Обзор bmax x15: поддержка видео 4k и хорошая автономность

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

ТОП 7 лучших компьютерных кресел для офиса

Рейтинг составлен с учетом таких показателей, как:

  • отзывы покупателей;
  • наличия удобной спинки с регулировкой;
  • наличие нейлоновых накладок на колесиках;
  • практичность обивки;
  • цена.

Формула плюс

Простой и бюджетный вариант рабочего кресла в большой офис. Привычная для сотрудников простая конструкция, без излишеств. Но модель оснащена всем необходимым – устойчивой пластиковой рамой, сеткой на верхней части, которая пропускает воздух, позволяет спине дышать. Нижняя часть из текстиля, который можно чистить и мыть. Пролитый кофе, легко отчистит тряпочка из микрофибры. Подлокотники не регулируются. Присутствует регулировка высоты и наклона спинки. Колеса хорошо поворачиваются не создают шум. Цвета верхней части можно подобрать под любой интерьер.

Формула плюс кресло компьютерное
Достоинства:

простой, бюджетный вариант.

Недостатки:

конструкция выдержит нагрузку до 100 кг.

TetChair Twister

Данный стул российского производства будет идеальным решением для переговорной комнаты в крупной компании или для оснащения рабочего места топ-менеджеров. Выполнен стул из хорошо простеганной экокожи, имеет небольшой вес и просто собирается. Конструкция основана на крестовине с роликами. Из бонусов – есть функция качания и регулировка степени качания. Продается в разных цветовых решениях, можно подобрать под дизайн офиса. В данной модели литая спиновая часть, без отдельного подголовника. Максимальный вес пользователя — до 120 кг.

TetChair Twister
Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • хорошее качество материалов, приятное на ощупь, ровно прошито, не торчат нитки;
  • колеса не царапают напольное покрытие.

Недостатки:

по краям могут выпадать заглушки. Проблему можно устранить, чуть подрезав заглушку и усадив ее на любой клей.

Новый Стиль Samba GTP

Лаконичный и удобный вариант офисного стула. Продается в любых цветовых вариантах. В офисы ставят варианты из искусственной кожи, они более прочные и износостойкие. Кожзам можно самостоятельно мыть, на нем не остается пятен и разводов. Крестовину также можно подобрать под индивидуальный заказ – пластик или хром. Выдерживает вес до 130 кг.

Новый Стиль Samba GTP
Достоинства:

  • металлическая основа;
  • регулировка высоты;
  • регулировка покачивания;
  • приятный дизайн, отличительная черта – деревянные вставки на ручках;
  • большой выбор материи изготовления, можно вписать в любой дизайн;
  • доступная цена.

Недостатки:

в отзывах пользователи жалуются на скрип крестовины спустя 2-4 года использования.

Премиум Алвест AV-167

Кресло премиум класса для тех, кто заботиться о максимальном комфорте своего персонала. Отличительная особенность модели – подлокотники изогнутой формы. Смотрится лаконично и по-деловому, в то же время создает уют на рабочем месте. Обивка из плотного микровелюра, может быть сделана в любом цвете. Колеса с прорезиненными накладками ездят тихо, не создают шум и не отвлекают других работников. Выдерживает нагрузку в 120 кг. Есть механизм качания для легкого расслабления во время перерыва.

Премиум Алвест AV-167
Достоинства:

  • устойчивость, конструкция не заваливается на бока;
  • бесшумная езда.

Недостатки:

не обнаружены.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Рама

2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка

Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль

Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза

Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль

Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»

«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Как выбрать компьютерное игровое кресло

Чтобы покупка оказалась максимально приятной, рекомендуем изучить критерии выбора, подобранные в статье ниже.

  • Конструкция. Хорошее кресло должно быть выполнено с соблюдением стандартов эргономики, максимально обеспечивать естественное положение тела и снижение нагрузки на позвоночник и мышцы. Мягкое сиденье, анатомическая спинка, подголовник, подлокотники – все это позволит проводить многие часы за компьютером и не испытывать усталости.
  • Кастомизация. Сейчас даже самые простые офисные кресла оснащаются газлифтом, который дает возможность регулировать высоту сидения. Но лучше не ограничиваться только этим, и выбрать кресло, которое также позволит регулировать высоту подлокотников, угол откидывания спинки, будет содержать механизм качания. Чем больше элементов поддаются регулировке – тем лучше.
  • Материалы. Купив геймерское кресло, собранное из дешевого пластика, не качественного кожзама и поролона, вы вскоре столкнетесь с массой проблем: кресло начнет скрипеть, сиденье потрескается, а наполнитель прохудится. К тому же, кожа (или кожезаменитель) доставит вам немало неприятностей в летнюю жару, когда вы будете буквально прилипать к сиденью и спинке. Поэтому стоит выбрать модель с металлической рамой, пенным наполнителем и обивочной тканью (или износостойкой кожей), а также вентилируемой спинкой. Не следует забывать о колесиках – лучше, если они будут обрезиненными: в таком случае, передвигая кресло, вы не будете царапать пол.
  • Дополнительные опции/дизайн. Возможно, вам понадобится наличие встроенной акустики и/или подставок для чашки, клавиатуры и мыши, геймпада, системы обдува, вибромассажа или синхронизированной с играми обратной отдачи, или даже дополнительных стоек и подставок, позволяющих прикрепить к креслу монитор, игровой руль и педали и другие манипуляторы, превратив его в максимально обустроенное место для геймера. Также вы можете захотеть купить лаконичную и строгую модель или же яркое и броское кресло. При желании можно найти или заказать модель с любым функционалом, но из этого вытекает следующий пункт.
  • Нагрузка. Предельно допустимый вес геймерского кресла (90-250 кг) определяется типом опоры. Решение купить мебель на основе хромированного металла или усиленного полипропилена – будет оптимальным. Геймерское кресло, собранное из дешевого пластика, алюминиевых сплавов, вызовет массу проблем: начнет скрипеть, потрескается, прослужит недолго. Колесики лучше подбирать прорезиненные: передвигая кресло, изделия не повредят пол.
  • Система обдува. Встречается в дорогостоящих геймерских креслах для фиксации спинных валиков, шейных подушечек.

Лучшие видеорегистраторы премиум-класса

Модели премиум сегмента имеют только один минус – цену от 8 тысяч рублей и выше. Все остальное выше всяких похвал. Качество записи для однопоточных регистраторов – не ниже SuperHD, а для двухпоточных – FullHD. Специальные системы обработки изображения обеспечивают отличное качество съемки в ночных и сложных дорожных условиях. Некоторые премиум-устройства имеют функцию восстановления файлов, и вообще расширенный функционал, например, возможность воспроизведения музыки, системы оповещения водителя об особенностях дороги.

SHO-ME Combo Drive Signature GPS/GLONASS

9.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
10

Качество
10

Цена
9

Надежность
9.5

Отзывы
10

Отличное качество дневной съемки и богатый функционал поднимают эту модель в премиум-сегмент. Видеорегистратор крепится на присоску, есть возможность его быстро снять и установить. Имеет функции радар-детектора, работает в двух режимах: город и трасса. Управляется при помощи смартфона через Wi-Fi модуль, имеет автономный аккумулятор емкостью 370 мАч. Запись видео стартует автоматически и может отключаться по таймеру.

ПЛЮСЫ:

  • Высокая точность и большая база радаров;
  • Качественная дневная съемка;
  • Богатый функционал;
  • Приятное голосовое сопровождение;
  • Возможность поворота и быстрого съема;
  • Достаточно емкий собственный аккумулятор;
  • Невысокая цена в своем сегменте.

МИНУСЫ:

Ночная съемка среднего качества.

Roadgid CityGo 2

9.6

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
9

Качество
10

Цена
9.5

Надежность
9.5

Отзывы
10

Превосходная ночная съемка, оптическая стабилизация и оповещения о камерах ПДД. Благодаря использованию суперконденсаторов, устройство устойчиво к морозу и летнему солнцу, что обеспечивает стабильную работу и продлевает срок службы. Вторая камера (в комплекте) пишет в разрешении 1920х1080, водостойкая. Встроенный WIFI позволяет просматривать и делиться видеозаписями через смартфон. Базы камер ГИБДД регулярно обновляются. Новинка от Roadgid уже успела заслужить доверие российский водителей, предпочитающих премиальную электронику.

ПЛЮСЫ:

  • Wi-Fi и шустрое приложение;
  • Надежное крепление;
  • GPS защита от штрафов (спидкам);
  • Поддержка microsd 128 Gb;
  • Качество записи основной камеры 2880*2160;
  • Компактный и стильный корпус;
  • Вторая FullHd камера в комплекте;
  • Термостойкость и срок службы.

МИНУСЫ:

Дисплей 2,4’’.

TrendVision TDR-708GP

9.5

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
8.5

Качество
10

Цена
9.5

Надежность
9.5

Отзывы
10

Отличный видеорегистратор с высококачественной дневной и ночной съемкой и достаточно широким углом обзора (115 градусов по ширине). Богатая комплектация – 3 вида кронштейнов, запасные наклейки, запасной аккумулятор на 300 мАч, чехол для переноски. Удобно и быстро крепится на стекло автомобиля. Оснащен функцией спидкам (предупреждает о камерах) и системой слежения за дорогой, которая предупреждает водителя о смене полосы, возможности лобового столкновения, слишком близком расстоянии от впереди идущего автомобиля. Поддерживает карты microSD аж до 512 Гб. Есть Wi-Fi и возможность подключения к компьютеру через USB. Отлично работает техподдержка – постоянно выходят обновления прошивки и информации о камерах фиксации скорости.

ПЛЮСЫ:

  • Богатая комклектация;
  • Функция спидкам;
  • Система слежения за дорогой;
  • Поддержка карт с большой памятью;
  • Качественная видеозапись;
  • Отличная техподдержка.

МИНУСЫ:

Может подтормаживать на морозе, так как рабочая температура не ниже -30 градусов.

SilverStone F1 HYBRID UNO A12 S

8.8

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Дизайн
8.5

Качество
9

Цена
8.5

Надежность
9

Отзывы
9

Еще одна премиальная модель, оснащенная радар-детектором. Снимает качественное ночное видео, имеет широкий угол обзора – 170 градусов, правда, по диагонали, но и по ширине будет около 120. Детектит большинство радаров, работающих на дорогах РФ, имеет пять режимов работы – смарт, 3 городских режима и трасса. База радаров обновляется еженедельно. Быстро крепится и снимается при помощи кронштейна на присоске. Качество записи – SuperHD. Система настроек гибкая, можно настроить видеорегистратор под свои требования и нужды.

ПЛЮСЫ:

  • Достаточно компактный размер;
  • Качество ночной съемки;
  • Большой угол обзора;
  • Хорошая база радаров;
  • Емкий собственный аккумулятор;
  • Возможность поворота и быстрого съема;
  • Богатство настроек.

МИНУСЫ:

  • Частые ложные срабатывания радар-детектора;
  • Небольшая минимальная температура работы – -20 градусов. Больше подходит для средней полосы и теплых краев.

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: