В пределах бренда
Без долгих предисловий скажу то, что должен знать каждый потенциальный покупатель комплекта М 700: наилучшую акустику вы найдете в ассортименте Magnat. В моем случае таковыми стали напольники Magnat Quantum 727. Раньше я слушал их со старшим гибридным усилителем Magnat RV3, и тогда они мне очень понравились, в том числе по динамическому диапазону и разрешению. Понятно, что любая акустика Magnat прекрасно играет с фирменными же гибридными усилителями. И, соответственно, наоборот.
При выборе акустики лучше не мудрствовать и не оригинальничать, инженеры Magnat все уже предопределили
Здесь, кстати, разработчики пошли на определенную хитрость и для получения в результате ровного и сбалансированного звука, настроили различные элементы системы так, чтобы они компенсировали друг друга. Получился пазл, который складывается идеально, когда вся система от начала и до конца произведена Magnat и никем другим. Самое удивительное, что даже в пределах компонентов используется та же политика. Связка микросхем WM8740 и NE5532 звучит детально, но может показаться сухой и аналитичной, а лампы ECC81, напротив, насыщают звучание теплотой, бархатистостью и обогащают тембры.
Акустика Quantum серии 700 — лучший друг компонентов серии М 700
В результате наложения одного на другое мы получили, с одной стороны, детальный и четкий звук системы, а с другой — теплый, насыщенный и живой. Но лампа при этом имеет тенденцию смягчать верхние частоты и несколько сокращает количество нижнего баса. Тут-то стоит вспомнить, что с электроникой других марок колонки Magnat излишне акцентируют края диапазона. Вы понимаете теперь, зачем это? С фирменным гибридным усилителем звук получается более чем сбалансированный.
Флаги на башнях
Не буду нарушать традиций и начну просмотр с заезженного и до боли знакомого ролика из фильма «Несломленный» (Unbroken) с красочно расписанной атакой бомбардировщиков B-24 Liberator. Он представлен в Dolby Atmos, и система способна прочитать этот формат (как и DTS:X), но имитировать недостающие верхние колонки не станет и выдаст честный 5.1 звук.
Флагманские Tower отлично смотрятся в современной обстановке
Так вот что испытывает экипаж бомбера из прошлого века… Сабвуфер Sub и пара низкочастотников из Tower заставили вибрировать всю комнату и особенно ощутимо — кресло подо мной. А от первого взрыва меня чуть не сдуло с места (конечно, преувеличиваю, но ощущения схожие). Киноаудиофилы (есть и такие) начали бы спорить, что иной комплект колонок может куда более детально передать звук конкретного мотора и лязг механизмов определенного пулемета, но до того ли сейчас, когда чужая родина в опасности. К черту достоверность! Это не просто звуковое, но и вибротактильное погружение в реальность — прямо-таки «4D»
И важно, что на этом фоне вы не потеряете совершенно четкие и различимые диалоги и музыкальное оформление фильма
В том же духе я воспринял и сцены из нескольких «погонь-стрелялок»: пульсирующие звуки выстрелов, физически воспринимаемые удары от взрывов, подчеркнутое распределение эффектов в пространстве, когда машина явственно вылетает сзади из-за левого уха и устремляется вправо-вперед за горизонт. Я знаю немало людей, которые придут в детский восторг от такой мощной, напористой и раскрашенной подачи, но сам предпочитаю более детальную и рафинированную интерпретацию. Как говорится, дело вкуса.
Но как наше издание называется — не забыли? Поэтому прошу организаторов отсоединить киноокружение и включить с помощью Tower то самое stereo, но с использованием беспроводных стриминговых технологий — с сервиса Tidal. Скажу сразу — музыкальных фрагментов было много. И, не занудствуя в описании каждого, подытожу, что DSP-процессор в колонках одновременно старается сохранить индивидуальность звучания каждого инструмента и голоса, но при этом подтянуть и пригладить их до определенного уровня «красивости» и разборчивости. Получается этакий музыкальный «фотошоп». Он выручает при воспроизведении низкобитного потока с большинства стриминговых сервисов, но применительно к lossless-трекам часто становится излишним.
Для электронной музыки дополнительная обработка процессором даже в плюс — выходит очень насыщенно и эффектно. Пожалуй что эмоциональный отклик здесь не меньше (если не больше), чем с использованием традиционного Hi-Fi. А вот инструментальная музыка и особенно джаз, напротив, предстают «лакированными», что скрадывает мельчайшие нервные нюансы, из-за которых, собственно, и ценят джазовые композиции.
Фазоинверторное оформление используется в колонках Citation Tower, сабвуфере Citation Sub и саундбаре Citation Bar
Мнения насчет подачи классической рок-музыки могут разделиться. Возьмем, к примеру, легендарное вокально-гитарное исполнение композиции «The Ghost of Tom Joad» от Bruce Springsteen и Tom Morello. Tоwer достоверно отобразили знакомую по видеоклипу сцену и правильно расставили исполнителей. Колонки отчетливо передали характерный почерк гитар и манеру пения обоих музыкантов, хорошо позиционировали барабаны сзади-слева, но снова не покидало впечатление, что процессор нарочито приготовил насыщенный «мясной» драйв, щедро добавив «усилителей вкуса» и низкочастотных «специй», из-за которых общее звучание потеряло ряд деталей. С другой стороны, это можно сравнить с грубым «стадионным» звуком, который ценят многие фанаты рока.
Тяжелые жанры рок-музыки Tоwer отыгрывают в схожей стилистике. Электронный надзиратель не дает им захлебнуться в быстром низкочастотном потоке, а два встроенных сабвуфера добавят дрожи вашей мебели. Драйв и эмоции колонки вам обеспечат, а насколько это совпадет с оригинальным звучанием и вашими представлениями о прекрасном — вопрос открытый.
Стройный хор
В результате столь сложного комбинирования различных свойств, качеств и характеров мы получаем крайне интересную звуковую картину. Из-за лампового каскада середина вышла теплой, живой и выразительной. При этом сочетание транзисторного усилителя мощности и фирменных СЧ/НЧ-динамиков с алюминиево-керамическими диффузорами дало превосходную динамику и отличный контроль баса, которого никак не ожидаешь в сочетании с «ламповой» серединой.
Вот так выглядит CD-проигрыватель изнутри, фильтрующие схемы блока питания занимают места не меньше, чем основная плата
Обычно в таких случаях и бас получается ламповым — вальяжным, жирным и неторопливым — а у этой системы с басом все отлично, «тормозов» в принципе нет. При проходе по струнам контрабаса самые низкие ноты звучали несколько ослаблено, но если контрабас и орган не самые частые инструменты в плейлисте, то заметить ограничения в басовом диапазоне не удастся. Что касается верхних частот, то они, с одной стороны, достаточно прозрачные и четкие, а с другой — мягкие и аккуратные. Тут сюрпризов почти никаких, все ожидаемо хорошо. Разве что степень детальности и сфокусированности верха чуть превосходит первоначальный прогноз.
Платы в стереоресивере выстроены в два этажа
Среди особенностей, которые не понравились, я бы отметил довольно кучную сцену, не выходящую шире стереобазы. Поворотом акустики можно было ее немного расширить, но тогда уже страдала глубина. Если же направить колонки строго на слушателя — при адекватной глубине ширина была минимальна, и вся звуковая картина умещалась между АС. Оптимальное положение было где-то между этими двумя вариантами.
Эти компоненты умеют зажигать по-настоящему
В целом же звучание порадовало. Бас контролировался невероятно точно для системы такой ценовой категории. Даже агрессивная электроника и металл не выводили связку акустика-усилитель из равновесия. Вокал звучал открыто, артикулировано, чистые верха помогали сотворить камерную атмосферу, в которой каждый миллиметр пространства наполнен звуком. Так и хочется выключить свет в демозале и целиком погрузиться в прослушивание.
Сочетаются компоненты идеально, как и было задумано
Для джаза, классики, оперных арий и различных вокальных жанров эта система подходит идеально. То же самое могу сказать о блюзе и роке. С современной музыкой система становится чуть более избирательной, причем выбирает главным образом хорошо записанные и по-настоящему живые, интересные композиции.
Воспроизводимые голоса:
00. Серый гусь (базар) / SERYL GUS (BAZAR).
01. Серый гусь (вожак) / SERYL G (VOZHAK).
02. Белолобый гусь / BELOLOBYI GUS.
03. Белолобый гусь / BELOLOBYI GUS.
04. Гусь гуменник / GUS-GUMENNIK.
05. Гусь гуменник / GUS-GUMENNIK.
06. Гусь пискулька / PISKULCA.
07. Кряква 3 / KRYAKVA 3.
08. Кряква (весна) / KRYAKVA (vesna).
09. Кряква (осень) / KRYAKVA (osen).
10. Чирок-свистунок / CHIROK SVISTUNOK.
11. Широконоска / SHIROKONOSKA.
12. Огарь / OGAR.
13. Гоголь / GOGOL.
14. Шилохвость / SHILOHVOST.
15. Свиязь / SVIYAZ.
16. Серая куропатка / SERAYA KUROPATKA.
17. Тетерев / TETEREV.
18. Глухарь / GLUHAR.
19. Рябчик / RYABCHIK.
20. Фазан / FAZAN.
21. Перепелка 1 / PEREPELKA 1.
22. Перепелка 2 / PEREPELKA 2.
23. Перепелка 3 / PEREPELKA 3.
24. Серый гусь / SERYI GUS.
25. Серый гусь / SERYI GUS.
Это интересно: Краткий обзор MTD T/205: это познавательно
Какой погружной блендер лучше выбрать?
- Материал изготовления. Погружной блендер может быть изготовлен из нержавеющей стали или пластика. Пластик значительно дешевле, но такие конструкции не приспособлены для измельчения очень твердых ингредиентов и горячих. Срок эксплуатации значительно ниже, как и цена.
- Мощность мотора. Чем мощнее прибор, тем быстрее, качественнее и с наименьшими затратами хозяйки осуществляется приготовление блюд. Приборы мощностью менее 350 Вт мало функциональны, при попытках измельчить твердые предметы перегреваются.
- Комплектация. Наличие дополнительных насадок позволяет расширить функциональные возможности девайса. Например, из дополнительных металлических ножей можно приготовить консистенцию «пюре» даже из мяса; венчики позволяют готовить превосходные омлеты, крема, жидкое тесто; измельчители нужны для орехов, сыров и т.д.
- Функция автоматического отключения. Благодаря этой опции удается предотвратить преждевременный выход из эксплуатации устройства. При неправильной эксплуатации и/или перегреве погружного блендера.
- Доступные режимы работы. Бюджетные модели могут работать на одной только скорости, другие же в арсенале имеют до 30 скоростных режимов. Они необходимы для того, чтобы благодаря настраиванию быстроты получать желаемые консистенции блюд.
Это основные критерии, на которые стоит опираться при выборе погружного блендера. Также нелишним будет ознакомиться со списком лучших погружных блендеров по версии пользователей и специалистов.
ТОП лучших погружных блендеров
Какую портативную колонку лучше выбрать
При выборе портативной колонки необходимо определиться с целью ее приобретения и с бюджетом. Ценовой диапазон у подобных устройств достаточно большой и колеблется в пределах 1500 — 35000 руб.
Наибольшими положительными отзывами из бюджетных портативных колонок пользуется JBL Flip 5 и Harman/Kardon Esquire Mini 2, так как у них наилучшее сочетание качества звучания и цены.
Если устройство приобретается для прогулок, поездок или занятий спортом, лучше обратить внимание на наиболее компактные модели. Например Bose SoundLink Micro при своем весе всего в 290 г выдает отличный и качественный звук.
Для использования дома или в офисе можно остановить свой выбор на более габаритной и устойчивой колонке
Большие размеры обычно придают лучшее и более громкое звучание. Для этой цели популярна акустика Harman/Kardon Go + Play Mini, которая обладает устойчивыми ножками и эргономичным дизайном.
К наиболее популярным портативным колонкам премиум-сегмента можно отнести Bang & Olufsen Beoplay P6, полюбившая своим сочетанием мощного звука и компактного размера и JBL Boombox 2, обладающая выраженными четкими басами.
Независимо от выбора модели Bluetooth-акустики, главное, чтобы она приносила радость от окружающей вас музыки.
Удачных покупок!
СпасибоВсем.ру в Яндекс Дзен. Ежедневные обновления, подписывайтесь у нас много интересного
Границы High End
Где заканчивается Hi-Fi и начинается High End, толком не знает никто. Если первое понятие указывает на вполне конкретную техническую спецификацию, то второе каких-либо четких границ и рамок не имеет. Чаще мы подразумеваем под этим дорогие системы, созданные ради качественного звука и без оглядки на стоимость компонентов. Кроме того, High End в большинстве случаев представляет некий свой особый, даже авторский взгляд на звук. Это может быть огромный рупор с широкополосным излучателем, усилитель на одной лампе или пятиполосная акустика с раздельным усилением и цифровым кроссовером, что угодно — пока не иссякнет фантазия разработчиков. И именно этот взгляд на термин High End совершенно точно применим к системе серии М 700.
Сравнение электронных и духовых манков
Каждый охотник предпочитает свой вид манков. По отзывам одних, звуки духового манка полностью соответствуют крикам птиц, но чтобы этого добиться нужен определенный опыт. В отдельных моделях электронных манках слышится эхо, к недостаткам также относится систематическая повторяемость записей. Чтобы воспроизвести нужный крик, надо затратить некоторое количество времени, поскольку звуки записаны в определенной последовательности, поэтому в спешке возникает шанс нажать не на ту запись.
- Духовой манок имеет небольшие размеры, его легко носить на подвесе, ремешке, цепочке.
- Электроманок состоит из блока питания, выносного динамика и проводов, любая поломка, «заедание» записи приводят к срыву охоты.
Есть и другие мнения. В полях и у озер птицы ведут себя по-разному, иногда они игнорируют звуки духового манка, выбирая электронные, и наоборот.
Некоторые охотники считают некорректным сравнивать эти виды манков, поскольку духовой манок это возможность импровизации, а электронные модели лишены этого качества.
Воспроизводимые голоса:
00. Серый гусь (базар) / SERYL GUS (BAZAR).
01. Серый гусь (вожак) / SERYL G (VOZHAK).
02. Белолобый гусь / BELOLOBYI GUS.
03. Белолобый гусь / BELOLOBYI GUS.
04. Гусь гуменник / GUS-GUMENNIK.
05. Гусь гуменник / GUS-GUMENNIK.
06. Гусь пискулька / PISKULCA.
07. Кряква 3 / KRYAKVA 3.
08. Кряква (весна) / KRYAKVA (vesna).
09. Кряква (осень) / KRYAKVA (osen).
10. Чирок-свистунок / CHIROK SVISTUNOK.
11. Широконоска / SHIROKONOSKA.
12. Огарь / OGAR.
13. Гоголь / GOGOL.
14. Шилохвость / SHILOHVOST.
15. Свиязь / SVIYAZ.
16. Серая куропатка / SERAYA KUROPATKA.
17. Тетерев / TETEREV.
18. Глухарь / GLUHAR.
19. Рябчик / RYABCHIK.
20. Фазан / FAZAN.
21. Перепелка 1 / PEREPELKA 1.
22. Перепелка 2 / PEREPELKA 2.
23. Перепелка 3 / PEREPELKA 3.
24. Серый гусь / SERYI GUS.
25. Серый гусь / SERYI GUS.
26. Волки / VOLKI.
27. Кабан / KABAN.
28. Бурый медведь / BUR. MEDVED.
29. Волки 1 / VOLKI 1.
30. Волки 2 / VOLKI 2.
31. Волки 3 / VOLKI 3.
32. Волки 4 / VOLKI 4.
33. Медведи / MEDVEDI.
34. Вой волка / VOY VOLKA.
35. Медвежий рык / MEDVEZHIY RYK.
36. Косуля / KOSULYA.
37. Олень / OLEN.
38. Кабан / KABAN.
39. Заяц / ZAYATS.
Устройство манка Mundi Sound с MR104 дистанционным управлением:
- Необходимый трек выбирается переключателем на верхней панели прибора.
- Там же находиться гнездо для подключения динамика (или выносного усилителя) и регулятор громкости.
- Гнездо подключения внешнего источника питания расположено на правой панели прибора.
- На левой панели расположена антена.
- Дисплей расположен в задней части прибора.
- Там же находится батарейный отсек.
УСТРОЙСТВО ПУЛЬТА
Управляя имитатором с пульта дистанционного управления, Вы имеете следующие возможности:
- — включать и выключать трек в нужном месте с возобновлением воспроизведения в месте, в котором он прервался синей кнопкой «ON/OFF»;
- — выбирать трек синими кнопками выбора «SEL» «-» и «+»;
- — менять громкость воспроизведения (2 уровня) с 100% высокого выставленного уровня громкости на 50% пониженный кратковременным нажатием синей кнопкой «ON/OFF»;
- — полностью выключать устройство с прерыванием связи пульта с «базой» красной кнопкой «HOLD» (повторное включение возможно только переключателем VOL на корпусе манка).
При нажатии любой кнопки, выполнение команды подтверждается загоранием светодиода.
РАБОТА ПРИБОРА В РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ
1. Поворотом ручки VOL по часовой стрелке до щелчка включите манок.
2. Поворотом тумблеров SEL выберите нужную запись. При этом на цифровом индикаторе отображается номер воспроизводимого голоса от «00» до «39».
ПРИМЕЧАНИЕ. Содержание голосов отражено на наклейках, расположенных на передней и задних панелях (на латинице).
3. Отрегулируйте громкость, поворачивая переключатель VOL.
4. При необходимости подключите выносной динамик в штекер, расположенный справа от тумблеров SEL.
5. При необходимости подключите внешний источник питания 9-12 В.
6. Поворотом ручки VOL против часовой стрелки до щелчка выключите манок.
РАБОТА ПРИБОРА ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯ
1. Поворотом ручки манка VOL по часовой стрелке до щелчка включите манок и выставите нужную максимальную громкость воспроизведения.
2. Поворотом тумблеров манка SEL выберите нужную запись. При этом на цифровом индикаторе отображается номер воспроизводимого голоса от «00» до «39».
3. Выключите запись кнопкой пульта «ON/OFF».
4. Поместите имитатор в выбранное Вами место и переместитесь с пультом в скрадок.
5. В нужное время включите запись повторным нажатием кнопки пульта «ON/OFF».
6. Вы можете перейти на другой трек с помощью кнопок «SEL» «-» и «+» или менять громкость воспроизведения с 100% высокого выставленного уровня громкости на 50% пониженный кратковременным нажатием кнопкой пульта «ON/OFF».
7. Прерывание записи в нужном месте с возобновлением воспроизведения в месте, в котором он прервался, осуществляется кнопкой пульта «ON/OFF».
8. Устройство полностью выключается кнопкой пульта «HOLD»
Не следует подключать звукоимитатор к источникам питания переменного тока, разного рода неопределенным сетевым адаптерам и прочим суррогатам.
Не следует превышать напряжение питания изделия.
Не следует допускать попадания воды внутрь устройства. Это приведет к выходу звукоимитатора из строя.
Не следует прилагать чрезмерные усилия к органам управления. Возможны повреждения кнопок и энкодера управления.
Не следует разбирать устройство. Вы можете легко повредить электронные компоненты, скрытые защитным корпусом.
Не забывайте выключать имитатор голосов после его использования во избежание разрядки батарей.
Какие бывают манки
Электроманки – это хит современного устройства по приманиванию живности, но до их изобретения охотники пользовались конструкциями собственного производства. Изготавливали их из материалов, которые находились дома. В большинстве случаев аппараты предназначались для приманивания уток и ворон. С воронами человечество ведет борьбу с давних времен, а совершенно простое устройство значительно помогает справиться с этой задачей.
Сейчас манки делят на ручные и электрические. При этом ручные в свою очередь классифицируются на духовые и механические. А электронные разделяют в зависимости от воспроизводимых звуков, качества изготовления, радиуса действия и громкости.
Ручные манки изготавливают из:
- жести,
- пера птицы,
- бересты,
- дерева.
Но это не весь список материалов, которые можно использовать для изготовления инструмента. И что самое интересное, электронные манки некоторые умельцы изготавливают тоже самостоятельно. Но в большинстве случаев охотник лучше пойдет в магазин и купит уже готовое устройство. Причем заводские аппараты более качественные и при этом не слишком дорогие.
Среди механических манков помимо изготовленных кустарно, есть и выпущенные на производстве. Но такие инструменты подходят только тем людям, которые имеют музыкальный слух. В противном случае горе охотнику придется уйти домой с охоты ни с чем.
В отличие от ручных и механических устройств электронный манок очень прост в использовании. Всего лишь нужно включить, настроить и ожидать приближение дичи. К этому устройству подойдут даже самые осторожные птицы, такие как гуси.
На данный момент ведутся жаркие споры о том, что манки — это инструмент для браконьеров. Поэтому их хотят запретить. Но скорее всего устройство будет использоваться для санитарного отстрела птиц. Кроме того, с помощью манков будут обучать мастерству охотников-новичков.
Электронные манки имеют и недостатки, важным из которых является то, что оборудование габаритное, и для работы понадобятся подзаряжать батарею, которая быстро садится. Таким образом время действия устройства ограничено.
Преимущество электронных манков заключается в том, что они:
- Воспроизводят голос дичи и при этом работают автоматически, этим самым позволяют охотнику действовать в нужное время быстро и точно.
- Манок работает беспрерывно на протяжении определенного времени. Охотник с помощью механического манка не способен на подобные действия.
- Ручные манки издают звук на небольшое расстояние, тогда как электронный манок способен звучать в радиусе 150 метров.
- Механические манки работают только в том случае, когда у человека есть музыкальный слух и отличную подготовку в управлении устройством. Электрические манки работают автоматически, при этом они очень простые в управлении.
Преимущество механического манка заключается в том, что его можно попросту носить в кармане и использовать в любое время года и при любой погоде. Но как уже говорилось ранее, этим инструментом нужно умело пользоваться.
Устройство манка Mundi Sound с MR104 дистанционным управлением:
- Необходимый трек выбирается переключателем на верхней панели прибора.
- Там же находиться гнездо для подключения динамика (или выносного усилителя) и регулятор громкости.
- Гнездо подключения внешнего источника питания расположено на правой панели прибора.
- На левой панели расположена антена.
- Дисплей расположен в задней части прибора.
- Там же находится батарейный отсек.
Ruark Audio MR1 – Настройка и эксплуатация
Установка очень простая. Просто проложите кабель между динамиками и подключите его. Работа выполнена. Настройка Bluetooth одинаково проста. Переключитесь в режим Bluetooth, начните сопряжение и найдите Ruark MR1 на вашем устройстве. У меня не было проблем с сопряжением устройств.
Вы можете с удовольствием управлять системой с помощью тактильного диска управления, но в коробке также есть тонкий пульт для управления на диване. Мне обычно не нравятся эти дистанционные пульты с их пугающими кнопками и неуклюжей формой. Но здесь только шесть кнопок, и справиться с ними может каждый. Кнопки включают режим ожидания, увеличение и уменьшение громкости, Bluetooth, линейный вход и отключение звука.
Все остальное
В вопросе функциональности стереоресивер Magnat MR 780 является полной противоположностью CD-проигрывателю, поскольку может практически все, за исключением, конечно же, воспроизведения компакт-дисков. Итак, загибайте пальцы: интегрированный усилитель с ламповым предварительным каскадом, фонокорректор, ЦАП с USB и SPDIF входами, FM/DAB тюнер, Bluetooth-приемник версии 4.0 с aptX, усилитель для наушников и даже трехполосный эквалайзер! Впечатляет? А теперь обо всем этом более подробно.
Сердце и пламенный мотор Magnat MR 780 — два двойных триода ECC81, работающих в каскаде предварительного усилителя. До и после — сплошные транзисторы и цифровые схемы, но именно предварительный усилитель определяет характер звучания устройства (и с этим, как видите, полный порядок). Любителей экспериментов сразу спешу озадачить: доступ к лампам довольно сложный, и вставить туда заранее припасенные «Телефункены» будет непросто. Впрочем, я бы и не стал экспериментировать, поскольку изначально в усилителе стоят подобранные по парам и даже предварительно прогретые лампы, переиграть которые так с ходу вряд ли получится.
Антенна Bluetooth, выведенная под небольшой выступающий наружу кожух, не портит дизайн, как это обычно бывает с бодро торчащими «хвостиками» выносных антенн
После ламп организован транзисторный выходной каскад на дискретных элементах, выдающий по 100 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Питается усилитель от мощного тороидального трансформатора, имеющего экранировку для исключения негативного влияния на схемы стереоресивера.
До предварительного каскада тракт может быть как аналоговым, так и цифровым. Встроенный фонокорректор работает с головками типа ММ, имеет рокот-фильтр и организован на операционном усилителе. SPDIF-входы обслуживает один из лучших, на мой взгляд, современных цифровых приемников AKM AK4113, а на входе USB стоит не менее высококлассный чип XMOS, обеспечивающий асинхронную передачу данных по шине USB 2.0.
Центрально-симметричный дизайн, плюс четкое визуальное разделение на «цифру» и «аналог»
Участок платы после цифровых приемников собран на уже знакомых микросхемах WM8740 и NE5532, то есть полностью аналогичен схеме ЦАПа и аналогового выхода CD-проигрывателя. Это позволяет сделать простой и очевидный вывод: при подключении этих компонентов нужно озадачиться поиском качественного аналогового межблочного кабеля, SPDIF будет в лучшем случае равнозначен по качеству, но только при очень хорошем стечении обстоятельств.
Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
За год активного развития направления, Mail.ru прокачали своего ассистента до приличного уровня, достойного похвалы. Но технические вопросы к самой колонке у меня остаются, и только время (вместе с апдейтами) расставит все на свои места.
За 5490 рублей, которые компания просит за Капсулу мини, вы получаете хорошего домашнего ассистента, развлечение для компании и детей, музыкальную колонку, стриминг-плеер Spotify и Музыки ВКонтакте для внешней акустики и просто приличный на вид аксессуар, за который совсем не стыдно. А ещё, да, она улыбается.
Из всех небольших умных колонок на российском рынке, Капсула мини мне кажется однозначно самой стильной. Я ей пользуюсь каждый день дома. А когда не пользуюсь, она хотя бы время показывает. Так что польза есть всегда, да и взор банально радуется.
Если бы в неё можно было ещё и Apple Music добавить… но, конечно, это несбыточная мечта. Буду просто чесать её периодически, надеясь, что это однажды призовёт новую прошивку с лучшим распознаванием речи.
iPhones.ru
Если пощекотать Капсулу мини, она вам будет строить глазки. И это, конечно, очень мило. На самом деле, новую Капсулу мини от Mail.ru хочется похвалить за многое. Это и отличный, действительно современный и стильный дизайн. И наличие дисплея, что для колоночек такого размера – огромная редкость даже в мировом масштабе. И звук нормальный, с поправкой на…