Покатушка
И так, небольшой толчок, и добавляю газа. Пошло приятное журчание мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки в 25км/ч. При первом же разгоне ощущается монолитность руля и деки, которая осталась до самого конца и особенно явно ощущалась, когда приходилось поднимать самокат за рулевую. 10-ти дюймовые покрышки отлично сглаживают мелкие неровности и неплохо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издал неприятный скрип, но сработал отлично. Заскакиваю на бордюр через подъем руля, с непривычки чуть не встал «на козла» Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз отзываются так, как ты и ожидаешь. Да и вообще, в целом, создается ощущение полного контроля над электросамокатом и какая-то приятная уверенность в том, что он вытянет там, где пока ты от него не ожидаешь. И он действительно вытягивает. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъемах. Например, в такие пандусы Макс уверенно набирает скорость:
Последнее, что удалось мне засечь, это 19км/ч (без толчка на старте). Скорее всего, набрал бы и больше, но длина самих пандусов мне не позволила это зафиксировать.
Однако, заднеприводая история делает неудобным подъем по рельсовым пандусам, когда самокат приходится катить рядом. Нагрузка на заднюю ось маленькая, при подгазовке колесо постоянно уходит в юз и норовит долбануть тебя по лодыжке. Была идея включать «Pedestrian mode» в таких ситуациях, но быстро отклонена внутренним Time Manager’ом, когда узнал, что это делается только через приложение. В итоге я решил делать это без подгазовки, но пришлось увеличивать собственные усилия.
Углы на таких пандусах еще и напоминает о низком клиренсе самоката. Я пару раз зацепился дном, потом понял, что в таких местах его надо приподнимать за рулевую.
Лестницы. Тут засада. 19.2 кг., да еще и с весом, распределенным назад, делает переноску Максима за рулевую занятием из категории «так себе». Если вам надо преодолеть длинную лестницу с невозмутимым видом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Дойдите до свободной площадки, поставьте самокат, достаньте телефон и с умным видом проверьте почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может выдать небольшая дрожь Пока невидимым для всех образом отдыхает ваша спина, а мимо, как бабочки, вверх и вниз порхают владельцы 365-ых и маленькие дети несут свои Jack Hot’ы, помните: вы еще покажете им, кто тут альфа, когда дело дойдет до крутых подъемов или отсутствия свободной розетки в Бургер Кинге. И постепенно прикидывайте новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, придется дать крюк, но вы можете себе это позволить, у вас в деке 15,3 А·ч!
Оба трека поездки я загрузил на сайт.
День первый:https://electro.club/map/9840
День второй. Перед стартом проверил приложение, оно прогнозировало мне 41,6 км. пробега.
И эта цифра была завышена где-то на 70%, от той, что получилась по факту:https://electro.club/map/9841
Чтобы пользователей не поднималась температура пятой точки от таких ожиданий/результатов, в приложении есть «Совет»:
В общей сложности, за два дня я посадил аккумулятор Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по данным GPS) в режиме S, не жалея аккумулятор и мотор там, где позволяла дорожная обстановка. Мой вес вместе с одеждой и рюкзаком был примерно 88 кг. Температура за бортом около 22-26 С°. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге я не доехал до дома буквально 900 метров. Хотя в какой-то момент мне показалось, что я и МКАД пересечь не смогу. Но надо отдать должное, деления убавлялись достаточно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем, какая-то ощутимая его вялость появилась только на последнем километре. До этого, когда погасли 4 из 5 делений, он сбросил максималку где-то до 20-22 км/ч, что лично меня не беспокоило совсем. В конце он выключился с писком, решительно и окончательно. Пешая прогулка за ручку в 900 метров не убедила его попробовать включиться и проехаться еще, сколько сможет. Он не поддавался включению вплоть до подключения к розетке.
Дизайн
Нельзя назвать дизайн описываемой новинки простым, так как эта модель имеет запоминающийся внешний вид: толстая рулевая рейка, тонкая эффектная дека, которую украшает изгиб в передней части. Благодаря тому, что снаружи у самоката нет ни одного кабеля, сразу можно и не понять, что Ninebot Kickscooter ES4 – это электрический самокат, а не классический. Но, внимательно изучив переднее колесо, становится понятно, что все далеко не так. Поэтому и ответ на вопрос приходит сам собой.
Нельзя не сказать и о шероховатом покрытии деки, которое отличается своим антискользящим эффектом. Так как дека достаточно широкая и длинная, она сможет спокойно выдерживать не одного, а нескольких пассажиров.
Заднее крыло производитель прорезинил для того, чтобы при складывании самоката руль при контакте с задним крылом не натирал его до блеска (с такой проблемой столкнулись пользователи предыдущих моделей).
Дисплей
Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro.
На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере.
Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.
Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется «Pedestrian mode», включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.
Segway Ninebot MAX G30: Дизайн
Segway Ninebot MAX G30 получил привычный дизайн для современного электрического самолете. Производитель не стал придумывать ничего нового.
Самокат сделан из алюминиевого сплава черного матового цвета с оранжевыми деталями.
Электросамокат имеет складную конструкцию. В разложенном виде его размер составляет 116 х 47 х 120 см, а в сложенном — 116 х 47 х 53 см.
Чтобы сложить самокат вам понадобится всего несколько секунд. Над передним колесом находится небольшой рычаг. Вам нужно опустить его, и электросамокат сложиться пополам.
Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике автомобиля, а также занести в кафе, лифт или даже общественный транспорт.
Кстати, вес Segway Ninebot MAX G30 увеличился по сравнению с предыдущими моделями. Новый электросамокат весит 19 кг.
Скорее всего, увеличение общей массы связано с увеличением батареи. Производителю пришлось пойти на этот компромисс, чтобы максимально увеличить запах хода на одном заряде.
Колеса также стали больше — теперь они по 10 дюймов. Хочу напомнить, что предыдущие электросамокаты от Segway имели 8-дюймовые колеса.
Более крупные колеса позволяют не замечать ямы и прочие неровности на дороге. Также Segway Ninebot MAX G30 лучше преодолевает съезды на тротуар или бордюры.
Под рулем расположен большой белый светодиодный фонарь. Еще один красный фонарь находится над задним колесом. Оба фонаря достаточно мощные, и хорошо освещают дорогу. Как вы понимаете, фонари необходимы, чтобы ездить на электросамокате в темное время суток или на плохо освещенных дорогах.
К тому же, на каждом колесе находятся светоотражатели. Они отражают свет фар автомобилей, благодаря чему вы становитесь более заметными на дороге для других участников дорожного движения.
Теперь давайте посмотрим на руль. С левой стороны расположен рычаг тормоза, а с права — желтая кнопка для включения переднего света.
По центру мы видим небольшой цветной LED дисплей и круглую кнопку включения электросамоката. Дисплей показывает время, расстояние, режим поездки, скорость, заряд батареи и подключение к смартфону через Bluetooth.
LED дисплей — это действительно очень удобно, потому что вам не нужно постоянно доставать смартфон, чтобы проверить уровень заряда батареи или изменить режим поездки.
Платформа для ног прорезинена, и имеет объёмный рисунок. Данная поверхность предлагает хорошей сцепление, поэтому ноги не скользят даже во время дождя.
С левой стороны Segway Ninebot MAX G30 расположена небольшая ножка, чтобы во время остановки можно было поставить самокат и не держать его в руках.
Описание Ninebot Kickscooter ES1
Вес всего 11.3 кг
По сравнению с другими моделями KickScooter ES1 весит всего ничего. Его легко можно взять одной рукой, чтобы занести наверх по лестнице или погрузить в автомобиль.
Компактный размер
Складываемый за 2 секунды электросамокат имеет очень компактные габариты в сложенном виде. чуть больше метра в длину и не больше 45 см по двум другим измерениям, кикскутер поместится в багажник легкового автомобиля.
Отличный вариант для прогулок
KickScooter ES1 развивает скорость до 20 км/ч и преодолевает дистанцию до 25 км, что в купе с его габаритами делает его отличным вариантом для прогулок по парку. Не забудьте позвать друзей!
Ремонт и апгрейд Ninebot Kickscooter ES2
Владельцы ES2 напридумывали массу способов исправления косяков этой модели. Все они в . Почти все, что вам может понадобиться для ремонта и апгрейда электросамоката можно приобрести на Алиэкспресс.
Безопасность
Детские ручкиЦена: 817 руб
Механический звонокЦена: 614 руб
Электрический звонокЦена: 548 руб
Зеркало на рукуЦена: 490 руб
Защитная экипировка
Зачем нужна защита при использовании электрического самоката Ninebot Kickscooter ES2 легко понять ознакомившись с обзором: Падения на электросамокате.
Комфорт
СидениеЦена: 8500 руб
Крепление на стенуЦена: 793 руб
Ремень для переноскиЦена: 180 руб
Сумка на рульЦена: 308 – 1 208 руб
Сумка для хранения и переноскиЦена: 1000 руб
Ручка для переноскиЦена: 312 руб
Дополнительная фара
Встроенная фара на Ninebot Kickscooter ES2 вполне хороша для небольших скоростей, но если вы много перемещаетесь ночью, лучше приобрести дополнительную. Проблема с узким рулем решается установкой выноса. Если разнести крепления выноса к краям, то получается удобна ручка для перевозки самоката в сложенном виде
Электрический самокат – городской транспорт, поэтому важно, что бы фара не слепила встречных пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Выбирайте модели с отсечкой верхней границы (немецкий стандарт StVZO)
Вынос на рульЦена: 685 руб
Фара TRLIFEЦена: 889 – 1 711 руб
Фара MachfallyЦена: 905 руб
Фара X-TIGERЦена: 455 – 2358 руб
Комплектующие
BMSЦена: 639-2301 руб
Зарядное устройствоЦена: 1 522 руб
КонтроллерЦена: 2 321 руб
Защитный чехол на дисплейЦена: 82 руб
Крючок механизма складыванияЦена: 94 руб
ШиныЦена: 1 083 руб
ШиныЦена: 983 руб
БрызговикиЦена: 121 руб
Мотор-колесоЦена: 6339 руб
Кабель от мотор-колесаЦена: 480 руб
ГрипсыЦена: 500 руб
Крепеж передней вилкиЦена: 696 руб
Подножка Цена: 374 руб
Педаль механизма складывания Цена: 790 руб
РульЦена: 2071 руб
Пластиковые накладки на переднюю вилкуЦена: 600 руб
Ручка для переноскиЦена: 247 руб
Светоотражающие наклейки на бока декиЦена: 109 руб
Аккумулятор оригинальныйЦена: 7939 руб
Разъемы дополнительной аккумуляторной батареиЦена: 494 руб
Плата Цена: 2 131 руб
ДисплейЦена: 1 300 руб
Демпферы складного механизмаЦена: 105 руб
Заглушка зярядного портаЦена: 240 руб
Планка для внешней батареиЦена: 1 177 руб
Заднее крылоЦена: 953 руб
Переднее крылоЦена: 229 руб
Задняя часть с амортизаторомЦена: 9000 руб
Стоп-сигналЦена: 1500 руб
Курок газа и курок тормозаЦена: 453 – 786 руб
ФараЦена: 487 руб
Защита заднего амортизатораЦена: 1200 руб
Передняя вилкаЦена: 5500 руб
Резинка на амортизаторЦена: 270 руб
КатафорыЦена: 119 руб
ВинтыЦена: 83 руб
Светоотражающие наклейкиЦена: 150 руб
Текст: Дмитрий КонстантиновФотографии производителей
Характеристики
- Вид конструкции – складная;
- Производитель – Китай;
- Блютуз – есть;
- Емкость батареи – 5200 мАч;
- Дополнительный аккумулятор – да;
- Амортизатор – на обоих колесах;
- Возрастная категория – с 14 лет;
- Преодолеваемые подъемы – до 10 градусов;
- Подсветка светодиодная, компьютер бортовой с цифровым дисплеем– есть;
- Материал – алюминиевый сплав для корпуса;
- Тормоз – ручной спереди, ножной сзади;
- Двигатель – мощность 300 Вт;
- Приложения – iOS/Android;
- Защита – IP54;
- Размер колес – 8 и 7,5 дюймов передние и задние (соответственно);
- Скорость предельная – 30 км/ч;
- Продолжительность зарядки аккумулятора –до 4 часов;
- Пробег максимальный – максимальный 45 км;
- Масса – 14 кг;
- Допустимая грузоподъемность – 100 кг.
Описание
Маленький двухколесный монстрик Ninebot Kickscooter ES4 движется благодаря электрическому мотору, развивая приличную скорость, но его нельзя назвать легким, поэтому кататься на нем могут только взрослые.
Под декой по краям располагается красивая декоративная подсветка, которая вместе с габаритными огнями, светодиодной подсветкой и отражателями обеспечивают безопасное катание в темное время. К тому же это смотрится благодаря им электросамокат Ninebot Kickscooter ES4 довольно эффектно.
Управлять Kickscooter ES4 легко со смартфона. В противном случае, можно воспользоваться кнопкой (она единственная):
- одно нажатие на нее, запускает мотор;
- удерживание – отключает;
- двумя кратковременными нажатиями переключаются скорости.
Дизайн электрического Kickscooter ES4 симпатичный, поэтому его нельзя назвать простым, тем не менее, веяние минимализма ощущается. Никаких лишних элементов у него нет, только достаточно объемная рулевая стойка, очень тонкая дека с красивым изгибом спереди, цифровой дисплей, данные на котором хорошо видны даже в солнечную погоду.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 187 Вт·ч и маленькие литые колеса определяет назначение этого электросамоката: поездки на короткие прогулки, по магазинам, потусить с друзьями или семьей, добраться до метро. Это электротележка для хорошего асфальта. Модель удобна для автомобилистов (кинул в багажник, доехал до мест выгула обывателей, выгрузил, покатался). В спортивном режиме до полного разряда батареи самокат проезжает 12-17 км (в зависимости от вашего веса, рельефа и т.п.
Батарея расположена в рулевой стойке. Это и плюс и минус. Минус в том, что в рулевую стойку много аккумуляторных ячеек не напихать и элементы там более уязвимы при авариях. Положительной стороной такого инженерного решения является развесовка электросамоката. Его можно переносить через препятствия не складывая и удерживая за рулевую стойку.
Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2 можно приобрести отдельно. Для него предусмотрено крепление на рулевую стойку. Штатная + дополнительная батарея дают в совокупности 374 Вт·ч. Но с дополнительной батареей становится неудобной переноска электросамоката из-за смещения центра тяжести. К тому же механизм крепление батареи со временем разбалтывается из-за вибраций.
ZAXBOARD Titan
ZAXBOARD Titan оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод с хорошим сцеплением с дорогой. Модель может разогнать человека весом до 160 кг до 55 км/ч. Сама конструкция необычная, ведь в ней колесная база вынесена больше обычного, что повышает манёвренность самоката.
Корпус модели защищен от пыли и влаги по стандарту IP54, поэтому на нем можно ездить даже по грязи. Кстати, к ZAXBOARD Titan можно докупить комплект зимней резины с шипами и более злым протектором. Также производитель модели дает расширенную гарантию на 3 года, а также сервисное обслуживание по всей России.
Рейтинг ZOOM |
Дальность хода без подзарядки |
Максимальная скорость |
Максимальная нагрузка до |
Масса | Цена |
1. Xiaomi M365 Electric Scooter Pro | 45 км | 24 км/ч | 110 кг | 12.5 кг | От i39 990 |
2. Polaris PES 0808 | 30 км | 25 км/ч | 120 кг | 10 кг | От i39 900 |
3. Airwheel E3 | 30 км | 20 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i42 790 |
4. HIPER RX120 | 30 км | 40 км/ч | 120 кг | 16.5 кг | От i30 905 |
5. Ninebot Kickscooter ES2 | 25 км | 25 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i24 990 |
6. KUGOO M4 Pro 16 Ah | 55 км | 45 км/ч | 160 кг | 25 кг | От i26 500 |
7. ZAXBOARD Titan | 80 км | 55 км/ч | 150 кг | 36 кг | От i89 900 |
8. iconBIT Kick Scooter UNICORN | 10 км | 6 км/ч | 60 кг | 4.7 кг | От i9 900 |
9. El-sport scooter CD10-S 120W 24V/4,5Ah SLA | 10 км | 12 км/ч | 70 кг | 11 кг | От i8 700 |
Концепция
Ninebot Max стал результатом накопленного опыта шеринговых компаний, переданного производителю. Рынок шеринга электросмокатов буквально за пару лет вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжать снабжать прокатчиков стандартными моделями с небольшими доработками. Для проката требуется гораздо больше:1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неаккуратного обращения (отказ работы тормозов или внезапно оказавшаяся в руках рулевая без связи с декой может повлечь за собой судебные разбирательства с прокатчиком). В идеале прокатный самокат должен быть как банкомат.2. Максимальный пробег на одном заряде (чтобы самокаты больше работали, меньше тратили время на зарядку)3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Об этом поподробнее ниже.
В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят их домой, заряжают, потом расставляют по местам. И получают за это деньги. Но для этого каждому из них приходится покупать определенное количество зарядных устройств и это количество ограничивает число самокатов, которое они могут подобрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным из-за меньших инвестиций и увеличения количества заряжаемых за раз устройств. Для шерингов это решает проблему валяющихся на дороге разряженных электросамокатов, ценой одной встроенной зарядки, за которую они платят при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.
Так вот, под все эти задачи и проектировался старший брат Максима, которого Ninebot представили на CES 2019. У него даже рулевая не складывалась, потому что прокатным самокатам это не очень-то и нужно, зато +100 к защите (п.1 из списка выше).
Плюсы и минусы
Достоинства:
- Хорошая комплектация, подробная и наглядная инструкция
- Надёжная конструкция, защищённое мотор-колесо, возможность установки доп. аккумулятора
- Наличие переднего и заднего амортизаторов, а также ножного и электронного тормозов
- Довольно мощный мотор, высокая скорость и большой запас автономного хода
- Крутой внешний вид, а также наличие фонаря, стоп-огня и настраиваемой подсветки
- Понятное, информативное и удобное мобильное приложение
Недостатки:
- Тяжёлый (если что-то пойдёт не так, то носить 14 кг не очень комфортно, особенно ребёнку)
- У руля не складываются ручки, нет регулировки по высоте
- Даже с амортизаторами не хватает «вездеходности»
- Высокая стоимость
оригинальный аккумуляторGB1111ES2Ninebot ES2
Segway Ninebot MAX eKickScooter
Segway Ninebot MAX eKickScooter 4.1 / 5
Плюсы
Большая дальность по своей цене
Компактный и эргономичный дизайн
10-дюймовые пневматические шины
Минусы
Неудовлетворительное ускорение и максималка
- Максимальная скорость: до 30 км в час
- Дальность на 1 заряде: до 65 км
- Вес: 18,68 кг
- Мотор: 350 Вт
- Размер колеса: 10 дюймов
- Гарантия: 12 мес.
Segway Ninebot MAX возможно один из топ взрослых электрических скутеров. Этот портативный и легкий электросамокат с запасом хода до 65 км (40,4 миль) на одной зарядке и максимальной скоростью до 30 км в час (18,6 миль в час) посрамляет конкурентов с одинаковой ценой.
Segway — ведущая компания в отрасли, а Ninebot KickScooter MAX — их лучший самокат. Он остается портативным с его одноступенчатой системой складывания, и он весит всего 18,68 кг (41,2 фунта), что очень удобно учитывая большую батарею на 551 Вт/ч.
Центральные части Segway Ninebot Kickscooter MAX имеют класс защиты IP7, что означает что они водонепроницаемы, поэтому вам не придется беспокоиться о его повреждении в дождливую поездку на работу. В качестве дополнительного плюса он поставляется с функцией защиты от кражи, которая позволяет заблокировать самокат — что на данный момент предлагают очень немногие модели.
Благодаря лидирующему на рынке приложению для смартфонов и интуитивно понятному полноцветному дисплею вы полностью контролируете свой опыт вождения.
Segway Ninebot Kickscooter MAX не только великолепно выглядит, но и очень безопасно ездить благодаря опыту и знаниям Segway. Он оснащен светодиодными фарами и отражателями и предлагает несколько скоростных режимов, которые позволяют вам комфортно управлять самокатом прежде чем раскрыть всю мощность его 350-ваттного двигателя. Приятной особенностью является опциональный круиз-контроль, который может снизить нагрузку на руки.
В качестве большого обновления по сравнению с другими моделями, Ninebot MAX имеет 10-дюймовые пневматические бескамерные шины. Такие пневматические шины обеспечивают отличную подвеску, делая езду намного более плавной чем с цельнолитыми шинами.
Список функций обширен и ценность неминуема. Если вы серьезно относитесь к использованию электросамоката в качестве транспортного средства, вам понравится дополнительный запас хода MAX.
KickScooter Max G30
Батарея самоката имеет внушительную емкость — 15000 мА⋅ч, поэтому она расположена не в рулевой стойке, а в деке. Это решение немного снизило проходимость самоката, но придало ему больше мощности и автономности. Система E-ABS защищает колесо от полной блокировки при торможении.
Обзор Ninebot MAX G30 | |
Двигатель | Номинальная мощность — 350 Вт, скорость — до 30 км/ч (в спорт-режиме) |
Батарея и запас хода | АКБ — 15000 мА⋅ч, автономный пробег — 65 км |
Размеры | 47х53х117 см (сложенный), вес — 19 кг, диаметр колес — 25,4 см |
Цена | От 39611 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter Max G30
звонок на руле
пневматические шины
устойчивый
может преодолевать уклон в 20 градусов
плавный ход
большой вес
низкий клиренс
может не поместиться в багажник авто
KickScooter E22
Все провода и механизмы KickScooter E22 спрятаны внутрь корпуса и не портят стильный вид самоката. Возможность установки дополнительной батареи позволяет легко увеличить мощность двигателя и динамику разгона. Мягкие шины обеспечивают комфортное движение, но только по ровной дороге — модель не имеет амортизаторов.
Обзор электросамоката Ninebot E22 | |
Мощность | 300 Вт, максимальная скорость — 21 км/ч |
Батарея и автономность | Аккумулятор — 187 Вт·ч, запас хода — 22 км |
Размеры | 113x42x15 см в сложенном виде, вес — 13,2 кг, диаметр колес — 29 см |
Цена | От 26686 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter E22
яркая фара
хорошая автономность
надежные тормоза
может появиться люфт руля
нет амортизаторов
краска на рулевой стойке легко царапается
В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот
Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.
Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.
Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.
Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.
Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.
На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…
…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.
P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.
iPhones.ru
Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…