Таблица результатов Авторевю
В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.
Siger трансформер прайм | Romer King II LS | Recaro Young Sport | Kiddy Phoenixfix pro 2 | |
Фронтальный удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 91,21 | 88,29 | 90.32 | 67.28 |
Максимальная перегрузка груди, g | 47,74 | 67,78 | 56.11 | 56.99 |
Растягивающее усилие шеи, kH | 2,6 | 3,393 | 3,005 | 1.938 |
Подныривание | нет | нет | нет | нет |
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов | 6,76 | 4,92 | 5,34 | |
Боковой удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 81,69 | 61,91 | 55,33 | 45,62 |
Максимальная перегрузка груди, g | 67,83 | 84,18 | 79,25 | 82,23 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 40,33 | 35,47 | 43,95 | 45,68 |
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов | 3,94 | 0,5 | ||
Оценка исключения неправильной установки, баллов | 4,5 | 9 | 6,5 | 9 |
Итоговая оценка | 5,1 | 2,7 | 3,85 | 4,57 |
Степень защиты:
Высокая
Достаточная
Удовлетворительная
Слабря
Плохая
Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.
Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)
Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.
Лучшие универсальные автокресла
Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.
Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.
Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности
5.0
★★★★★оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.
Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.
Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.
Плюсы:
- регулируемая спинка;
- надежная боковая защита;
- отличное качество сборки;
- внутренние ремни;
- съемные чехлы;
- отсек для хранения аксессуаров.
Минусы:
- к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
- узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.
Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.
Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить
4.8
★★★★★оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.
Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.
Плюсы:
- низкая стоимость;
- небольшой вес (5,3 кг);
- внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
- съемные чехлы;
- боковая защита;
- литой металлический каркас.
Минусы:
- сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
- невнятная инструкция.
Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.
Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет
4.7
★★★★★оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.
Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.
Плюсы:
- практичный дизайн;
- низкая стоимость;
- встроенные ремни безопасности;
- качественная обивка;
- небольшой вес (4,5 кг);
- съемная спинка.
Минусы:
- нет подголовника;
- тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.
Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.
Достоинства
- Спинка регулируется за счет уровня наклона. В идеале при максимальном воздействии должна перейти в горизонтальное положение.
- Очень компактная коляска трансформер. Можно в считанные минуты сложить и убрать в багажное отделение машины.
- 2 в 1! Экономно купить одну модель, которая становится другой. Тем более, что модель подходит для подрастающего малыша.
- Плавность хода за счет надувных колес.
- Высокая маневренность.
- Внедорожник для детей. Обеспечивает проходимость по грязи, снегу, бездорожью.
- Практичность для подрастающего ребенка.
- Доступная стоимость. Наличие достойного представителя в каждой ценовой категории.
Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети
Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.
ADACМетодика тестирования на русском языкеОфициальные ресурсы
ADAC
Условные обозначения в таблице
- отлично
- хорошо
- нормально
- приемлемо
- плохо
- нет оценки
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:
до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг
9 мес−4 года61−105 см9−18 кг
3.5−12 лет100−150 см15−36 кг
Методика тестирования ADAC
Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.
Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10.
Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар.
Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.
Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.
Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.
При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения.
Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.
Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.
При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.
краш-тестов на русском языке
ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.
Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел.
Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:
Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:
Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:
«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:
Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:
Сайт: adac.de/…/kindersicherheitКраш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test
ADAC-2018: осенние краш-тестыADAC-2018: весенние краш-тестыИнтервью с Андреасом Рацеком (ADAC)Автодети на испытательном полигоне ADAC
Оцените страницу
4.2 / 22
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)
Maxi-Cosi Rock + One
Авторское кресло от производителя из Нидерландов. Современная модель, учитывающая все анатомические особенности малышей до 15 месяцев. Регулируемые ремни обеспечивают надежную фиксацию ребенка в случае непредвиденной ситуации. Обивка выполнена из гипоаллергенного материала. В кресле предусмотрено дно специальной формы, за счет которой оно может использоваться как стульчик для кормления, люлька или качалки.
Характеристики:
- многофункциональная конструкция;
- масса – 4,8 кг;
- габариты: 58×67×44 см;
- может использоваться в самолете;
- предусмотрена мягкая подушка для безопасности при боковых ударах.
Преимущества:соответствие стандарту I-Size (R129);регулируемая спинка;удобная транспортировочная ручка;предусмотрена накидка для ножек;устанавливается против хода;регулируемая ручка, подголовник и ремни безопасности.Недостатки:3-х точечные ремни безопасности, лучше, если бы были предусмотрены 5-ти точечные их аналоги.
Nuna Pipa
Уникальное автокресло, которое имеет 5-титочечные ремни. Оно легко устанавливается в машину за счет системы Isofix или адаптеров, установленных на базу коляски. Люлька сделана из ударопрочного пластика, за счет этого имеет малый вес.
Характеристики:
- для переноски предусмотрена регулируемая ручка;
- установка люльки проводится против хода авто;
- для новорожденных имеется мягкий вкладыш;
- габариты: 70×53×43,5 см;
- масса люльки – 3,95 кг.
Преимущества:кресло обеспечивает высокую безопасность, так как соответствует стандарту ЕСЕ R 44/04;имеется дополнительная защита при боковом ударе;быстрая установка;возможность установки 3-х точечными стандартными ремнями;ткань обивки выполнена по ультрасовременной технологии Oeko-Tex, которая поддерживает комфортную температуру внутри люльки.Недостатки:нет дополнительной боковой защиты.
Happy Baby Skyler V2
Хорошее бюджетное автокресло класса 0+, отличается очень легким весом – 2,5 кг. Крепится в автомобиле штатно, имеет анатомический вкладыш, тент от солнца. По размеру оно меньше других автокресел данной категории, и ребенок в ней располагается более горизонтально, что, с одной стороны, является плюсом в плане удобства, а с другой – минусом в плане безопасности. Из-за небольших размеров крупный малыш вырастает из этой люльки к 7-8 месяцам. Чехол с матрасом крепятся на кнопках, не маркие, легко снимаются и стираются. Данное удерживающее устройство оборудовано трехточечными ремнями, а ручка имеет три положения.
ПЛЮСЫ:
- Легкий вес;
- Наличие анатомического вкладыша;
- Наличие солнцезащитного тента;
- Наличие функции качалки;
- Невысокая цена;
- Боковая защита.
МИНУСЫ:
- Небольшой размер;
- Громкий звук при смене положений ручки;
- Отсутствие Isofix.
Bebetto Bono Polar – коляска-трансформер с удлиненной базой
Вместительная коляска, длина спального места которой составляет 88 см, отлично подходит как для новорожденных, так и детей более старшего возраста. Она имеет жесткое ровное дно, которое при необходимости трансформируется в удобное прогулочное сиденье.
Чтобы ребенок во время прогулки чувствовал себя комфортно, коляску оборудовали регулируемой подставкой для ножек. Благодаря надувным колесам с увеличенным диаметром, данная модель отличается хорошей проходимостью и плавностью хода.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
11 лучших санок-колясок для детей
Достоинства:
- пятиточечные ремни безопасности изготовлены из прочной кожи и оснащены мягкими накладками;
- спинка регулируется в 4 положениях;
- ручка перекидного типа;
- наличие специальных креплений для дополнительных ремней безопасности;
- в комплект входит переноска с жестким дном;
- объемный капюшон, который бесшумно раскрывается и убирается в одно движение;
- вместительная сумка, входящая в комплект;
- наличие большого кармана для мелочей;
- все элементы, выполненные из гипоаллергенного материала, полностью снимаются и их можно стирать в машине;
- автоматическая блокировка фиксации конструкции при раскладывании;
- приемлемая цена – 12 500 руб.
Недостатки:
- даже в сложенном виде занимает много места;
- из-за веса в 16 кг коляска очень тяжелая в управлении.
Что это такое?
Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.
Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?
Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.
В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.
- ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
- ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
- TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
- WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
- RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.
Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.
Как пользоваться Google Nest Mini?
Настройка Nest Mini занимает несколько минут и требует наличие телефона с установленным приложением Google Home и локальной сети Wi-Fi. Вам нужно выполнить несколько шагов, установить колонку в комнате, присвоить ей имя и зарегистрировать свой голос. Как только это сделано, просто говорите с гаджетом: «Привет, Google, сделай это. Привет, Google, сделай-то».
Производитель заверяет, что в Nest Mini установлены три новых пространственных микрофона, которые слушают и анализируют окружающую среду на предмет голосов. Обновлённый гаджет лучше воспринимает команды, даже когда играет громкая музыка или шумно. Я не могу сказать, что устройство стало менее или более отзывчивым, но оно действительно улавливало мои запросы, даже когда было настроено на максимальную громкость.
Четыре индикатора сверху информируют о том, что Google Nest Mini ожидает инструкций, а также указывают уровень громкости. Нажатие на левую сторону уменьшает громкость, на правую — увеличивает. Переключатель микрофона находится сзади. Чтобы выключить его, нужно передвинуть рычажок так, чтобы задний фон устройства стал оранжевым. При этом вы услышите звуковой сигнал, а индикаторы сверху станут оранжевыми.
В Nest Mini установлен процессор с функцией машинного обучения, который помогает повысить производительность оборудования. Как заверяет Google, новая Mini способна запоминать ваши самые распространённые музыкальные запросы и команды для умного дома, что обеспечивает более быстрый отклик. Я не уверен что у моего гаджета было достаточно времени для того, чтобы должным образом изучить мои предпочтения, поэтому я не могу с уверенностью сказать так ли это на 100%.
Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике
Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.
Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.
Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.
Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.
По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.
Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.
Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.
К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.
Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.
Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина
Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.
При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).
№5 – Happy Baby Mustang Isofix
Цена: 8000 рублей
В сравнении с предыдущей моделью здесь можно обнаружить не так много изменений – чуть более яркий дизайн и наличие крепления Isofix – за это не грех переплатить пятьсот рублей. Очень простое в установке и удобное в использовании кресло, чехлы съемные – можно снять, постирать и устройство вновь выглядит как новое.
Есть подстаканник, так что ваше чадо не уделается газировкой на ухабах. Для взрослых и крупных детей кресло может быть тесновато, так что рекомендуем воспринимать 36 килограмм заявленные в качестве потолка буквально.
Здесь сохранилась проблема негибкой спинки, так что, если вы часто путешествуете семьей на дальние расстояния автомобилем, то есть смысл поискать что-нибудь еще. Для остальных задач подходит если не идеально, то около того.
Happy Baby Mustang Isofix
Еще несколько лучших моделей!
Рассмотрим топовые модели в каждой из предложенных категорий, а именно:
- Maxi cosi Rodifix AirProtect — с креплением Isofix.
- Mr Sandman Mars — 0+1-2 (0-25 кг).
- Casualplay Protector — 1-2 (9-25 кг).
- Kiddy Cruiserfix — 1-2-3 (9-36 кг).
- Cosatto Skippa — 2-3 (15-36 кг).
Maxi cosi Rodifix AirProtect (с креплением Isofix)
Еще один достойный представитель на рынке детских автокресел — Rodifix AirProtect. Широкая спинка способна не только изменять длину, но и положение: это требуется в долгих переездах, так как пассажир устанет ехать в одном положении. Подголовная подушка выполнена из специального материала, который защитит голову ребенка при ДТП, а система Isofix обеспечивает дополнительную защиту.
Крепление | авторемнями |
Внутренние ремни | пятиточечная система, Isofix |
Установка | реверсивная |
Габариты | 77x52x41 см |
Вес | 5.4 кг |
Цвет | черный, синий, красный |
Безопасность | ECE R44/04 |
Стоимость: 18 000 рублей.
автокресло Rodifix AirProtect
Mr Sandman Mars — 0+1-2 (0-25 кг)
Стильный дизайн, высокий уровень безопасности ребенка, а также практичность в использовании — основные качества автокресла-переноски Mr Sandman Mars. Крепкий корпус кресла, боковая защита и трехточечные ремни безопасности максимально защитят маленького пассажира в случае аварии. Для комфортной поездки в комплекте идут мягкий анатомический вкладыш, съемный капюшон и чехол на ножки.
Крепление | авторемнями |
Вес | 4 кг |
Безопасность | ECE R44/04 |
Габариты | 74х51х34 |
Установка | реверсивная |
Внутренние ремни | трехточечные |
Цвет | белый, светло-розовый, мятный, бежевый, голубой |
Стоимость: 12 290 рублей.
автокресло Mr Sandman Mars
Casualplay Protector — 1-2 (9-25 кг)
Качественное и крепкое, с возможностью изменения положения спинки и подголовника, кресло от Casualplay — выбор тех, кто заботится о безопасности детей в своем автомобиле.
Крепление | авторемнями |
Внутренние ремни | трехточечная система, Isofix |
Установка | против направления движения |
Габариты | 68x62x47 см |
Вес | 6 кг |
Цвет | синий, серый |
Безопасность | ECE R44/04 |
Обойдется в 21 199 рублей.
автокресло Casualplay
Kiddy Cruiserfix 1-2-3 (9-36 кг)
Продвинутое кресло от Kiddy — гарант безопасности ребенка в автомобиле. Обладает эргономичной спинкой с 3 режимами переключения, устанавливается против движения авто и имеет вариативные габариты благодаря вытягивающейся конструкции.
Крепление | авторемнями |
Установка | реверсивная |
Габариты | 59–89x57x45 см |
Вес | 6.9 кг |
Цвет | зеленый, серый |
Безопасность | ECE R44/04 |
Стоимость: 19 990 рублей.
автокресло Kiddy
Cosatto Skippa — 2-3 (15-36 кг)
Дизайнерское кресло от Cosatto предназначена для детей массой от 15 до 22 килограмм и обладает всеми необходимыми параметрами безопасности, а именно мягкими вставками по бокам, комфортным подголовником, системой ремней для фиксации пассажира.
Крепление | авторемнями |
Внутренние ремни | три точки крепления |
Устанавливается | против направления движения |
Габариты | 61x52x43 см |
Вес | 7.1 кг |
Цвет | трехцветная мозаика |
Безопасность | ECE R44/04 |
Цена: 15 990 рублей.
автокресло Cosatto
Штрафы за отсутствие автокресла
Согласно п. 22.9 ПДД пассажиры возрастом до 7 лет должны перевозиться строго в автокреслах, подходящих по возрасту и весу ребенка, а с 7 до 12 лет можно использовать бустеры. Штраф за нарушение этого правила составляет 3000 руб., а ведь это значительная часть от стоимости самого автокресла.
Также запрещено перевозить детей на руках у родителей или же в слингах, а в случае, если автомобиль оснащен подушками безопасности, автокресло запрещено устанавливать на переднем сидении против хода движения.
Обратите внимание на тип крепления кресла — сколько точек крепления имеет кресло, чем больше, тем лучше.
Масса — важный параметр, так как слишком массивное кресло будет тяжело носить как с ребенком внутри, так и пустым.
Возможность поставить кресло на шасси — отличный повод совместить автомобильное детское кресло и коляску в одном устройстве, сэкономив, таким образом, средства на покупку кресла и коляски в отдельности.
Наличие дополнительных мягких защитных вкладышей по бокам и пенополиуретанового подголовника — дополнительные удобства для маленького пассажира и продвинутая безопасность, что также немаловажно.