Обзор poco x3 pro. фокус на скорости

Как я изучала газонокосилки в интернете

Вот что я извлекла для себя в интернете. Газонокосилки бывают бензиновые, электрические, самоходные и разные-разные. Глаза у меня разбежались вконец. Бензиновые не люблю. Ничего бензинового у меня не было и заводить, дергая трос за ручку мне как-то странно. Все неизведанное меня страшит :).

Надо бензин покупать, масло, где-то хранить все это. Хотя, конечно, у нас есть машина, и муж нашел бы канистру и способ заправить косилку, но мне придется всегда его привлекать. И запах сгоревшего бензина на моем деревенском участке мне не нужен. Нет, бензиновый не для меня: задвигаю идею пока подальше.

Электрические имеют основным неудобством питающий кабель, который мешает при разворотах. Но работая несколько лет электрическим триммером я уже привыкла, и шнур меня не беспокоит. Есть еще аккумуляторные. Заряжаешь аккумулятор, ставишь на машину и косишь-косишь…

Но аккумулятор, простите, “сдох”, и оставшийся маленький кусочек газона будет беспокоить вас в ночных кошмарах. Шучу, конечно, но косить и знать, что часики аккумулятора теряют каждую секунду заряд — не по мне. Да, иногда я очень привередливая :). 

Про самоходность. Конечно, самоходной, которая сама движется, работать удобно. Но тогда надо, чтобы хотя бы скорости были, чтобы можно было медленнее или быстрее двигаться. Например, на поворотах или в сложном месте. Но каждая полезная функция удорожает косилку. 

Важный параметр — ширина скашивания. Совсем узкая, в 35 см, конечно, скосит узкие места и закоулки гораздо глубже. Но у меня не гектары, которые надо постоянно косить, а 1,5-2 сотки, которые надо косить раз в неделю — в 10 дней. 

Еще есть такой показатель: высота скашивания. Ровный газон надо скашивать покороче, чтобы он стал красивым. А не очень ровные лужайки не получится скосить слишком коротко. Нож может воткнуться в кочку и поломаться (:. Поэтому требуется регулировка. Она может быть от 1 см до 8 см. 

Обычно у газонокосилок есть емкость для сбора травы. И есть косилки, которые могут траву накапливать, выбрасывать назад или в сторону, или мульчировать ее (измельчать в труху). Мне нравится, конечно, разнообразие, но пока мне нужно, чтобы трава собиралась в мешок, а потом я смогу ее использовать для мульчирования растений. 

Наверное, марка и страна производителя газонокосилки имеет значение. Считается, что западные и американские модели более качественные и долговечные. Но практика показывает, что это не неоспоримый факт. Раскрученные бренды стоят дороже именно из-за имени, поскольку стоимость раскрутки, рекламы включена в стоимость модели косилки, а на рекламу крутые бренды денег не жалеют. 

Следует учесть, что и запчасти стоят дороже. Спору нет, что материалы и качество сборки фирменных аппаратов даже невооруженным глазом видно, и пользоваться такими вещами, конечно, приятнее. Но часто бывает, что китайские приборы работают долго и без поломок. Поэтому, если нет возможности купить дорогую качественную вещь известной фирмы, экономия вполне оправдана и понятна. Как повезет. 

Тем не менее, есть производители, которые давно занимаются выпуском газонокосилок, а опыт, как известно, дает качественные, выверенные результаты. Рейтинг лучших производителей по некоторым данным: Huter, Bosch, Makita, CHAMPION, PATRIOT. И у каждого крупного бренда есть широкая линейка газонокосилок. 

В следующей жизни, когда у меня будет коттедж с большими шикарными газонами, я заведу себе робота-газонокосилку. Сяду с чашечкой кофе в кресло-качалку под березой, скажу: “А освежи-ка газоны, милый друг”…

Характеристики Xiaomi Poco F2 Pro

Решая, какой фирмы лучше купить смартфон, следует обратить внимание на устройство Xiaomi Poco F2 Pro. В этом гаджете присутствуют оптимальные характеристики, обеспечивающие удобство пользователей

Характеристика Значение
Операционная система Android 10
Экран 6,67 дюйма
Разрешение/тип матрицы 1080 x 2400; Super AMOLED
Процессор Snapdragon 865
Графика Adreno 650
Память (ОЗУ/Встроенная) 6/128, 8/256 ГБ
Тыльная камера 64/5/13/2 МП
Фронтальная камера 20 Мп выдвижная
АКБ 4700 мАч; быстрая зарядка 33 Вт
Оболочка MIUI
Сканер отпечатков пальцев Под экраном
Порт зарядки и передачи данных Type-C
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax
Bluetooth 5.1, A2DP, LE, aptX HD, aptX Adaptive
GPS A-GPS, GLONASS, BDS, GALILEO, QZSS, NavIC
Jack 3,5 Да; 24-bit/192kHz audio
Цвета Белый, фиолетовый, голубой, серый
Размер и вес 157.8 x 74.2 x 9.7 мм, 205 гр

Xiaomi Poco F2 Pro

Внешний вид

Этот гаджет не имеет вырезов, моноброви и «капли». Благодаря этому он имеет приятный и современный дизайн. На задней части находится лишь блок камер, поскольку сканер отпечатков пальцев расположился под экраном.

Рамки около матрицы присутствуют, но небольшие. Все элементы управления разместились на правой грани. Смартфон выполнен из стекла и алюминиевой рамы. Предполагается, что в нем будет NFC, разъем 3,5 мм, инфракрасный датчик.

Экран

В этом смартфоне отсутствует вырез под фронтальную камеру. Она скрыта в моторизированный блок, который выходит из верхней грани. Это обеспечивает уникальный дизайн гаджета, а также отличает его от многих других аппаратов.

Производительность

Телефон работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 865. Предполагается, что производительность у этого аппарата отличная. Резкость переключений высокая, что обязательно должно понравиться пользователям. Геймеры будут рады наличию системы охлаждения, которая работает с датчиками, контролирующими температуру. В нем присутствует графеновый слой и испарительная камера с тепловыми трубками.

В новинке нет возможности пользоваться картой памяти microSD. Поскольку присутствует функция dual sim, пользователи могут эксплуатировать 2 сим-карты. Оперативной памяти 6 ГБ, а постоянной – 128 ГБ, или 8/256 ГБ. В последнем случае применяются чипы ОЗУ LPDDR5.

Интерфейс устройства отличный. Присутствует аудиоджек на 3,5 мм, что позволяет подключать наушники. Допускается подсоединение и других устройств. Главное, чтобы длина шнура была подходящей. Удобство обеспечивается наличием NFC, радио. С ним интернет будет работать быстро и качественно.

Шустрый звук позволяет слушать музыку привычным способом или через наушники. Еще в смартфоне присутствуют функции Wi-Fi, GPS, сканер отпечатка пальца, гироскоп, акселерометр, компас, барометр. А блокировка/разблокировка экрана обеспечивает защиту данных от посторонних.

Камера

Тыловая камера оснащены четверным блоком в 64/5/13/2 МП. Все сенсоры выполняют свои задачи. Первый является главным, второй – это телефотообъектив. 13 МП – широкоформатный сенсор. А 2 Мп – датчик, устанавливающий глубину кадра. При этом в устройстве отсутствует оптическая стабилизация. И автоматическая фокусировка там отсутствует.

Фронтальная камера имеет показатель 20 МП. Как фоткает она? Качество снимков хорошее благодаря наличию системы ИИ. Снимки получаются высокодетализированными. Как фотографирует ночью эта камера? Снимки получаются не менее качественными. Пример фото подтверждает это.

Аккумулятор

Батарея имеет емкость 4700 мАч. Зарядка происходит быстро. Но беспроводного способа получения питания нет. Автономность аккумулятора обеспечивается на 3 суток. А если телефон активно использовать для просмотра видео, то заряжать нужно будет немного чаще.

Этот самокат с завода защищен от воды. Доказал в первый день

Для меня цифры и характеристики были вторичны, так как сравнивать было вообще не с чем. Но защита от воды – понятная каждому фича с очевидными преимуществами.

Электроника в G30LP, аккумулятор, провода и вообще всё важное изначально защищены по стандарту IPX5. То есть дождь самокату не страшен абсолютно, в том числе проливной

Аналогично можно не бояться уличные грязь и песок. Шины прикрыты и на скорости не забрызгивают ни ноги, ни спину – как вскоре узнал от «самокатчиков», это распространённая проблема других моделей.

В начале сентября шли недели почти ежедневных дождей, и владельцы обычных электросамокатов пересаживались обратно в авто или выдвигались пешком. Тем временем в первый же дождливый вечер я впервые достал MAX G30LP, оттолкнулся и погнал в Москву прямо в ливень. Было интересно, утоплю ли.

Людей мало, тротуары свободны, а я на скорости разрезаю лужи и воду с дорог. Чистое удовольствие и свобода. Самокат отлично стартовал, не буксовал, держал повороты на скорости и быстро тормозил перед переходами.

Докатил в итоге до дома, но основную часть пути провёл в метро. Даже так промок снаружи, испачкал самокат весь. Поднял на этаж, переоделся, поставил его на зарядку. А утром протёр – и всё, будто ничего не было.

В итоге всю неделю катал его всегда под дождём, и результат аналогично успешный. Никаких последствий.

Да, самокаты можно защитить от воды самому. Но это нетривиальный процесс для новичка, да и разбирающиеся остаются один на один с качеством кустарной работы. Если что-то «убьешь», то увы, сам виноват. А с G30LP заморачиваться не нужно.

Просто езжай!

Солидный внешний вид

Телефон настолько минималистично оформлен, что и сказать про его внешность можно в двух словах. Из приятных моментов хочу выделить стекло Gorilla Glass 5, которое закрывает переднюю и заднюю части корпуса. Вдоль всех боковых граней проходит алюминиевая рамка — куда приятнее пластика.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Цвет Poco F3 зависит от ваших предпочтений: я выбрал нейтральный белый, который под светом красиво переливается и серебрится как иней. Кроме него есть ещё и эффектный вариант в синем, а также красивый на рекламных фото, но страшно маркий в реальной жизни глянцево-чёрный вариант.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Для смартфона с весьма крупным экраном телефон вышел тонким, но увесистым: почти 200 грамм. С учётом его скользкой и гладкой задней части советую облачить в чехол, иначе велики шансы выронить стеклянного красавца на асфальт. Ещё скажу, что Poco F3 защищён по стандарту IP53, его купать нельзя, но под дождём, к примеру, можно фотографировать.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Область с расположенными в ней модулями камер находится на небольшой подложке. Получается что-то вроде пирамиды, где по краям скапливается пыль.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Остаётся ещё добавить про быстрый сканер отпечатков. Он расположен на правом боку и вписан в клавишу питания, срабатывает по касанию или по нажатию. Реагирует быстро и без ошибок.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Мнение

Такое ощущение, что Poco F3 делали чётко под фантазии покупателей. Не нравятся экраны-водопады? Окей, получается отличный плоский AMOLED и 120 Гц, чтобы по красоте было.

Не хотите переплачивать за железо? Ловите не самый дорогой, не самый мощный, но очень достойный Snapdragon 870. Не понимаете, зачем пользоваться беспроводной зарядкой? Её тут не будет. Досыпаем до кучи быстрой памяти, добавим стереозвук, быструю зарядку и быструю оболочку.

Почти что всё идеально, вот только камеры подкачали, а датчик приближения всё так же посредственно работает. Зато на материалах корпуса не экономили, поэтому и ощущается Poco F3 как добротная вещь.

Пусть он не идеальный, но гоняться за совершенством можно бесконечно, а пользоваться телефоном хочется здесь и сейчас. Вот для тех, кому нужен максимальный набор характеристик за минимальные деньги, и создан Poco F3.

Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее

Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.

При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.

Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.

В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.

Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.

Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.

Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.

Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).

Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.

Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.

За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.

Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.

Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.

На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.

Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.

Камеры

Оптического зума в телефоне нет, но можно использовать цифровой, если не смущают потери в качестве.

Если к съёмке при ясном освещении вопросов нет, то при плохом свете уже дело идёт не так гладко. Для продвинутого «середняка» тут многовато шумов, и такие фотки уже страдают из-за детализации. Как вариант, можно использовать ночной режим, он исправляет положение, но актуален лишь при съёмках статики.

Снимать портреты можно и неживых существ. Вот пример персонажа поменьше:

А вот пример с нашим LEGO-мэном:

Ну и протестируем работу камеры в потёмках. Это фото в обычном режиме:

А это фото с ночным режимом. Снимок заметно светлее, лучше проработаны тени, да и с деталями получше:

В качестве опций можно использовать сверхширокоугольный объектив, незаменимый при съёмке в помещении или на широких уличных просторах. Но если нет солнца, получается прям плохо:

Ну и как бонус — выделенный макрообъектив. Я уже не знаю, откуда такая повальная мода на макро и почему не возникает желания добавить в телефон портретник или могучий телевик. Но если любите снимать детали, используйте на здоровье.

Пара селфи напоследок: одно с размытием фона, второе без него.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: