Зарядное устройство pw265 принципиальная схема

Снова зарядка или история одного диода

Продолжая свой прошлый пост о ремонтах.С утра сегодня пришел ко мне Lenovo A2010. Проблема — не включается, не заряжается. Миловидная такая женщина принесла. В моей практике каждый день приносят с такими симптомами телефоны различных фирм. Обычно проблема просто в разъеме, люди частенько не понимают сколько нужно силы чтобы воткнуть штекер, и как обычно выламывают все контакты внутри самого разъема. Но тут было исключение. Разъем действительно был раздолбан, крайний пин на «плюс» был загнут в неизвестном направлении. Разобрав сие чудо, я заменил разъем и думал что уже дело в шляпе. Вставляю з\у а он вообще никак не реагирует. Питания на батарею просто 0. Думаю, отлично, опять геморойный ремонт, пол дня убью. Начал смотреть обвязку около разъема. И вот что я увидел:

Покурив схему платы, выяснил что этот обгоревший кусок — защитный диод. Если быть точным — супрессор ESD5601W. Видимо было замыкание, напруга скаканула, и выбила бедненького из состояния рабочего. А если учитывать что «плюсовой» контакт на разъеме ушел в неизвестном направлении — то даже не нужно объяснять как именно это замыкание произошло. С донора снимаем этого товарища, чистим, и наносим жидкий припой(обожаю его за податливость).

Конечно не идеальная работа, но все же. Установил разъем, припаял диод. Конечный результат после обработки.

По итогу заряжается, работает без проблем. А я уж думал что усе, на пол дня как минимум. А потратил от силы полчаса.

Взял для себя новое правило по итогу. Прежде чем думать что все совсем плохо — сначала обзвони всю обвязку вокруг разъема. А то вдруг кондер или диод помер. Всем интересных ремонтов и приятных клиентов!

Источник



Проверка автомобильного аккумулятора

Если двигатель глохнет на этапе запуска или вообще не подает никаких признаков жизни, как и приборная панель, то первая приходящая в голову мысль о причинах такого явления – это разрядившийся аккумулятор. Проверить состояние батареи можно с помощью специальных приборов.

В первую очередь нужно проверить напряжение на клеммах с помощью вольтметра. При показаниях ниже 12,2 Вольт, АКБ не сможет прокрутить стартер и запустить двигатель. Если в аккумуляторе имеется доступ к электролиту, то следует проверить его плотность.

В случаях, когда она ниже значения 1,22 г/см3, батарея разряжена

При этом важно, чтобы значения были примерно одинаковыми внутри каждой банки. В противном случае можно говорить о выходе аккумулятора из строя

Борис Z

Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

Сергей

Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

Алексей

Плюсы: Помогает при холодном запуске.

Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

Игорь

Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

Александр

Плюсы: малый вес и простота в использовании.

Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

Deon

Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

Сергей

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

Переделка и ремонт ЗУ ОРИОН PW265 — DRIVE2

Как то раз сел у меня АКБ в ноль. Пришлось тащить домой и заряжать.

Мой ЗУ Орион PW265

После дня зарядки плотность так и не поднялась. Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен. Что-то щелкнуло и он отрубился. После этого я 2 недели пытался сам его починить, За это время поменял высоковольтные полевики. Заменители:2335,13007,13009,4106 и аналогичные . И терморезистор на входеNTC 10ом . Но так как в электрике не шарю, он так и не заработал, пришлось отдать мастерам. Мастер почти сразу понял в чем беда, оказалось сгорел диодный мост, я его хоть и перепаивал, но оказывается неправильно припаял))) В итоге ЗУ заработало. Денег на ремонт ушло около 1000, мог новый взять))) Потом начал искать причину недозаряда. Выяснилось что у меня кальциевый АКБ, а для его полного заряда нужно чтоб напряжение было не меньше16 В . Этого у меня не было. Таким ЗУ как у меня говорят можно зарядить АКБ, но маловероятно и на это уйдет 3-4 дня))) Пришлось поднимать напряжение. После долгих поисков в интернете обнаружилось что на некоторых ЗУ Орион это можно сделать просто покрутив терморезистор встроенный на плате

Вот так выглядит плата с установленным терморезистром. Он отмечен кружком. Если у вас такая плата то радуйтесь. Маленькой отверткой крутите и подбираете необходимое напряжение.

А если у вас на плате нет таких резисторов там стоят обычные СМД резисторы. Их переделка чуть посложней. Примеры плат.

Кружком обозначено место установки резисторов

Ещё пример

Номиналы этих резисторов бывают разные. У меня вроде были 364 и 100 вроде, уже не помню. Смысл в том что они спаяны параллельно, поэтому их номинал высчитывается формулой 1\R1+1\R2+1\R3+1\Rx=1\Rобщ. После проб и ошибок я понял что общее сопротивление у меня равно 11 КОм. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на 500Ом. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Осталось только все это подключить. Кому не нужно заряжать обычные АКБ можно и так оставить. Но я сделал режим переключения от 15 В на 16 В. Поэтому взял 3ехпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв 500 Ом. Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Получилась кнопка ВКЛ-ВЫКЛ.

Кнопки переключения 15 В и 16 В и кнопка ВКЛ-ВЫКЛ

www.drive2.ru

Схема орион pw265 – Переделка и ремонт ЗУ ОРИОН PW265 — DRIVE2

Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.

Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.

Что такое Orion

Проект стартовал 3.08.18, зашли немного не на старте, как мы это делаем всегда, но из-за минимальной узнаваемости зашли как по мне вовремя. Проект занимается инвестированием в недвижимость, а именно в элитную, которая может приносить стабильный доход при правильном вложении средств.

Основная деятельность идет в аренде недвижимости в разных городах по всему миру, благодаря качественным услугам и стабильным заказчикам, договора заключаются по выгодным ценам для компании, а потом идет сдача по рыночной цене. У проекта есть хорошая слаженная команда, которая на рынке работает не первый год и знает, как быстро и выгодно для себя получить прибыль.

На сайте вы всегда можете найти больше информации и изучить ее самостоятельно.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА 12V В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ


Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу устройства Орион — 260/265/325 из
строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и
отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ IEC 60335-2-
29-2012 пункт 7.12 — “Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси,
следует присоединять к зарядному устройству первой; другое
присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и
топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к
питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное
устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство
разъединяют с шасси; затем — с аккумулятором”.

1. Подключить зажимы З.У. к клеммам батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет
маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.

2. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключить автоматическое зарядное устройство
к сети переменного тока.

4. Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор
силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Поэтому,
даже с дискретным светодиодным амперметром вы можете
установить желаемую силу тока, запомнив в каких
положениях регулятора начинают светиться светодиоды и
установив регулятор в промежуточное положение.

Заряд аккумулятора будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II).
При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 В, ток
автоматически уменьшается. При этом регулятор силы
зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем
задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало
уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении
батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит
от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

…..

Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе
дозаряда зарядно-предпусковое устройство Орион — 260/265/325 переходит в буферный режим, при котором
саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.

(Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может
свидетельствовать о наличии сульфатации пластин аккумуляторной батареи. Уменьшив ток, З.У.
автоматически переходит в режим десульфатации батареи. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток
постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного
регулятором тока.

Длительность работы в буферном режиме неограничена,
более того полезна для не новых батарей, так как после
нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и
восстанавливают свои главные характеристики — внутреннее
сопротивление и емкость.

График работы автомобильного зарядного устройства Орион при заряде аккумуляторной батареи в автоматическом режиме

РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРА

Специалисты торгового дома «ТД АККУМУЛЯТОР» обладают большим опытом и специальными знаниями, для профессиональной и качественной замены аккумуляторов в аккумуляторных сборках. Аккумуляторные сборки широко используются в быту и на производстве. Аккумуляторный электроинструмент (шуруповёрты, дрели), электромиксеры, мини-пылесосы, роботы пылесосы, детские школьные и дошкольные электромобили, мотоциклы и гироциклы — это далеко не полный перечень. Также Вы можете встретить аккумуляторные сборки в ноутбуках, электробайках и велосипедах, гироциклах и станках с ЧПУ и др. Замена аккумуляторов в сборках — это непростой и ответственный процесс. Он требует от специалиста определённой квалификации, знаний и умений. Аккумуляторные сборки соединяются в батареи никелевой лентой с помощью точечной сварки. Почему нельзя аккумуляторы паять, потому что нагрев аккумулятора свыше 55 градусов по Цельсию, ускоряет химические процессы и «старит» его. В процессе пайки аккумулятор теряет от 40% до 100% ёмкости. Потеря ёмкости означает снижение заводских параметров и количество циклов заряд — разряд, а значит срок жизни, т.е. Вы теряете деньги в прямом смысле этого слова.Также большое значение в аккумуляторных сборках с последовательным соединением имеет внутреннее сопротивление аккумулятора. Другими словами максимальная ёмкость. Она не должна отличаться. Даже завод изготовитель поставляет аккумуляторы с определённым разбросом по внутреннему сопротивлению аккумуляторов. Мы делаем замеры и сортируем аккумуляторы, тем самым минимизируем потери в сборке. Как говориться «… чтобы одна больная овца всё стадо не испортила «. Наша рекомендация — не делать самостоятельно сборки, а довериться специалистам. Уж точно как в пословице — «…скупой платит дважды». Специалисты ТД Аккумулятор имеют высокую квалификацию и многолетний опыт в диагностике, переборке и ремонте аккумуляторных сборок.

Оформить заявку-заказ расчета и замены аккумуляторов в ИБП (источниках бесперебойного питания) Вы можете: по телефону +7, отправить заявку с фотографией на электронную почту или посетив нас лично в сервисной мастерской по адресу — Локомотивный проезд д.21, офис 306.

Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.

Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А. Все успешно заменено. Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора. Нормативный срок службы З. При достижении на А. Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов. Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265

Разбор и проверка прибора

Как и у любой техники, в работе зарядного устройства могут произойти сбои. Вдруг обнаружилось, что оно перестало выполнять свои функции по зарядке. Причин, которые привели к неисправности, может быть множество. Например: неправильная эксплуатация, небрежное хранение, старение деталей и проводов. Учитывая сложность прибора, ремонтировать его без соответствующей квалификации доступно только поверхностно. Проверку делают по направлению от источника питания к аккумуляторной батарее.

Проверка и ремонт производятся только на отключённом от сети оборудовании. При помощи отвёртки и ключей необходимо разобрать корпус и осмотреть детали зарядного прибора. Вполне вероятно, что обнаружатся явные признаки перегорания проводов, диодов, понижающего трансформатора. Перегорание обмоток последнего сопровождается, как правило, выделением резкого запаха гари и копоти. Возможно, при осмотре обнаружится распайка или обрыв проводов. Если визуально ничего обнаружить не удалось, нужно приступить к более детальной проверке.

Навигация по записям

Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.

Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.

Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.

В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.

Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли. Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: