого и насыщенного звука.

Номинальная мощность данной модели составляет 1000 ватт, и по данному параметру она значительно превосходит своих оппонентов по рейтингу. Аналогична ситуация и по максимальной мощности: 2000 ватт – недостижимая величина для всех представителей сегмента. Ввиду такого положения вещей звуковое давление, создаваемое сабвуфером, способно доставить немало проблем с вибрационным действием на незвукоизолированные части авто и узлы важных агрегатов. Но, оставив данное на совести владельцев, скажем: Magnum MBW 151 SPL-BOX однозначно стоит того, чтобы его купить.

Достоинства

  • самые высокие показатели мощности в сегменте (1000 Вт номинальной и 2000 Вт максимальной);
  • диапазон воспроизводимых частот (28-550 Гц);
  • неплохая отделка и качественные соединения динамика с корпусом;
  • низкая цена.

не обнаружено.

Mystery MBP-3000

Рейтинг: 4.7

Самая недорогая и вместе с тем производительная «коробочка» от компании Mystery, рассчитанная на установку в автомобилях с большой потребностью в громком басе. MBP-3000 Работает в пределах 25-140 герц, что обуславливает способность подхватывать только низкие басовые частоты. Впрочем, и такого уровня модели вполне хватает для обеспечения глубокого звучания композиций, правда, в этом компоненте потребители часто сравнивают её с представителем другого сегмента, коим является Pioneer TS-WX300A.

Несмотря на то, что номинально японская (а на деле китайская) фирма Mystery не входит в разряд предпочтительных производителей, пользователи с огромной охотой (но не без доли опасения) приобретают MBP-3000. В частности, их привлекают неплохие показатели номинальной мощности (800 Вт), удачный дизайн полосового корпуса, а также широкие возможности комплектации усилителями любого уровня. К сожалению, долговечность оставляет желать лучшего: в данном компоненте компании ещё есть, над чем работать.

Достоинства

  • низкая цена;
  • хороший уровень глубины баса;
  • приятное оформление (приверженность фирменному стилю);
  • наличие двойной обмотки на динамике.

Лучшие активные сабвуферы

6. Supra SRD-251A

Отличный бюджетный вариант, который подойдет даже владельцам крупных автомобилей. Несмотря на небольшой динамик в 10 дюймов и мощность в 160 Вт, сабвуфер SRD-251A «прокачивает» даже внедорожники и маршрутки. Диапазон воспроизводимых частот 28 — 800 Гц, учитывая фазоинверторный корпус, добивает до самых низких участков композиции.

Учитывая цену в 6,5 тыс. рублей, грех жаловаться на небольшие проблемы в установке. Так, в отверстие на задней стенке корпуса попадает мелкий мусор и пыль, из-за чего сабвуфер немного трещит, если отверстие не заклеить. Помимо этого пользователи жалуются на гул, сопровождающий воспроизведение. Проблема решается дополнительной настройкой громкости баса (есть пульт ДУ и регуляторы на задней панели).

5. Урал AS-D12A

Одна из лучших моделей на рынке, которая сочетает симпатичный внешний вид, невысокую стоимость (около 7 тыс. рублей) и отличные характеристики. Судите сами: динамик в 12 дюймов (300 мм), диапазон воспроизводимых частот 21-240 Гц, максимальная мощность 1100 Вт. Звучит серьезно.

Что внутри? V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием, что положительно сказывается на проработке низких частот. Фазоинверторный корпус выполнен в красном цвете с прорезиненной подложкой. Из приятных технических решений — встроенный усилитель и возможность подключить сабвуфер к задней паре динамиков, практически напрямую к магнитоле.

Для тех, кому мало и этого: инженеры положили в комплект поставки набор кабелей для подключения, ремни для крепления сабвуфера в багажнике и выносной регулятор баса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: