Система парковки parkmaster 234

Yakima SkyBox 16 – многофункциональный

Плюсы:установка без инструментов Минусы:тяжёлый и немного неудобный для установки в одиночку

Имея внутреннее пространство от 340 литров и кончая 595 литрами, линия багажников SkyBox от Yakima имеет размер, подходящий практически всем. Там есть даже версия LoPro для больших машин, которым нужно заходить в гараж. Среди этого огромного богатства наш фаворит — Pro 16. Со внутренним пространством в 453 литра он достаточно большой для большинства грузов, но не такой громоздкий, как более крупные модели. Весь корпус усилен для более жёстких ощущений, что исключает скользкость крышки и уменьшает шум от ветра и вибрации. Он открывается со всех сторон и может вместить много всего для кемпинга и большую часть сноубордов. Встроенная запорная система SKS – это вершина инженерной мысли, делающая попытку кражи из багажника слишком сложной. В то же время она предотвращает открывание верха из-за ударов и сильного ветра.

Цена: 28500 руб. Сысоев Михаил

Сравнительная таблица характеристик

Для удобства сравнения составим общую таблицу и отразим в ней характеристики представленных выше моделей.

Название Объем, л Грузоподъемность, кг Открывание Габариты, мм Масса, кг Страна
THULE Pacific 200 410 50 двустороннее 1750х820х450 13 Швеция
Евродеталь Магнум 300 300 50 двустороннее 1250х780х420 10 Россия
ATLANT Sport 431 430 50 одностороннее 1710х730х390 15 Россия
Lux Irbis 175 430 50 двустороннее 1750х850х400 23 Россия
THULE Motion XL 800 460 75 двустороннее 2050х840х450 19 Швеция
PT GROUP Turino Compact 360 70 одностороннее 1420х830х450 10 Россия
Broomer Venture L 430 75 двустороннее 1870х890х400 21 Россия

Лучшие системы парковки с камерой заднего вида

Если водитель получает информацию в цифрах и одновременно картинку – понятно, что со временем он будет с нужной точностью самостоятельно определять расстояния до препятствий.

Incar PT-1044B

Если автомобиль оснащён задней камерой, но у него отсутствует мультимедийный дисплей или возможность вывода на него картинки, – это ещё одна веская причина приобрести парктроник, задние датчики которого могут работать в связке с камерой.

Причем у данной модели на какой-то там сегментный небольшого размера экранчик, а полноценный 4,3-дюймовый дисплей. Достаточно, чтобы разглядеть всё в деталях и при этом не занимать много места на приборной панели.

Тем, кто испытывает сложности с парковой при движении вперед, этот парктроник тоже подходит – к нему можно подключить и вторую, фронтальную камеру.

Над картинкой выводится и привычная цифровая информация с сегментированием.

Самих камер в комплекте нет, но проблему совместимости производители решили, так что в этом плане никаких неожиданностей быть не должно.

Достоинства Недостатки
Дисплей может устанавливаться на авто без мультимедийной системы Чувствительность датчиков невысокая
Дисплей складывается, освобождая пространство

Итак, у неискушённого читателя неизбежно возникнет вопрос, какой парктроник лучше? Для начала определитесь, насколько необходимым является наличие датчиков спереди. Если вы новичок, лучше покупайте устройство с поддержкой задней камеры (единственный минус – объектив камеры не защищён от непогоды).

Модели со светодиодным блоком недорогие, но не настолько информативны, как системы с цифровым дисплеем. Стоит подумать и о креплении датчиков, и об их чувствительности. И только взвесив все факторы, отправляйтесь в магазин, реальный или виртуальный.

Производители и модели боксов

На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров представлен широкий ассортимент боксов. Многие водители не знают, как правильно выбрать бокс на крышу автомобиля, ориентируясь на его производителя. Рассмотрим список самых популярных компаний, которые выпускают качественные багажники. 

 Евродеталь — российская компания, которая славится своими поперечинами и креплениями. Фирма выпускает боксы 4-х серий, каждая из которых включает в себя по 3 модели.

 Атлант — еще один отечественный производитель, который изготавливает багажники из итальянских комплектующих. Номенклатура товаров небольшая, и регулярно обновляется.

 LUX — российская марка, выпускающая две серии боксов. Название каждой модели содержит в себе число, которое обозначает длину (без цифры 1).

 NORD — китайский производитель, копировавший долгое время боксы шведской марки. Со временем фирма перешла на собственную разработку конструкций. 

Водители также хорошо отзываются об американских и голландских компаниях. К примеру, бренд Yakima изготавливает образцы с высокой устойчивостью к температурным перепадам

Что касается голландской марки Hapro, то здесь в первую очередь внимание уделяется безопасности и удобству. 

Yuago Avatar

Бокс Avatar считается аэродинамическим. Компания-разработчик YUAGO указывает, что короб предназначен для перемещения габаритных предметов.

Изделие изготовлено из АБС-пластика. Данный материал устойчив не только к температурным колебаниям, но и к различного рода реагентам. Дополнительные свойства, которыми наделен товар, включают в себя устойчивость к механическим повреждениям и усиленная жесткость. 

Thule Motion XL

Thule Motion XL — это эргономичный и бесшумный бокс производителя Thule. Он предназначен для дальних поездок на большие расстояния. Изделие обладает улучшенной аэродинамикой. Модель открывается с двух сторон. 

Благодаря системе Thule Slide Lock, крышка бокса автоматически блокируется после закрытия. Можно не переживать за безопасность своих вещей. Изделие обладает стильным дизайном, поэтому будет отлично смотреться на любом современном авто. 

Eurodetail Magnum 390

Magnum 390 — аэродинамический автобокс. Он подходит для перевозки личных вещей и спортивного снаряжения. Он понравится всем, кто ведет активный образ жизни, часто путешествует и разъезжает по стране. 

Максимальная защита обеспечивается с помощью системы с центральным замком. В комплект с товаром входят ремни для фиксации предметов, ключи и чехол для хранения.

Наиболее распространенные варианты парктроников ParkMaster

ParkMaster 4-BJ-06

Классическая модель, сочетающая доступную стоимость, минимальную комплектацию и хорошие функциональные характеристики. Четыре парковочных радара готовы оповещать о препятствия на расстоянии от 30 сантиметров. О возникновении препятствия информирует шестиступенчатый сигнал и индикатор, отражающих дальность, на котором расположено препятствие. Стоимость максимально демократична и составляет от 1600 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50

Имеет аналогичные функциональные способности, но лишен дисплея. Информация подается только звуковым сигналом. Стоимость варианта от 1 900 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-BJ-40

Оповещение о возникновении препятствия с 4 датчиков передается на LED индикатор. Он устанавливается на приборную панель. В зависимости от комплектации стоимость варьируется от 1950 до 2300 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-45F

Передаваемая 4 датчиками информация передается на LED индикатор, готовый крепиться к приборной панели. Модель обнаруживает препятствия на расстоянии от 0,1 метра.

Парктроник Parkmaster 6-BJ-09

В этом устройстве успех передачи информации обеспечивает бесперебойное взаимодействие 6 датчиков с бесперебойной передачей информации на монитор. Стоимость модели достигает 7500 рублей.

Парктроник ParkMaster 8DJ-27

Отличается элегантным дисплеем 27 дюймов и 8 врезными датчиками. Модель дает возможность выбора как звуковой, так и видеоиндикации. Имеет функцию блокирования ложных срабатываний. Стоимость модели составляет в среднем 15 000 рублей.

Не останавливайтесь в поисках парктроника только на этой марке. Даже на нашем сайте есть два подробных руководства с рейтингами лучших моделей от компаний:

  • Кобра
  • Флешпоинт

Официальные дилеры компании-производителя готовы представить и другие варианты моделей и модификаций этого удобного в использовании и практичного парктроника. Все модели могут устанавливаться самостоятельно, но специалисты рекомендуют приглашать для установки и налаживания работы этого оборудования специалистов. Специалисты центов готовы подобрать оптимальный вариант изделия в соответствии с запросом клиента с учетом всех его пожеланий относительно соотношения цены изделия и его возможностей.

SportRack Vista XL – отличная покупка!

Плюсы:недорогой Минусы:высокий профиль Проблема устанавливаемых на крышу багажников – это то, что они – один из наиболее дорогих вариантов для укладки вещей. В SportRack смогли удержать низкую ценовую точку, дав не самый худший продукт. XL сделан из ПВХ, устойчивого к повреждению УФ и открывается сзади, а не с боков, поэтому вам не надо стоять посреди движения, загружая его. Он водонепроницаемый. Внутри вы легко найдёте пространство в 510 литров, что более чем достаточно для палатки, спальных принадлежностей и всякой всячины. Лёгкий корпус и несложные крепёжные механизмы позволяют справиться с установкой и удалением его в одиночку.

Цена: 23600 руб.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли

При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Внешний вид, комплектация и параметры

Рассмотрим основные параметры парковочных радаров Parkmaster на примере модели 4-ZJ-51:

  • устройство оснащается четырьмя датчиками, диаметр которых составляет 22 мм, они монтируются в задний бампер;
  • в комплекте идет LED-дисплей, который можно вмонтировать в любое удобное место в салоне авто — экран характеризуется возможностью смены вида отображения данных;
  • при необходимости автовладелец может отрегулировать уровень звукового оповещения водителя о препятствии;
  • на экране выводятся данные о расстоянии до объекта в метрах (шаг составляет 0.1 м), а также направление препятствия и две шкалы с несколькими делениями;
  • если верить производителю, то данная модель характеризуется высокой точностью, а также скоростью замера расстояния;
  • диапазон выявления объектов центральных контроллеров составляет от 0.3 до 3 метров, а боковых — от 0.3 до 1.5 метров;
  • датчики парковки Parkmaster питаются от напряжения в 10-15 вольт, то есть оптимально подходят для использования в легковых авто;
  • уровень потребляемой мощности составляет менее 4 Вт;
  • девайс может корректно работать при температуре воздуха от -35 до +75 градусов;
  • возможность регулировки звукового оповещения.

Что касается комплектации, то комплект системы 4-ZJ-51 включает в себя:

  • четыре ультразвуковых контроллера врезного типа, их цвет может быть серебристым либо черным;
  • основной управляющий модуль, предназначенный для приема и передачи сигналов;
  • диодный дисплей со встроенным бипером, то есть динамиком;
  • специальная фреза для того, чтобы сделать отверстия в бампере;
  • набор проводов и стяжек;
  • инструкция по использованию и монтажу системы;
  • гарантия.

Евродеталь Магнум 420

Отечественный производитель, в ассортименте которого присутствуют боксы по демократичным ценам и самых разных объемов: от 300 до 450 л.

Евродеталь Магнум 420 – это самый бюджетный вариант бокса оптимального объема, качественно исполненный и надежный. Отличный бокс по соотношению цена-качество: производитель предлагает и удобное современное крепление типа «краб», и прочный ABS-пластик, и даже чехол для хранения бокса, в случае если вы будете его снимать с автомобиля.

Практичный

Боксы Евродеталь Магнум 420 имеют разные расцветки и покрытия: черный матовый, черный глянцевый, белый матовый, белый глянцевый, серый матовый. Являясь одним из самых дешевых боксов, но от этого не менее качественным, этот бокс можно использовать как для коротких выездов на дачу и по делам ремонтным, так и для путешествий по стране.«Хорошие технические характеристики, большой модельный ряд, есть продуманные мелочи. Для тех, кто не искушен в дизайне и во внешнем виде автоаксессуаров и предпочитают простой вариант — надел и поехал — в самый раз.»

Преимущества парктроников

Отзывы о парктронике «Паркмастер», оставляемые автовладельцами, использующими данные гаджеты на протяжении длительного времени, подтверждают следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость. В сравнении с радарами других марок, цена на «Паркмастер» остается в приемлемых пределах.
  2. Простота и легкость монтажа. Установка радара может осуществляться владельцем транспортного средства без привлечения специалистов.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. Все требования и рекомендации по установке и дальнейшему использованию подробно изложены в мануале.
  4. Парктроник может размещаться под зеркалом заднего вида.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Процедура установки девайса осуществляется так:

В первую очередь нужно установить управляющий блок. Обычно он монтируется в багажном отсеке, но можно установить его и в салоне.
Затем определитесь с тем, где будут установлены сенсорные датчики на бампере. Сам бампер при этом необходимо демонтировать, после чего промыть и просушить. На бампере делается соответствующая разметка — нужно отметить точно места установки сенсоров. Сначала отмечаются места монтажа крайних контроллеров, которые будут установлены на радиусных частях бампера. После этого, учитывая расстояние между данными отметками, отрезок делится на три. В получившемся промежутке необходимо будет отметить места для монтажа оставшихся двух сенсоров. Количество датчиков может отличаться, поэтому действуйте по ситуации.
Как правило, высота размещения сенсоров составляет около 0.5 м, но этот показатель может быть и другим, лучше точно удостоверьтесь, прочитав инструкцию

Важно учесть, что отверстия для установки сенсоров должны быть просверлены перпендикулярно по отношению к плоскости бампера. Это позволит избежать проблемы, когда сенсоры «косят».
Затем вам потребуется фреза, которая идет в комплекте, она будет использоваться для сверления отверстий в бампере.
После того, как отверстия будут готовы, производится монтаж сенсоров на внешней стороне бампера

Разумеется, проводка от датчиков должна заходиться внутрь бампера. На внутренней его стороне сенсоры фиксируются при помощи стопорных колец, но для большей надежности для крепления можно использовать клей либо силикон. Сами сенсоры лучше отметить латинскими буквами, чтобы не сбиться в будущем.
Далее, проводка от сенсорных элементов собирается в один жгут, его следует соединить со жгутом штатной проводки. Лучше всего будет дополнительно собрать провода и зафиксировать при помощи изоленты, сама проводка должна быть пропущена через багажный отсек. Когда установка элементов будет окончена, производится обратный монтаж бампера.
Затем, используя схему подключения контроллеров, которая идет в комплекте, необходимо подсоединить все сенсорные элементы к управляющему модулю. После подключения к центральному блоку сенсоры соединяются с дисплеем. Непосредственно сам экран нужно установить в наиболее удобном месте, чтобы он был виден водителю. Фиксация экрана осуществляется с помощью двухстороннего скотча.

Цена вопроса

Стоимость самой дешево модели 4-CJ-69 Silver на сегодняшний день составляет примерно 1400 рублей. Цена на модели средней ценовой категории варьируются в районе 4-8 тысяч. Самая дорогая модель линейки — 8-DJ-27/27-8-A — будет стоить около 20 тысяч рублей.

 Загрузка …

Как выбрать парктроник для автомобиля

Парковочные системы представлены на автомобильном рынке в самых разных вариантах. Между собой они могут отличаться не только количеством сенсоров, но и методом крепления, типом передачи данных и другими параметрами.

Способ оповещения

Парктроники можно разделить на звуковые и оптические. Первые при сближении с преградой издают прерывистый сигнал, причем его частота повышается по мере того, как растет опасность столкновения. Вторые оповещают водителя цветовой индикацией, от безопасного зеленого до тревожного красного оттенка.

Некоторые модели поддерживают звуковое и цветовое оповещение одновременно. Самые хорошие парктроники обладают ЖК-дисплеем, на который выводится не только вся информация, но и изображение с камеры.

Количество датчиков

Приборы могут комплектоваться датчиками числом от 2 до 8. Выбор парктроника зависит от личных предпочтений и возможностей, но чем больше элементов, тем выше эффективность системы.

Способ крепления

Установить парктроник на автомобиль можно по 3 схемам:

  • на заднем бампере;
  • на переднем бампере;
  • комбинированно — по схеме 2 + 4 или 4 + 4 спереди и сзади.

Лучшей и самой эффективной считается смешанная установка.

Тип исполнения

Парктроники могут быть ленточными и дискретными, встроенными в специальные отверстия на бампере. Последний вариант предпочтителен, поскольку система продолжает работать даже при повреждении одного из сенсоров.

Дискретные датчики парковочного радара — лучшие для установки на авто

Дистанция срабатывания

Дальность сканирования некоторых парктроников составляет 0,3-1,5 м, другие распознают преграду на расстоянии 0,1-2,5 м. При малом опыте вождения лучшими будут датчики с максимальным интервалом обнаружения.

Тип передачи данных

Девайсы бывают проводными и беспроводными. Первые демонстрируют большую надежность, но монтировать их неудобно. Поставить на свой автомобиль парктроник без кабелей намного легче, но действие системы может быть нестабильным.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Система двойного открытия

Интересная деталь — эта система двойного открытия бокса, справа и слева, в Европе эксклюзивна только на самых популярных моделях (из тех, что мы сегодня обозреваем, за другие не ручаемся ), но на самом деле она нужна исключительно для комфорта. По сути, существенных различий нет, просто установите ключ там, где Вам удобно — с правой или левой стороны багажника и открывайте багажник с той стороны, с которой удобно именно Вам. Из семи представленных боксов этой системы нет только в боксах Camcar — у него замок и петли открываются только справа. Крышки всех семи боксов сделаны, в основном, из сплава пластмасс и созданы путем штамповки или литья, а объединены с днищем системой петель, которые поддерживаются двумя «лапками» с осью. Когда багажник запирается, линейный замок блокируется путем стяжки и закрепления каждого запорного лепестка по всей длине багажника.

5 место — COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact: Характеристики и цена

COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact

Пятое место нашего рейтинга занимает модель COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact, которая может похвастаться высочайшим качеством видеозаписи в формате  Super HD , сигнатурной работой встроенного радар детектора, GPS-информатором с функцией оповещения обо всех полицейских камерах, а также большим количеством положительных отзывов владельцев. Кроме этого, отдельно стоит выделить интеллектуальный фильтр ложных срабатываний и качественную сборку.

Тип Видеорегистратор с экраном;
Разрешение Super HD, 30 к/с;
Функции Датчик удара (G-сенсор), GPS
Угол обзора 170°
Матрица 1/3″ 3 Мп
Экран 2,4 дюймов;
Цена 10 490 рублей

COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact: Преимущества и недостатки

— Высокое качество записи Super HD в любое время суток

— Топовая оптика в 6 стеклянных линз класса А

— Ультра широкий угол обзора 170 градусов

— Система ночной съемки Super Night Vision;

— Сигнатурная работа радар-детектора, позволяющая определять даже сложно детектируемые радарные комплексы;

— Высокая чувствительность радар-детектора и специальный z-модуль для определения комплекса «Стрелка»;

— GPS-информатор оповещает обо всех полицейских камерах, в том числе камерах контроля скорости в спину, камерах полосы движения, мобильных камерах (треногах) и других.

— Огромная база стационарных камер, которая постоянно обновляется;

— Интеллектуальный фильтр отсекает ложные срабатывания

— Можно задать максимальную скорость движения транспортного средства, при превышении которого происходит звуковое оповещение о приближении к радарному комплексу;

— Владелец может задавать пользовательские гео-точки;

— Возможность установки «точек тишины»;

— Приятное голосовое оповещение;

— Запись происходит циклически;

— Возможность установки штампа даты и времени в кадре;

— Компактный, стильный дизайн

— Мелкие недоработки;

Производители

Цена автобокса зависит не только от применяемых материалов и функционала. Частично в стоимость закладывается имидж и бренд производителя. Ведь содержание штата квалифицированных сотрудников, обновление оборудования и разработка новых продуктов подразумевает немалые расходы.

Безусловным лидером на рынке является шведский концерн Thule. Близки по качеству японские Inno и американский Whispbar. Есть удачные модели и у Hapro (Голландия). Отлично себя зарекомендовали итальянские фирмы Farad, Menabo и Fabbri. Приближаются к лидерам и российские производители — качество отечественных боксов постоянно растет. Среди фирм, заслуживающих доверия, отметим Lux, Koffer, Yuago и Евродеталь.

Описание Системы парковки ParkMaster 234 Парковочный радар, 4 врезных черных датчика с разъемом

• LCD-индикатор с универсальным креплением (ножка)
• графическая и цифровая индикация
• звуковое и голосовое оповещение
• шаг измерения расстояния 0,01м
• по умолчанию комплектуется 4 датчиками типа A
• возможность замены на датчики AX для крепления с внутренней стороны бампера

Интикатор (дисплэй) ParkMaster 234

Индикатор «234» представляет собой блок с единой матрицей, цифровым дисплеем, бипером и голосовым оповещением (на английском языке), подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. При включении задней передачи на матрице загорается сначала первый ряд, а по мере приближения к препятствию еще шесть рядов. Матрица поделена на левый, центральный и правый сектора, которые отображают соответствующие зоны позади автомобиля. Таким образом, Индикатор «234» способен не только идентифицировать наличие препятствия, но и обозначить его примерное очертание, размеры и более точное расположение. Одновременно с матрицей начинает работать световое табло, которое отражает расстояние до ближайшего
 препятствия, а в тот момент, когда препятствие становится настолько близко, что необходимо прекратить движение, на цифровом табло загорается символ –Р. 

В случае неисправности каких-либо датчиков Индикатор «234» автоматически идентифицирует их и отображает количество и позиции неисправных датчиков. В то время, когда задняя передача не включена, Индикатор «234» выполняет функции часов, календаря и датчика температур за бортом и внутри салона. С использованием штатного постамента Индикатор «234» устанавливается на приборную панель автомобиля. С помощью клипсы Индикатор «234» устанавливается на вентиляционную решётку.
В Индикаторе «234» использованы современные технологии, позволяющие сократить до 0,08 секунды время отклика системы на возникновение и приближение к препятствию.
Индикатор «234» обладает функцией приглушения яркости подсветки монитора при включении габаритных огней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия техники для Вас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: